а чего ты не пишешь о том, что за 15 лет из формулы ушли половина заводских команд?
Кроме BMW не знаю другой успешной заводской команды,которая ушла бы из Ф1. Ушла из за мирового финансового кризиса в 2009 г
Honda представлена McLaren. Остальные неудачники сами покинули чемпионат.
BMW не планирует возвращение, ее не интересует Формуле 1 из-за высоких затрат. Зато Берни ежегодно дарил Ferrari бунус за статусность,в размере 100 млн евро.
Можно догадываться какой откат получал за это.
Liberty резко взялась за перемены, требуется время, все изменится к лучшему.
количество зрителей падает, количество проданных билетов на гп тоже.
Ясен перец, если политика Ф1 направлена в первую очередь на внутреннюю подконтрольность с целью получения прибыли, а не трату сил на развитие и совершенствование спорта .
Я назову тебе несколько причин падения интереса.
1. несправедливое распределение ежегодных отчислений между командами Ф1.
С лидером заключается сепаратное соглашение и львиная доля денег перепадает ему. Остальные довольствуются крохами или не получают ничего вообще.
Падают их рейтинги из за скудного бюджете, падают интересы к ним спонсоров. От продажи прав на телетрансляции команды вообще не получают ничего, кроме 3 лидеров.
2. Организаторы за проведение Гран При ежегодно платят все более возрастающие суммы,что сказывается на стоимости билетов.
3. Болельщики взамен хотят получить зрелищные соревнования, а не сложные для понимания гонки, которые не отражают истинной скорости из-за севших батарей или нехватки топлива.
4. Доступность быстрого интернета давно дала возможность перехода на новый формат программ слежения за гонками, благодаря специальной информативной графике. Где они? От непонимания падает интерес тоже.
наполняемость трибун на гп сша знаешь какая?
Знаю, 18% роста интереса в год.
Где спонсоры? посмотри на болиды! А теперь посмотри на болиды 80х. На них живова места нет, все в лэйбах
Будут зрелищные гонки,а не система DRS и двойные очки- будут зрители, значит придут спонсоры.