Всё правильно ты понял. Машины стали шире, колеса шире. Это уже увеличивает аэродинамическую нагрузку. Моторы то прежние и на прямых опять мерс будет уезжать.
Ты че зема, какие прежние моторы, мерседес по слухам за 1000 л.с. вышел в межсезонье, в Хонда кричат что готовы догонять, важно понять на сколько соперники впереди. Жетоны то отменили, поле Австралии, грейдить начнут на все деньги.
Понятно, что Ньюи там не просто так свой хлеб ест. Но нельзя добиться чего то не испытывая новое и не делая выводы из ошибок.
Их главные соперники идут по этому пути ...
Да, жаль, что Нью (да и другие) не читают Турбобазар, столько бы мы им тут нужного насоветовали неумёхам ... уж мы то знаем как правильно уметь в формулу-1 ...
Ну что ж, вроде все отстрелялись, завтра стартуют тесты, думаю что по их итогам, уже можно будет понять кто сделал правильный выбор по части аэродинамики, а кто нет.
, мерседес по слухам за 1000 л.с. вышел в межсезонье, в Хонда кричат что готовы догонять, важно понять на сколько соперники впереди. Жетоны то отменили, поле Австралии, грейдить начнут на все деньги.
Да, жаль, что Нью (да и другие) не читают Турбобазар, столько бы мы им тут нужного насоветовали неумёхам ... уж мы то знаем как правильно уметь в формулу-1 ...
Вряд ли "бывалые", даже издалека, видели реальное моделирование продувки новых кузовов на экране мониторов и тем более в реальной аэродинамической трубе наши рассуждения будут, максимум, на уровне продвинутых обывателей, и то, что мы " любим глазами" зачастую не тождественно тому, что "реально работает" ... Вон в инете и твиттере уже мемы стали делать по поводу носа быков, а кто знает, может через какое-то время все будут копировать эту деталь