rams, ты видимо не в курсе, что все мотористы окромя Хонды, разрабатывают моторы по разным данным с 2010-2012 года, япошки пришли в спорт в 2014, когда остальные уже дебютировали на трассе. И ты судя по всему не знал, что представленный двиг Хонды на 100% переработан, по сравнению даже с тем, что было в 2015-2016 годах, абсолютно новый мотор являет собой абсолютно новые проблемы. Глупо обвинять людей в деградации за стремление их постигать новое. В Хонде признали свои ошибки с предыдущими моторами, сменили архитектуру, и все равно они *****и, так получается? Какой ты предлагаешь выход, для МакЛарен, возвращение к Мерседесу, и довольствоваться лаврами Вильямса или ФИ, иногда ехать на тумбочку когда фавориты сойдут, а следующий шаг это моно моторы для всей серии, как и с шинниками? Объективно МакЛарен из за Хонды на дне, ниже падать уже некуда, начало сезона лично мне можно не смотреть, дабы не портить себе нервы, и да японцы недооценили сложность новых силовых установок, слишком много гибрида, электроники, даже состав топлива играет немалую роль, и перелопатить такой объем работы за три года, два из которых жестко регламентировались по доработкам просто не реально. На прошедших тестах в Барселоне, только у заводского Мерседеса не было серьезных проблем, все остальные сталкивались с отказами силовых установок, клиенты Рено в том числе, так кто тут деградирует?