FORMULA 1

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
cerber1;878621 Завтрашний старт написал(а):
Мне кажется кто прогнозировал скучный сезон с предсказуемым лидером, сильно ошиблись!

Вы посмотрите что творится в середине пелотона, смена иерархии в каждой гонке.
В машинах идет отлаживание всех узлов, летят турбины,генераторы,горят тормоза.

Механики колеса недокручивают, берцовые кости ломают. И это только третья гонка...
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Феррари быстрее Мерседеса, похоже стрелам в этом году не легко, как в квале, так и в гонке.
Вот промелькнула мысль. Может это особая стратегия Mercedes?
Ведь все знают, что кнопка квал.режима у стрел есть. Но так же хорошо все помнят, что 3 су на сезон.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Мои эмоции от гонки в цитатах.:D

Рик красавец!!! Квала без мотора, гонка с 6 позиции. Победа!!
Бедный ,бедный Себ!!
Федя боец!
Боттас не боец!
Кимми совсем не боец!
Гасли герой дня- вызвал рс и создал нестандартную гонку.
Макс- « я не считаю себя виноватым»!
Быки супер двойной дубль пит-стопов!

Хах…ну и гонка, ну и начало чемпионата!!:D
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Хаас помогает Феррари, ТР помогает РБ, новые командные стратегии, в деле :). В целом гонка понравилась, все достаточно близко кроме ТР, Заубера и лично Грожана. Ферстаппен, теряет авторитет на глазах, слишком много косяков для трех гонок. Финны действительно как то блекло. Средняя группа едет на ровне, и похоже Хаас уже теряет скорость на общем фоне. Алик молодец, Ваня, после рестарта как то потерялся, может что то случилось, нужна инфа. Сироткину работать, работать, и еще раз работать.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
Смотря какого, тот который сын дебошира и алкоголика - того пока оставить, он нормально баламутит, создаёт интригу в чемпионате, не даёт расслабляться напарнику (Рикку), и остальным тоже не даёт расслабляться - без него было бы всё чинно, и расслаблено.

А вот того сынка, которого земляк назвал "худшим новичком", того да, можно гнать :)
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
А вот того сынка, которого земляк назвал "худшим новичком", того да, можно гнать :)
По ком только этот земляк не прошелся...по поводу и без повода.

Вильнёв: Вандорн — разочарование, он ни разу не выдержал уровня Алонсо.

Жак Вильнев: Надеюсь, Квят не вернется в Формулу 1.

Вильнев считает, что руководителям Mercedes нужно было выгнать Боттаса из команды.

Вильнев посоветовал пилотам «Ф-1» заткнуться... и т.д
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
santos, не будем записывать недостатками кому либо, собственное субьективное мнение, в отличии от Вильнева.
С таким же успехом можно сказать,что у виллок машина в этом сезоне тоже бездарно собрана.

Я помню тоже, что если один раз смог, :D значит уже молодец!
Лэнс тоже смог , Баку 2017. Для новичка это результат.

У каждого гонщика свой путь, будем судить по фактам и результатам.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
С таким же успехом можно сказать,что у виллок машина в этом сезоне тоже бездарно собрана

Так и есть, у этой замечательной команды, в этом году - отвратительная машина. У них в этом году похожая ситуация, как у Быков в том году, когда произошла нестыковка корреляции данных из трубы, CFD моделирования, и реальной работы шасси на реальной трассе ... На компьютере всё огонь, в трубе всё огонь, на трассе машина не работает так как надо, на изменение настроек отзывается плохо. При этом смотрят на неё - всё должно быть идеально, а в реальности хуже чем в том году шасси работает. Быки в том году благодаря Нью разобрались в нестыковках, и смогли довести шасси до нужной формы, смогут ли в Williams сделать тоже самое - увидим.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
Лэнс тоже смог , Баку 2017. Для новичка это результат
Хуан-Пабло Монтойя 2001 год, вот это - дебют, несмотря на то что машина была не очень надёжна. Люсьен в 2007 году - вот это дебют. Феттель 2008 ... А Стролл, может пойти по стопам Квята, если папа не купит ему какой-нибудь свой отдельный чемпионат. Баку - это отдельная вспышка, а так он звёзд с неба не хватает, ему "пенсионер" навозил регулярно, а если молодой рента-драйвер был бы талантлив - должно было быть наоборот, ну или хотя бы не настолько хуже.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область


В начале сезона машины Mercedes далеки от доминирования в гонках. Одна из причин – в Формуле 1 закончилась эра доминирования моторов Mercedes, продолжавшаяся не менее 10 лет. Теперь по мощности силовых установок впереди Ferrari.

То, что Mercedes больше не имеет преимущества в этом компоненте, эксперты отметили ещё по ходу зимних тестов. Из-за ужесточения лимита на двигатели и увеличения числа этапов в этом году моторы должны преодолевать не 5000 километров, как прежде, а 7000 км, что заставляет мотористов идти на компромиссы в мощности. В Mercedes сумели компенсировать эти потери, и мощность их силовых установок осталась на прежнем уровне. Однако в Ferrari не только компенсировали потери, но и сделали шаг вперёд, догнав Mercedes.

Ещё в Австралии мощность двигателей Mercedes и Ferrari была примерно одинаковой, но начиная с Бахрейна Скудерия стала лидером по этому параметру, что сказалось, в том числе, и на скорости на прямых. При равной аэродинамической загрузке машины Ferrari были на 1,5 км/ч быстрее. Но дело не только в том, что итальянские мотористы доработали силовые установки – в Mercedes намеренно сделали небольшой шаг назад, перейдя на использование моторного масла образца 2016 года.

На такой шаг в Mercedes пошли из-за новых ограничений на потребление масла двигателями. В прошлом заводские команды использовали эту лазейку в правилах – благодаря «протекающему» уплотнителю в компрессоре турбонагнетателя в камеру сгорания постоянно попадало масло, активизируя процесс сгорания. Само масло при этом, разумеется, тоже было специально адаптировано для этих целей.

Полностью исключить попадание масла в цилиндры невозможно. Однако с этого сезона введено ограничение его расхода – не более 0,6 литра на 100 км. До Гран При Бахрейна у Mercedes и Ferrari показатель расхода масла составлял 0,58 литра, однако в Mercedes посчитали, что при таком потреблении есть риск перейти допустимый предел, а значит подвергнуться дисквалификации.

«Измерения потребления масла не совсем точны, – пояснил руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф. – Если вы работаете на грани, то рискуете однажды оказаться за ней. Mercedes не может позволить себе выступать на нелегальной машине».

Поэтому мотористы из Бриксуорта предпочли сделать шаг назад, увеличив зазор между реальным и допустимым потреблением масла. Двигатели Renault и Honda с самого начала потребляли гораздо меньше масла, чем позволяет регламент. А вот Ferrari по-прежнему остаётся на грани, а значит, подвергает себя риску. Впрочем, пока этот риск скорее оправдывается.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Может Мерседес просто играет с Феррари, они всегда с начало сезона дают красным раскатится, усыпляют бдительность, а потом начинают ехать на все 100%. Хотя, действительно Феррари в этом году впечатляет.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Ferrari не только компенсировали потери, но и сделали шаг вперёд, догнав Mercedes.
А для доминирования нужен еще один шаг. Есть ли он у Ferrari?

А вот Ferrari по-прежнему остаётся на грани, а значит, подвергает себя риску
Mercedes, как мудрый воин не рискует. Очень похоже, что он выжидает.

Может Мерседес просто играет с Феррари, они всегда с начало сезона дают красным раскатится, усыпляют бдительность,
Именно усыпляет! При прочих равных Mercedes старательно бережет мотор.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,180
Лайки
8,180
Адрес
Московская область
Вечеринка окончена. Куда делся особый режим работы мотора Mercedes?



По данным Motorsport.com, отставание Mercedes от соперников в последних гонках может объясняться работой мотора, мощность которого немецкой команде сознательно приходится ограничивать.

Хоть после трех стартовых Гран При Mercedes и возглавляет Кубок конструкторов, в сезоне-2018 немецкая команда пока не одержала ни одной победы. Говорить о кризисе рано, но похоже, что в Брэкли уже не так спокойны, как перед началом чемпионата.

После гонки в Китае руководитель Mercedes F1 Тото Вольф назвал шины главной причиной относительно низкого темпа W09 в Шанхае: «В этот уик-энд мы были третьими по скорости – в квалификации мы уступили Ferrari, а в гонке – Red Bull. На одном круге мы не могли прогреть шины, а на длинной серии они перегревались. Рабочее окно шин слишком мало – нас бросает от слишком низкой температуры до перегрева».

Куда пропал тот Mercedes, который казался непобедимым на тестах в Барселоне? Некоторые считают, что команда лишилась преимущества с точки зрения работы мотора, что было ключевым моментом в успехах «серебряных стрел» в «турбоэру».

В Австралии Льюис Хэмилтон ввел в обиход термин Party Mode, «режим вечеринки», который в Mercedes использовали в своем моторе в квалификации (позднее он от своих слов отказался), в которой Хэмилтон на 0,6 секунды опередил Ferrari Кими Райкконена. Для всех было очевидно, что в Q3 в Мельбурне Льюис не только проехал идеальный круг, но и задействовал уже легендарную «волшeбную кнопку» Mercedes, существенно повышающую мощность двигателя.

Однако в гонке у Хэмилтона возникли проблемы с ростом температуры силовой установки, перегревавшейся во время преследования лидировавшего Себастьяна Феттеля. Льюиса попросили сбросить скорость для защиты мотора, который должен был выдержать дистанцию в семь Гран При.

С тех пор у Mercedes все пошло не так: в Бахрейне и Китае поул достался Себастьяну Феттелю, а второе место – Кими Райкконену. При этом в квалификации в Шанхае отставание от Ferrari составило примерно полсекунды, что спровоцировало новые предположения о проблемах с двигателем «серебряных стрел».

Валттери Боттас мог опровергнуть это в гонке, когда выехал впереди Себастьяна Феттеля после пит-стопа. Однако финн смог проехать в максимальном режиме мотора лишь несколько кругов после остановки в боксах.

Двигатель M09 EQ Power+ в максимальном режиме может привести к аномально высокому потреблению топлива (как в Австралии) и неравномерному износу деталей силовой установки. Полученные после первой гонки данные показали, что чрезмерные нагрузки могут привести к преждевременному выходу из строя двигателя под номером один.

Mercedes не привыкла находиться в таком положении. Перед сезоном мотористы из Бриксуорта утверждали, что введение ограничения на потребление масла (не более 0,6 кг на 100 км) не затронет производительность двигателя. Но факты говорят о том, что V6 Mercedes пострадал больше других – и возможно, запрет на присадки, которые можно было использовать еще в 2017-м, вынудил инженеров проявить осторожность даже при разработке топлива.

Подводя итог, можно сказать, что у Mercedes есть не только проблемы с шинами, но еще и проблемы с мотором, который лишился того преимущества, что было у него в предыдущие годы. Это также подтверждают и низкие результаты клиентов Mercedes из Force India и Williams в сезоне-2018.

Но не стоит ждать, что это навсегда: в предыдущие сезоны инженерам на базах Mercedes в Брэкли (где делают шасси) и Бриксуорте (моторное подразделение) удавалось быстро реагировать на появление проблем.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Однако в гонке у Хэмилтона возникли проблемы с ростом температуры силовой установки, перегревавшейся во время преследования лидировавшего Себастьяна Феттеля. Льюиса попросили сбросить скорость для защиты мотора, который должен был выдержать дистанцию в семь Гран При
То есть, если начиная с Канады Мерсы начнуть значительно прибавлять, значит все идет по плану.

Двигатель M09 EQ Power+ в максимальном режиме может привести к аномально высокому потреблению топлива
Кстати, не к ночи будет помянуто, но уже обсуждается отмена ограничение расхода топлива на гонку.

Подводя итог, можно сказать, что у Mercedes есть не только проблемы с шинами...

Но не стоит ждать, что это навсегда: в предыдущие сезоны инженерам на базах Mercedes в Брэкли (где делают шасси) и Бриксуорте (моторное подразделение) удавалось быстро реагировать на появление проблем.
Без сомнения.


P.S. Да и нытиков которым каждый сезон неинтересен, поубавилось))
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Если все описанное в статье правда, а не предположение, то Мерседесу нужно просто увеличить количество моторов на сезон, и не парится на счет надежности. Один или два раза старт с 15 места, это не страшно. Но тут может быть все дело в престиже, типа Феррари тащит, а Мерседес нет :).