Даже без измерения регламента в следующем сезоне тройка лидеров потерпела бы изменения однозначно еще и потому, что болельщики жаждут перемен.
А это огромная масса энергетики и мыслей вслух. Как известно мысли материальны.
В этой связи интересная статья:
Поможем Берни: как сделать Ф1 по-настоящему интересной
http://ru.motorsport.com/f1/news/po...t-f1-po-nastoyashchemu-interesnoj-865147/?s=1
Статья большая ,если вкратце, то
В конце прошлого года Берни Экклстоун предложил полностью перекроить формат уик-энда Ф1 – так, чтобы в воскресенье проходили не одна, а две гонки по 40 минут. Это должно заинтересовать скучающих зрителей и сделать заезды более динамичными и зрелищными
Редакция Motorsport.com Россия предложила свои варианты интересных гонок.
1.Ввести «Чейз».
Многоступенчатая система, при которой из борьбы за титул пилоты отсеиваются поэтапно.
За восемь гонок до конца сезона определялась бы десятка претендентов, для которых подсчет очков начинался бы заново; затем – еще спустя четыре этапа – отсеивались бы еще три претендента; спустя три гонки из борьбы выбывали бы еще двое, а перед началом заключительного этапа соискателей главного трофея оставалось бы лишь трое.
2. Пересадить всех на одинаковые машины
3. Сделать две гонки вместо одной.
Формата уик-энда потребует изменения самой философии современной Формулы 1. Конструкторам придется пересматривать концепцию машин с учетом сокращения дистанции Гран При, а командам придется нести повышенные расходы на разработку и обслуживание техники, которой предстоит проезжать две квалификации и две (хоть и более короткие) гонки.
Пилоты снова смогут атаковать на пределе на протяжении всей дистанции, без оглядки на специфические характеристики резины и полные баки
С точки зрения финансов все выглядит столь же позитивно. Две гонки в рамках уик-энда – это больше эфирного времени, а значит больше доходов от продажи телевизионных прав.
4. Пустить Формулу 1 на овалы
Проведение одного такого этапа за сезон в США
5. Дать дебютантам третьи машины топ-команд.
И тогда мы будем смотреть не только на вымученные улыбки Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга перед этапом в Абу-Даби, а на бурлящие эмоции Мика Шумахера, Пьера Гасли и Антонио Джовинацци. У которых будет реальный шанс победить – пусть не в чемпионате, но хотя бы в отдельной гонке. Мы увидим чемпионат на двух уровнях, взрослом и молодежном, причем молодость обязательно пару раз щелкнет опыт по носу.
6. Лишить гонщиков помощи боксов
7. Сделать гонки короче
Когда-то очень давно гонки чемпионата мира проходили на дистанцию в 500 км. Но очень быстро их укоротили до 305 км. Признайтесь – была ли за последнее время хоть одна гонка (дождевые не в счет), которая держала нас в напряжении от старта до финиша? Все равно возникал отрезок из 10-15 кругов, когда события развивались предельно не. Гонки надо укорачивать – до 200 км, а лучше даже до 150. спешно, нагоняя скуку. Уровень зрелища однозначно вырастет, ведь скучать станет просто некогда.
8. Ввести драфт пилотов
Из года в год побеждают одни и те же гонщики, легко можно исправить – нужно всего лишь ввести ротацию пилотов между коллективами Ф1.
На примере сезона-2017. Итак, Росберг стал чемпионом, также в топ-6 вошли Хэмилтон, Риккардо, Феттель, Ферстаппен и Райкконен. Всем им предстояло бы отправиться в Manor, Sauber и Renault
Только представьте, какие пилоты могли бы получить шанс побороться за титул! Алонсо, Сайнс, Боттас, Перес, Хюлькенберг – насколько интереснее было бы следить за их сражением
Мне кажется весьма интересная информация для расширения картины мира.:wink: