Симоне Реста про возврат толкателей и ,надеюсь, Кими:
По мнению экспертов, возврат к более традиционной конструкции подвески, основанной на применении толкателей, должен подойти стилю пилотирования Кими Райкконена.
Например, так считает Марк Пристли, бывший главный механик McLaren: «Я много лет работал с Кими и знаю его обязательные требования к любой машине, чтобы он чувствовал себя комфортно за рулём: это максимальная стабильность на торможении и очень точное и надёжное поведение передней части, чтобы он мог уверенно атаковать на входе в повороты. Насколько я понимаю, у Себастьяна Феттеля примерно такой же стиль.
Любые аэродинамические преимущества, которые можно получить за счёт передней подвески на тягах, должны перевешивать её негативное влияние на управляемость. Но ещё важнее понимать, что если гонщики или их инженеры были убеждены, что им удобнее работать с более традиционной конструкцией, а команда упорно не хотела её менять, негативный психологический эффект от этого мог стать отдельной, не менее серьёзной проблемой».