FORMULA 1

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Первая без плавниковая машина, самое интересное скрывается за передними колесами, но на имеющихся фотках особо ничего не разглядеть.

 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
От волнения потеряла))):)

ШАССИ

Монокок: из фиброкарбона, с отсеком для топливного бака, включает структуры для поглощения фронтальных, задних и боковых ударов

Кузов: из фиброкарбона, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего антикрыла и заднего антикрыла с системой DRS

Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы

Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы

Вес: 728 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)

Управляющая электроника: McLaren Electronic Systems (в том числе стандартный блок управления, датчики, телеметрия)

Панель управления: McLaren Applied Technologies

Смазочные материалы и гидравлика: Castrol

Тормоза: суппорты Akebono, колодки и диски из карбона, система "тормоза-по-проводам" Akebono

Шины: Pirelli P Zero

Колесные диски: Enkei

Радиосвязь: Kenwood

Покраска: система AkzoNobel, краски Sikkens

Система охлаждения: Calsonic Kansei


ДВИГАТЕЛЬ

Тип: Honda RA617H, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр

Минимальный вес: 145 кг

Рабочий объем: 1600 куб.см

Максимальные обороты: 15000 об/мин

Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин)

Максимальный запас топлива: 105 кг

Давление впрыска топлива: 500 бар

Топливо: BP Castrol


СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)

Производитель: Honda

Вес батареи: 20-25 кг

Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж

Мощность MGU-K: 120 кВт

Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин

Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин


ТРАНСМИССИЯ

Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно

Количество передач: 8 передач + задний ход

Переключение передач: бесступенчатое переключение, электро-гидравлическая система

Сцепление: из карбона, привод электро-гидравлический

Смазочные материалы: Castrol
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Дождемся комментариев Джорджио Пиолы, он более компетентен :). Но выглядит очень круто, думаю что в Мерседес добились полного контроля над потоками в этой части машины.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Вот все и выяснилось)) утка была))

У новой машины удачный раскрас. Плавник красиво вписан в дизайн.

QEBAGZHltkM.jpg
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Ну вот и самый ожидаемый болид года, по части аэродинамики... иииии.... что же мы видим, ничего...
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Я даже немного опешил, где Т-образное крыло на плавнике, где развитые винглеты, и проч., ведь РБ как никто могли использовать все вольности нового регламента, а тут... По сути окромя воздухозаборника на кончике носа обтекателя, больше ничего необычного нет. Я конечно допускаю, что у быков никогда не было проблем с прижимом, а с появлением широкой резины и больших крыльев, механического и аэродинамического сцепления еще прибавится, вот и не стали особо извращаться над шасси. Но все же....
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Я даже немного опешил, где Т-образное крыло на плавнике, где развитые винглеты, и проч., ведь РБ как никто могли использовать все вольности нового регламента, а тут... По сути окромя воздухозаборника на кончике носа обтекателя, больше ничего необычного нет. Я конечно допускаю, что у быков никогда не было проблем с прижимом, а с появлением широкой резины и больших крыльев, механического и аэродинамического сцепления еще прибавится, вот и не стали особо извращаться над шасси. Но все же....
Всё правильно ты понял. Машины стали шире, колеса шире. Это уже увеличивает аэродинамическую нагрузку. Моторы то прежние и на прямых опять мерс будет уезжать.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
Я конечно допускаю, что у быков никогда не было проблем с прижимом, а с появлением широкой резины и больших крыльев, механического и аэродинамического сцепления еще прибавится, вот и не стали особо извращаться над шасси. Но все же....
Понятно, что Ньюи там не просто так свой хлеб ест. Но нельзя добиться чего то не испытывая новое и не делая выводы из ошибок.
Их главные соперники идут по этому пути ...