FORMULA 1

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Непомерно высокая потеря для Мерседеса, переход Лоу в Вильямс. Я не думаю что это плата "стрел" за Боттаса, скорей всего это личная мотивация Педди, может решил завершить карьеру в команде с которой начинал, попытается вывести ее на новый уровень. Последний переход английского специалиста в Мерседес, оказался настоящей катастрофой для МакЛарен, шасси буквально не стало. Не случилось бы такого с Мерседесом в ближайшие пару лет, тем более введение нового регламента, может перевернуть все с ног на голову. Безусловно Лоу гениальный конструктор, и выдающийся специалист, стоящий на одной ступени рядом с Эдрианом Ньюи, и привлечение такого руководителя в ряды Вильямса, должно обеспечить пилотов команды "самовозами" :).
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Вон феррари заложили мессеров с их адаптивной подвеской, и мол попросили разъяснения, можно ли так тоже сделать, на что им и всем сказали, что нельзя, так что подвеска "аля мессеры 2016" - вне закона.
Ferrari сдали не только Мессеров, но и Red Bull.
Мне не понятна позиция FIA . Зачем запрещать все прогрессивные новшества, будь то подвеска или особые тормоза?

Регламент кажете вы?
Если регламент нужен как сдерживающий фактор, для выравнивания возможностей команд, то FIA должно сейчас стать ясно, что многие команды подошли вплотную к той черте за которой регламент станет тормозящим звеном, и как все отжившее его нужно менять.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Вдвойне странно, когда Маки делали такой запрос в прошедшем сезоне, все оказалось легально. Кто то еще сомневается, что у Феррари есть свое лобби в Ф1?
 

odolen

Абориген
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
3,020
Лайки
848
Твое лицо, когда хотел в Манор, но он, на удивление, развалился еще до твоего прихода))))))

 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Вдвойне странно, когда Маки делали такой запрос в прошедшем сезоне, все оказалось легально. Кто то еще сомневается, что у Феррари есть свое лобби в Ф1?
Уже давно никто не сомневается…. как и в том, что F1 давно шоу, а не спорт. Где самой низшей ступенью является спортсмен-гонщик, зависящий от всего, даже питстопов. Только и остается, что шею качать. Шлем новый тяжеловат:grin:

Подымемся по иерархической лестнице.

Продюсеры и менеджеры команд (директора и руководители) создают не технологии успешной спортивной команды, а в угоду спонсорам и регламенту, в лице FIA, красивую картинку. Последние имеют от этого шоу исключительно коммерческий интерес. Спортом и не пахнет. Отсюда и лобби в FIA.

Интересно и дальше.
Конструкторы понимают, что 90% успеха команды зависит от них, и тоже ведут свою игру с целью получения высоких гонораров.

И все для чего?

Для того чтобы крупнейшие монополисты - производители получали, вкладывая не самые большие деньги, креативные идеи для разработок собственных новых моделей автомобилей.

ИМХО.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
тут уже обсуждал изменения в регламенте с 2017 года? по расчетам болиды должны скинуть, ни много ни мало, до 5 сек круга...
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,410
Лайки
7,508
Адрес
Московская область
тут уже обсуждал изменения в регламенте с 2017 года? по расчетам болиды должны скинуть, ни много ни мало, до 5 сек круга...
Они и так уже скинули по 2 секунды в сезоне 2016, осталось ещё 3 секунды скинуть, что вполне несложно при новом регламенте. Референсная трасса, по которой они сверяются - Барселона.

А тем временем Рено пишет о практически новом моторе, который должен быть ещё мощнее прежнего - http://ru.motorsport.com/f1/news/renault-vnedrit-sistemu-ers-novogo-pokoleniya-865398/ ... Жду тестов :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
тут уже обсуждал изменения в регламенте с 2017 года? по расчетам болиды должны скинуть, ни много ни мало, до 5 сек круга...
Так как бы и ждем первых тестов, дабы кайфонуть по полной :)
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Так как бы и ждем первых тестов, дабы кайфонуть по полной :)
Не факт что на предстоящих тестах лидеры покажут 100% своих возможностей.
А вот то, что в воздухе пахнет переменами в тройке лидеров.
Факт:
Mercedes потерял ведущего конструктора, Red Bull крупного спонсора Infiniti, Ferrari и говорить не о чем, потеряли сами себя.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Даже без измерения регламента в следующем сезоне тройка лидеров потерпела бы изменения однозначно еще и потому, что болельщики жаждут перемен.
А это огромная масса энергетики и мыслей вслух. Как известно мысли материальны.

В этой связи интересная статья: Поможем Берни: как сделать Ф1 по-настоящему интересной
http://ru.motorsport.com/f1/news/po...t-f1-po-nastoyashchemu-interesnoj-865147/?s=1

Статья большая ,если вкратце, то

В конце прошлого года Берни Экклстоун предложил полностью перекроить формат уик-энда Ф1 – так, чтобы в воскресенье проходили не одна, а две гонки по 40 минут. Это должно заинтересовать скучающих зрителей и сделать заезды более динамичными и зрелищными

Редакция Motorsport.com Россия предложила свои варианты интересных гонок.

1.Ввести «Чейз».
Многоступенчатая система, при которой из борьбы за титул пилоты отсеиваются поэтапно.
За восемь гонок до конца сезона определялась бы десятка претендентов, для которых подсчет очков начинался бы заново; затем – еще спустя четыре этапа – отсеивались бы еще три претендента; спустя три гонки из борьбы выбывали бы еще двое, а перед началом заключительного этапа соискателей главного трофея оставалось бы лишь трое.

2. Пересадить всех на одинаковые машины

3. Сделать две гонки вместо одной.
Формата уик-энда потребует изменения самой философии современной Формулы 1. Конструкторам придется пересматривать концепцию машин с учетом сокращения дистанции Гран При, а командам придется нести повышенные расходы на разработку и обслуживание техники, которой предстоит проезжать две квалификации и две (хоть и более короткие) гонки.
Пилоты снова смогут атаковать на пределе на протяжении всей дистанции, без оглядки на специфические характеристики резины и полные баки
С точки зрения финансов все выглядит столь же позитивно. Две гонки в рамках уик-энда – это больше эфирного времени, а значит больше доходов от продажи телевизионных прав.

4. Пустить Формулу 1 на овалы
Проведение одного такого этапа за сезон в США

5. Дать дебютантам третьи машины топ-команд.
И тогда мы будем смотреть не только на вымученные улыбки Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга перед этапом в Абу-Даби, а на бурлящие эмоции Мика Шумахера, Пьера Гасли и Антонио Джовинацци. У которых будет реальный шанс победить – пусть не в чемпионате, но хотя бы в отдельной гонке. Мы увидим чемпионат на двух уровнях, взрослом и молодежном, причем молодость обязательно пару раз щелкнет опыт по носу.

6. Лишить гонщиков помощи боксов

7. Сделать гонки короче
Когда-то очень давно гонки чемпионата мира проходили на дистанцию в 500 км. Но очень быстро их укоротили до 305 км. Признайтесь – была ли за последнее время хоть одна гонка (дождевые не в счет), которая держала нас в напряжении от старта до финиша? Все равно возникал отрезок из 10-15 кругов, когда события развивались предельно не. Гонки надо укорачивать – до 200 км, а лучше даже до 150. спешно, нагоняя скуку. Уровень зрелища однозначно вырастет, ведь скучать станет просто некогда.

8. Ввести драфт пилотов
Из года в год побеждают одни и те же гонщики, легко можно исправить – нужно всего лишь ввести ротацию пилотов между коллективами Ф1.
На примере сезона-2017. Итак, Росберг стал чемпионом, также в топ-6 вошли Хэмилтон, Риккардо, Феттель, Ферстаппен и Райкконен. Всем им предстояло бы отправиться в Manor, Sauber и Renault
Только представьте, какие пилоты могли бы получить шанс побороться за титул! Алонсо, Сайнс, Боттас, Перес, Хюлькенберг – насколько интереснее было бы следить за их сражением

Мне кажется весьма интересная информация для расширения картины мира.:wink:
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Гадания на кофейной гуще продолжаются.

Баттон в Вильямс, Боттас в Мерсдедес?

http://ru.motorsport.com/f1/news/v-williams-soglasilis-otpustit-bottasa-v-mercedes-859697/?s=1
Возвращение Массы было бы тоже вполне логичным.
Он завершил карьеру,так и не исполнив свою мечту.
Думаю, гадание на кофе плавно перетечет в приворот на вине :p, что вполне соответствует приближающимся праздникам.
Азиатский гандикап
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Хз, хз, Массу взяли только по соображениям большого наката, и фактически вынужденно, т.к. отдали Боттаса. Но, как лидер команды, и человек который может претендовать на титул он явно не тянет.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
боттаса взяли, что бы он привозил очки, но не был конкурентом льюису. Причем не только на гонке но в медиа.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Хз, хз, Массу взяли только по соображениям большого наката, и фактически вынужденно, т.к. отдали Боттаса.
Еще получили огромную скидку на двигатели и личную финансовую поддержку отца Лэнса Стролла, опасающегося, что если Боттас останется, то на его фоне сын будет выглядеть блекло.
Отец Стролла согласился помочь финансами, для того чтобы Валттери перешел в Mercedes, а напарником сына стал Фелипе Масса.

Но, как лидер команды, и человек который может претендовать на титул он явно не тянет.
Этого и не надо! Хотели бы лидера, взяли бы Баттона.

Лидера будут делать из Стролла ,так же как сделали из Ферста. А как статист Масса очень даже хорош.

Кстати Боттас запросил весьма крупный гонорар у Mercedes.