От волнения потеряла)))
ШАССИ
Монокок: из фиброкарбона, с отсеком для топливного бака, включает структуры для поглощения фронтальных, задних и боковых ударов
Кузов: из фиброкарбона, состоит из кожуха двигателя, боковых понтонов, днища, носового обтекателя, переднего антикрыла и заднего антикрыла с системой DRS
Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы
Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы
Вес: 728 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)
Управляющая электроника: McLaren Electronic Systems (в том числе стандартный блок управления, датчики, телеметрия)
Панель управления: McLaren Applied Technologies
Смазочные материалы и гидравлика: Castrol
Тормоза: суппорты Akebono, колодки и диски из карбона, система "тормоза-по-проводам" Akebono
Шины: Pirelli P Zero
Колесные диски: Enkei
Радиосвязь: Kenwood
Покраска: система AkzoNobel, краски Sikkens
Система охлаждения: Calsonic Kansei
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Honda RA617H, с турбонаддувом, V6, угол развала цилиндров - 90 градусов, 4 клапана на цилиндр
Минимальный вес: 145 кг
Рабочий объем: 1600 куб.см
Максимальные обороты: 15000 об/мин
Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин)
Максимальный запас топлива: 105 кг
Давление впрыска топлива: 500 бар
Топливо: BP Castrol
СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)
Производитель: Honda
Вес батареи: 20-25 кг
Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж
Мощность MGU-K: 120 кВт
Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин
Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно
Количество передач: 8 передач + задний ход
Переключение передач: бесступенчатое переключение, электро-гидравлическая система
Сцепление: из карбона, привод электро-гидравлический
Смазочные материалы: Castrol