FORMULA 1

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
О как... а кичились, что без 18 колес не сунутся... мишка вроде не плохой был в прошлые годы.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Кими против прессы: :)

Вопрос: Как продвигаются переговоры о контракте на следующий сезон? Вы уверены, что останетесь в Ferrari?

Кими Райкконен: Мне нечего обсуждать: у команды есть контракт, они должны его подписать. Всё просто. Не я принимаю решение. Этот вопрос надо задать команде. Если я не останусь в Ferrari, то уйду из Формулы 1.

Мне кажется, вы переживаете за меня больше, чем я сам. Я всегда говорил, что нет ничего страшного, если я не буду гоняться в следующем году. Я хочу выступать здесь и чувствую, что команда движется в верном направлении и делает правильные вещи. Я уверен, что в будущем может получиться так, что команда снова станет главным соперником для остальных, но мы должны продолжать работу и прогрессировать.

Вопрос: Вы согласились бы на снижение зарплаты, чтобы остаться в Ferrari?

Кими Райкконен: Я слышал что-то об этом. Это вы написали? Любопытно, кто это написал? Прежде всего, вы не можете знать, что в моем контракте. Пишут все всякую ерунду. Но я повторю, вы не знаете, что представляет собой мой контракт.

Вопрос: Так да или нет?

Кими Райкконен: У них есть контракт. Они должны его подписать. Всё просто. Но кто-то из вас его читал? Этот человек есть здесь?

Вопрос: Значит это вы?

Кими Райкконен: Значит, вы видели мой контракт? Нет? Следовательно, вы написали чепуху.

Вопрос: Возможно, я не знаю…

Кими Райкконен: Вы не видели контракт, но всё равно о нем пишете?

Вопрос: Я не видел ваш контракт.

Кими Райкконен: Значит, вы пишете то, что не соответствует действительности? Возможно, вам надо писать о том, что имеет смысл.

Вопрос: Мы напишем только то, что вы скажете сегодня.

Кими Райкконен: Пишите, что хотите, мне всё равно.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Макларен то работает, хотя они и так если не самые быстрые, то очень быстрые в поворотах, а вот Хонда только MGU-H и MGU-K меняют походу.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Где то читал, что именно с этими системами у них проблемы и остались, чистый ДВС уже в поряде, но вот эти системы пока не позволяют его использовать на всю катушку.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Завтра Маки отбывают штрафы на пит лейн, на след круге манор устраивает завал из двух машин на стартовой прямой, как итог пейскар, Маки возвращаются в круг, накрапывает дождик, мощность двигателя перестает играть главную роль, красивые и запоминающиеся прорывы... МакЛарен на подиуиме... :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
В целом, хоть гонка и была богата на события, но было как то скучно, трасса примитивна до безобразия, может для машин 10 летней давности она и была хороша, но явно не сейчас... Лидеров почти не показывали, потому как борьбы даже не намечалось, кое как веселила средняя группа, когото выделить трудно... :(
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
Неисполнительный директор совета директоров «Мерседеса» Ники Лауда заявил, что гонщику «Форс Индия» Нико Хюлькенбергу пора выступать за более сильную команду.

«Этот парень на самом деле хорош. Я это знаю уже достаточно давно.

Конечно, он заслужил место в кокпите топ-болида. Это не обсуждается! Ему нужно бороться за это. Я не знаю, что случится с Кими Райкконеном — возможно, будет место в „Феррари“, но есть и другие неплохие варианты. Боттас, например», — сказал Лауда в интервью RTL.

Ну так выкиньте копченого нахер уже и возьмите лучшего пилота, к тому же еще и немца, а то он уже заскучал в этой умирающей команде.
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
«Рено»: важно понять, на какой стадии сезона использовать «баллы» на доработку

Технический директор «Рено Спорт» Роб Уайт признался, что ближайшие несколько недель станут определяющими в вопросе использования «баллов», разрешённых к использованию на доработку по ходу сезона-2015.

«Доработка силовой установки – долгий и тяжёлый процесс, и ближайшие недели будут важны как для подготовки к ближайшим гонкам, так и для всей оставшейся части сезона. Важно понять, на какой стадии сезона использовать жетоны, но доработка может быть и внеплановой. В ближайшие недели мы сосредоточимся на решении вопросов как в краткосрочной перспективе, так и в долгосрочной, в том числе на подготовке к следующему году», — приводит слова Уайта интернет-портал Crash.

Роб добавил, что одна из причин, по которым «Рено» пока не использовал «баллы» на доработку, заключается в необходимости устранения проблем с надёжностью: «Мы знали, что могут возникнуть проблемы и придётся иметь дело со штрафами. Обновления будут подготовлены позже, чем планировалось. Это связано с проблемами с надёжностью».