Вопрос: В случае с Renault многие поломки двигателей были связаны с детонацией. Почему эта проблема оказалась столь серьёзной?
Марио Иллиен: Приготовление топливной смеси – сложный процесс. На него влияют и охлаждение, и температура воздуха, который поступает в двигатель, и эффективность компрессора.
Вопрос: Но в Формуле 1 применяются интеркулеры, в отличие от IndyCar…
Марио Иллиен: В IndyCar тоже есть проблема детонации, но её приходится решать, принимать меры, которые позволяют её предотвратить или снизить.
Рено решили дать угла не поставив Я5.1 с ДД
Марио Иллиен: Приготовление топливной смеси – сложный процесс. На него влияют и охлаждение, и температура воздуха, который поступает в двигатель, и эффективность компрессора.
Вопрос: Но в Формуле 1 применяются интеркулеры, в отличие от IndyCar…
Марио Иллиен: В IndyCar тоже есть проблема детонации, но её приходится решать, принимать меры, которые позволяют её предотвратить или снизить.
Рено решили дать угла не поставив Я5.1 с ДД