FORMULA 1

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
santos, Fevral86 Я же вроде признал что заблуждался, был не прав, зачем старую тему обсасывать повторно? Да и не кричал я что Хонда всех рачить начнет, а предполагал всего лишь, шансы были. Или у кого то здесь бомбит что Рено, имея несколько команд в активе и несколько лет преимущества в развитии, по части сходов не уступает японцам? Был о вас лучшего мнения.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,502
Адрес
Московская область
santos, Fevral86 Я же вроде признал что заблуждался, был не прав, зачем старую тему обсасывать повторно? Да и не кричал я что Хонда всех рачить начнет, а предполагал всего лишь, шансы были. Или у кого то здесь бомбит что Рено, имея несколько команд в активе и несколько лет преимущества в развитии, по части сходов не уступает японцам? Был о вас лучшего мнения.
Да не про тебя даже речь :) ты не один о хонде заблуждался ... А что касаемо Рено - они вроде тоже были упертые, НО всё поняли, сделали правильные выводы, привлекли нужных людей, и начали выдавать результат ... и это важно, не быть упертыми баранами, а наступить собственной песне на горло, и услышать здравый смысл. В этом году Рено (как и хонда) очень сильно модифицировали двигатель, ну и тоже сейчас вылезают всякие косяки. И лучше сейчас на тестах постараться собрать максимум информации и устранить косяки, чем дристать потом в гонках.

Так что ждём последнего дня тестов, когда попытаются нащупать пределы и будут дубасить "на все деньги", ну и конечно ждём первый этап, вот там и посмотрим на расстановку. Очень хочется, чтобы как минимум 3 команды были примерно на одном уровне, ну и остальные наседали, не давая расслаблять булки. Очень хочется посмотреть, что Боттас покажет, как Хюлькенберг поедет, Масса, Магнуссен, ну а про Пивца, Риккардо, Ферстаппена, Феттеля и Райкконена даже не говорю - надеюсь они рубилово устроят на трассе, в хорошем смысле этого слова ;)
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
santos, Fevral86 Или у кого то здесь бомбит что Рено, имея несколько команд в активе и несколько лет преимущества в развитии, по части сходов не уступает японцам?
рено заслуживает больше чем уважения. Сколько лет их клиенты проезжают заводскую команду? И что? -5 угла? нет, всё по честному. редбулл ныли-ныли но один хрен на тумбочку поднимались. и все на говномоторе рено.
А МакЛарен пошел ВаБанк и проиграл. Я с ужасом обнаружил, что на болиде нет рекламы испанского банка Сантандер, супер спонсора Алонсо. Вообще эта история с хондой очень херово скажется на ф1. Кто теперь захочет иметь дело с новичками-поставщиками моторов или еще какой детали?
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
santos, хочется чтоб Масса всем навалял еще...может он вспомнит и машины новые ему подходят.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
рено заслуживает больше чем уважения. Сколько лет их клиенты проезжают заводскую команду? И что? -5 угла? нет, всё по честному. редбулл ныли-ныли но один хрен на тумбочку поднимались. и все на говномоторе рено.
РБ побеждали когда Рено не было представлено в статусе команды, они были поставщиками двигателей, и быки имели приоритет над другими командами (как в свое время МакЛарен с Мерседесом). С приходом заводской команды Рено, РБ начнет сливать, взаимосвязи станет меньше, думаю они уже озадачены поиском нового поставщика моторов. Единственно что может спасти ситуацию, если в одночасье все моторы станут равны по свои характеристикам, и ФИА наложит вето на их развитие, но как ты понимаешь до этого еще очень далеко.

А МакЛарен пошел ВаБанк и проиграл. Я с ужасом обнаружил, что на болиде нет рекламы испанского банка Сантандер, супер спонсора Алонсо. Вообще эта история с хондой очень херово скажется на ф1. Кто теперь захочет иметь дело с новичками-поставщиками моторов или еще какой детали?
Я по прежнему считаю что это единственный путь к чемпионству, пусть даже через таки неудачи, со временем все проблемы решатся, и никто даже про них не вспомнит. Благо, что у Маков хватает ума не повторять ошибки РБ, разом сжигать все мосты, а потом падать в ноги ради мотора. Но ты прав в том, что история с Хондой вредит Ф1, но виноваты в этом не японцы, а ФИА со своими жетонами, зажимать развитие на стадии развития это бред!
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,125
Лайки
773
вот тут да...жетоны еще тот бред. откинули развитие на 2 года точно.
мне одно время верилось, что разрешат альтернативные моторы либо 2.2 турбо или 3л \/10 атмо,увы это не приняли,а была бы интресная битва моторов....хотя атма была бы быстрее и чуть легче(вроде как ерс\керс в случае этого мотора был по запретом)
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
ты прав в том, что история с Хондой вредит Ф1, но виноваты в этом не японцы, а ФИА со своими жетонами, зажимать развитие на стадии развития это бред!
Чего ты их вечно выгораживаешь? У ферари и рено 3 года назад были не конкурентные моторы, они кстати тоже ныли, что звук не такой и т.д. но в итоге подтянулись и уже все ок. А хонда деградирует. Нет у них мозгов мирового уровня и давно. Еще 10 лет назад потерпели фиаско в ф1. Глупо было с ними заключать контракт топ команде да ещё и сразу на 10 лет!
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Чего ты их вечно выгораживаешь? У ферари и рено 3 года назад были не конкурентные моторы, они кстати тоже ныли, что звук не такой и т.д. но в итоге подтянулись и уже все ок. А хонда деградирует. Нет у них мозгов мирового уровня и давно. Еще 10 лет назад потерпели фиаско в ф1. Глупо было с ними заключать контракт топ команде да ещё и сразу на 10 лет!
Можешь аргументировать почему Хонда деградирует? Если да, то я тебе аргументирую обратно.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
The engine failure, on the second day of the test, was one of a series of problems that led Honda to use at least five engines over the course of four days in Spain.
5 двигателей не выдержали 4 дней тестов!
и сегодня опять проблемы, поменяли еще один двиг.

Алонсо сегодня:
"I think we are 30 km/h down on every straight"
Honda had "no reliability and no power"
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
РБ побеждали когда Рено не было представлено в статусе команды, они были поставщиками двигателей, и быки имели приоритет над другими командами (как в свое время МакЛарен с Мерседесом). С приходом заводской команды Рено, РБ начнет сливать
ты не обессудь конечно. Но сейчас тебе будет неприятно















рб с 7 места в 2007 году поднялся до 1 в 2011 и это было параллельно с деградацией заводской команды рено с 1 места в 2006 до 6 в 2010, 5 место в 2011 и 2012.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,405
Лайки
7,502
Адрес
Московская область
А феррари то ли коробку, то ли мотор положили ...
Upd: коробка и мотор живы, что-то было по электричке ... Тесты закончены, ждём Австралию через пару недель ...

P.S. Алонсо мечтает о возврате V10, Жан Тод против ..
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
rams, ты видимо не в курсе, что все мотористы окромя Хонды, разрабатывают моторы по разным данным с 2010-2012 года, япошки пришли в спорт в 2014, когда остальные уже дебютировали на трассе. И ты судя по всему не знал, что представленный двиг Хонды на 100% переработан, по сравнению даже с тем, что было в 2015-2016 годах, абсолютно новый мотор являет собой абсолютно новые проблемы. Глупо обвинять людей в деградации за стремление их постигать новое. В Хонде признали свои ошибки с предыдущими моторами, сменили архитектуру, и все равно они *****и, так получается? Какой ты предлагаешь выход, для МакЛарен, возвращение к Мерседесу, и довольствоваться лаврами Вильямса или ФИ, иногда ехать на тумбочку когда фавориты сойдут, а следующий шаг это моно моторы для всей серии, как и с шинниками? Объективно МакЛарен из за Хонды на дне, ниже падать уже некуда, начало сезона лично мне можно не смотреть, дабы не портить себе нервы, и да японцы недооценили сложность новых силовых установок, слишком много гибрида, электроники, даже состав топлива играет немалую роль, и перелопатить такой объем работы за три года, два из которых жестко регламентировались по доработкам просто не реально. На прошедших тестах в Барселоне, только у заводского Мерседеса не было серьезных проблем, все остальные сталкивались с отказами силовых установок, клиенты Рено в том числе, так кто тут деградирует?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
рб с 7 места в 2007 году поднялся до 1 в 2011 и это было параллельно с деградацией заводской команды рено с 1 места в 2006 до 6 в 2010, 5 место в 2011 и 2012.
Ну, а что же, ты тактично умолчал, что все это происходило в эпоху когда разница между моторами от разных поставщиков не достигала и 15 л.с., а сами моторы практически не менялись, снимали объем, убирали цилиндры, но ничего более радикального не ожидалось, именно по этому началась чехарда с аэродинамикой, и кто то справился с ней лучше, а кто то хуже. Когда нибудь, выравняются и нынешние гибриды, тогда появится шанс у не заводских команд, при наличии у них эксперта уровня Эдриана Ньюи.
 

rams

Завсегдатай
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,147
Лайки
63
Адрес
Ростов
Ну, а что же, ты тактично умолчал, что все это происходило в эпоху когда разница между моторами от разных поставщиков не достигала и 15 л.с.
а у нас об этом разговор?

cerber1, я привел аргументы деградации. где твои аргументы прогресса?

я тебе больше скажу. я рад, что хонда сосет. что тоета, бмв, рено, мерс, и т.д. все сосали в разное время.
современный мерседес тим - это бывший браун джипи, которая -бывшая хонда рэйсинг - бывшая БАР и т.д.
Корпорации сосут, всё решают кадры. Такие как Рос Браун, Эндри Ньюи и т.д.
Посмотри на феррари. самая опытная команда. Был шуми с росом в командне - были победы. Ушел шуми и его команда - ушли победы. деньги важны, но люди - это всё.
я уверен успех хонды в 80х - это талант небольшой группы людей, а может и одного человека. Который заработал корпорации миллиарды и ушел в небытие.