Это как работа - повременка и сдельная ... В первом случае можно штаны просиживать, всё равно заплатят, а во втором случае - нет результата, нет оплаты. В формуле 1, насколько я знаю - сдельная оплата. Приезжаешь в призах - получаешь респекты, уважуху и призовые, а кто там в щадящем режиме едет - лидеров не волнует. Здесь отсиживаться на жопе - себе дороже, затраты большие, а профита нет.
Так то риск увалить мотор или машину есть у каждого, но кто-то ставит задачи победить, а кто-то не сильно отстать. Я посмотрю что скажут Маки, если Манор выйдя на самой необкатанной машине, не проведя ни одного официального теста, с прошлогодний мотором феррари будут им навозить.
Так что пусть Маки хоть с обкаточной программой от михеенкова выезжают - пока мычит и не едет ... так результатов не добиваются, цели надо ставить на грани реальности и стиснув зубы xeрачить, а не "в щадящем режиме" дефилировать. Кто не рискует, тот ездит на автобусе.