FORMULA 1

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
Карлос Сайнс-старший подтвердил журналистам испанского Radio Onda Cero слухи о переговорах его сына с заводской командой Renault по поводу выступлений в следующем сезоне.

Карлос Сайнс-старший: «Карлос действительно был близок к уходу из Toro Rosso – он получил очень интересное предложение с трёхлетним контрактом. Но в Red Bull не позволили ему уйти – им нужно, чтобы он отработал ещё год.

Следующий сезон может быть очень хорошим для Red Bull, они хотели иметь кого-то в запасе на случай, если что-то произойдёт – и выбрали Карлоса. Так что с одной стороны это хорошо, а с другой – не очень. Мы надеемся, что в будущем он сможет перейти в более конкурентоспособную команду и бороться за высокие места.

В 2018-м это должно произойти – никто прежде не выступал в Toro Rosso четыре года подряд. Переход в крупную команду, вроде Renault, стал бы логичным шагом, поскольку в программе Red Bull готовят следующее поколение молодых гонщиков».
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
Многочисленные источники сообщают, что стороны почти завершили согласование условий перехода немецкого пилота из Force India.

Компания Renault продолжает формировать заводскую команду в Формуле 1, и в последние дни появилась информация, что французский автопроизводитель заинтересован в услугах Нико Хюлькенберга.

С другими гонщиками, в которых была заинтересована Renault – например, Стоффелем Вандорном, Карлосом Сайнсом или Валттери Боттасом – контракт подписать не удалось, а*вариант с Хюлькенбергом в последние дни стал весьма вероятным.

У Хюлькенберга подписан контракт с Force India на сезон-2017, но, по неофициальной информации, у него есть возможности его расторгнуть.

По сообщениям разных источников, переговоры между гонщиком и Renault близятся к завершению, и общие положения контракта сторонами уже согласованы, однако работа над финальным договором продолжается.

Если переход Хюлькенберга состоится, то скорее всего его напарником станет Эстебан Окон – француз смог произвести впечатление, быстро выйдя на нужную скорость в Manor в этом году.

Пока не ясно, кто заменит Хюлькенберга в Force India, но самым очевидным вариантом представляется Паскаль Верляйн.*
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
Запасаемся семками и продолжаем собирать слухи :) :



Карлос Сайнс-старший на днях подтвердил интерес к сыну со стороны заводской команды Renault, по слухам, предложившей ему трёхлетний контракт, но переход был заблокирован Red Bull. По неофициальной информации, аналогичное предложение – контракт на два года с опционом на третий – получил Нико Хюлкенберг, и если переход немца в Renault состоится, кто же его заменит?

В Force India готовы принять гонщиков, которые пользуются поддержкой Mercedes и сейчас выступают за Manor – в обмен на более выгодные условия поставки силовых установок. Оба гонщика – Паскаль Верляйн и Эстебан Окон – имеют некоторый опыт выступлений в Гран При, оба работали с Force India на тестах, так что у команды есть внутренняя информация о каждом из них.

По слухам, вариант с Оконом руководству Force India кажется более перспективным, но у Эстебана и более сложная контрактная ситуация – его нашел Эрик Булье, работавший тогда на Жерара Лопеса, его карьерой сначала занимались в Gravity Management, но в Mercedes его выкупили и откомандировали в Renault, где он исполняет роль резервного пилота.

Всё вполне логично – в Renault получают Хюлкенберга, в Mercedes продвигают своего протеже. Хуже всех в этой ситуации Верляйну, но у Паскаля есть свои сторонники в руководстве Mercedes, которые позаботятся о его карьере.

Контракт Renault с Нико Хюлкенбергом должен быть подтверждён в ближайшие две недели, до Гран При США.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
Макс Пейн. Человек, который вернул в гонки ненависть :)

Парень, заменивший Квята, – лучшее, что случилось с «Формулой-1» в 2016 году.

В 18 лет сложно заставить весь мир ненавидеть себя. У Макса Ферстаппена хватило таланта, чтобы победить в первой же гонке за Red Bull, а затем стать главным антигероем всей «Формулы». Самые быстрые гонки мира давно его ждали.

Отменный старт Макса особенно задел русских поклонников «Ф-1», которые зазря вылепили 140 миллионов кукол вуду. Казалось, «Большие призы» нашли нового звездного ребенка – типа Шумахера, Вильнёва, Алонсо, Феттеля и Хэмилтона (все стали чемпионами и у всех была отличная пресса как минимум в начале карьеры). Но Ферстаппен быстренько объединил 140 миллионов фанатов «Формулы-1» в России со всем миром: несколько опасных маневров на грани и панч Жаку Вильнёву об аварии в 2001 году, когда погиб работник трассы, превратили Ферстаппена из открытия в проклятье.

Конфликт возник после того, как в Спа Макс дважды опасно оборонялся от Кими Райкконена. Молодой парень перекрещивал траектории и активно выпихивал ветерана с трассы. Пошли разговоры даже о предвзятости судей, которые позволяют опасные маневры, оставляя голландца без наказания. До этого между теми же гонщиками Red Bull и Ferrari был контакт в Венгрии, и снова Макса никто не наказал.

Действия Макса выглядели опасными и даже вызывающими на фоне привычного течения гонок. На фоне того самого пелотона, который плетется друг за другом на пищащих компрессором машинах и финиширует попарно – команда за командой, распределяясь по силе машин, но не гонщиков.

Ферстаппен – тот человек, который нарушил эту старческую идиллию и вернул в гонки страсть и ненависть. Ненависть к парню в машине другого цвета, когда ты готов, как Сенна или Шумахер, поворачивать в его сторону и сносить ради титула. Ненависть к самому себе, заставлявшую Ханта водить лучше Лауды, а Вильнёва ехать на трех колесах. Ненависть фанатов, которые забыли, как болеть за одного и презирать других.

Толпа поклонников Макса, которую в Спа окрестили оранжевой чумой, показала, как это делается.

Армия завоеванных неофитов – доказательство несравненной крутости. Феттель так и не вернул на трибуны толпы немцев, тоскующих по победам Шумахера, а непосредственного и фриковатого Кими на трибунах любят больше, чем половину чемпионов.

Макс Ферстаппен – гонщик, который повторит путь Шумахера и Хэмилтона. Он и его личная команда умеют разбираться в подковерных играх лучше соперников: именно Макс, а не Карлос Сайнс-младший, у которого папа будет покруче, оказался в Red Bull вместо Квята. Потому убрали и самого Квята, который взял первый подиум для команды в 2016 году, а сезоном ранее опередил по очкам Дэна Риккардо и в целом доверие оправдывал.

Макс идет по пути лучших системообразующих гонщиков последних лет – Шумахера и Хэмилтона. Первый превратил Ferrari из расхлябанной развалюхи в легенду, а второй сначала привел в чувство McLaren, а затем навел свои порядки и в Mercedes. Феттель так не может, Алонсо пассивен, а Кими вовсе наплевать, что там и как – ему давай руль с педалями и не советуй, как водить. Квят, Риккардо, Боттас, Росберг – пассивные пилоты, работающие по принципу «прокатился и свободен». Но «Формула-1» – не Dota 2, здесь нужно быть крутым и вне трассы.

Ферстаппен – новый лидер «Королевских гонок» на страницах медиа. В 18 лет он еще полон юношеского энтузиазма и готов противостоять всему миру. В его руках не слабенький Manor, а Red Bull – отличный шанс в ближайшие пару лет сбросить с трона Mercedes и Льюиса. Для этого у Макса есть невероятная скорость, умение за несколько часов осваиваться в новых условиях и желание бороться до конца. Главное, чтобы система доктора Хельмута Марко и реалии толерантной «Ф-1» не испортили гонщика, не превратили в тряпку, в раба невидимых рельс, проложенных по трассам всего мира.

Шумахер одержал первую победу в 1992 году, а в 1994-м стал чемпионом. Алонсо выиграл в 2003-м, а взял титул в 2005-м, Феттелю тоже понадобилось два года: после сенсационного успеха в Монце-2008 он вырвал первое место в 2010-м.

Льюис справился за год (2007-2008), хотя почти выиграл титул и в дебютном сезоне. Достижение Хэмилтона – вот вызов для Ферстаппена: Макс станет чемпионом в следующем сезоне и заставит окончательно умолкнуть всех, кому не нравятся опасные мужские гонки.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
Ну началось. В force india с 2017 года освободилось место:

В Renault Sport F1 объявили о подписании многолетнего контракта с Нико Хюлкенбергом, и с 2017 года он будет выступать за заводскую команду французского концерна - http://www.f1news.ru/news/f1-116021.html
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
santos, слова Фредерика Вассёра: Подтверждение контракта с Хюлкенбергом – важный этап для нашей команды. Теперь мы можем вплотную заняться поиском второго гонщика. Это займет несколько дней или, максимум, недель»,
означают что ни Мага ,ни Палмера в Рено не будет?? Интересно....
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Хюлькинберг заслужил место в заводской команде, думаю это самый недооцененный гонщик пелотона. В рено сможет показать свой истинный потенциал.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
santos, слова Фредерика Вассёра: Подтверждение контракта с Хюлкенбергом – важный этап для нашей команды. Теперь мы можем вплотную заняться поиском второго гонщика. Это займет несколько дней или, максимум, недель»,
означают что ни Мага ,ни Палмера в Рено не будет?? Интересно....
Ты не дописали полностью текст новости :) Вассёр не был категоричен ни по поводу Магнуссена, ни по поводу Палмера, он просто не стал выкладывать всё.

...

Подтверждение контракта с Хюлкенбергом – важный этап для нашей команды. Теперь мы можем вплотную заняться поиском второго гонщика. Это займет несколько дней или, максимум, недель».

Список возможных претендентов на место напарника Хюлкенберга весьма длинный: в этом ряду называют Джолиона Палмера, Кевина Магнуссена, Эстебана Окона, Валттери Боттаса, Сергея Сироткина и Даниила Квята.

...

Ссыль - http://www.f1news.ru/news/f1-116025.html


Я думаю Магнусен и Хюлькенберг лучший вариант для Рено, это моё личное мнение. Кто будет в каких командах (не только же в Рено перемены будут) - время покажет.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
Британский журналист Джо Савар рассуждает о том, как может развиваться ситуация на рынке пилотов после того, как в Renault подписали многолетний контракт с Нико Хюлкенбергом.

Новость о переходе Нико Хюлкенберга из Force India в Renault (хотя ранее было подтверждено, что он остаётся в команде Виджея Мальи) означает, что командах Формулы*1 есть две вакансии, которые теперь окажутся в центре внимания.

В Mercedes, Red Bull и Ferrari всё занято, и теперь наиболее привлекательными вариантами можно считать место в Force India, которое освободит Хюлкенберг, и место его будущего напарника в Renault. Хотя вообще-то формально ещё есть одна вакансия в Williams. С одной стороны, почти наверняка команда из Гроува подпишет контракт с Лэнсом Строллом, молодым канадцем, уже обеспечившим себе титул в европейской Формуле 3, у которого отец-миллиардер.

В теории команда должна сохранить Валттери Боттаса, хотя если в Renault сделают финну серьёзное финансовое предложение, он может задуматься о переходе. Но дело в том, что в Williams не могут позволить себе его потерять, поскольку команде нужен хотя бы один опытный гонщик, который обеспечит некоторую стабильность после отставки Фелипе Массы. Полностью поменять состав – явно не лучшая идея.

Впрочем, если кто-то готов достаточно много заплатить, чтобы выкупить контракт Боттаса, в Гроуве могут на это пойти, после чего вступить в переговоры с Фелипе Насром или Кевином Магнуссеном. Может быть, результаты Williams не слишком впечатляют, но, по крайней мере, на её машинах стоят силовые установки Mercedes. Теоретически, команда может даже пригласить Паскаля Верляйна, участника молодёжной программы Mercedes, если в Гроуве сочтут финансовые условия такого перехода подходящими.

Похожая история и с Force India. Команда ищет гонщика, с которым ей удастся соблюсти нужный баланс между талантом, опытом и деньгами. Можно сказать, что Force India творит чудеса, учитывая, сколь скромен её бюджет, однако у её владельцев серьёзные проблемы. У обоих основных акционеров сложные отношения с индийским законом, а это значит, что время работает против них. Вряд ли им удастся долго сохранять команду в своей собственности: Force India выставлена на продажу.

Проблема в том, что пока за неё просят заоблачную цену, и потенциальные покупатели ожидают её снижения. А в ближайшие недели в Force India собираются заняться кастингом претендентов на место напарника Серхио Переса, которые, с одной стороны, должны пользоваться спонсорской поддержкой, с другой – быть хорошими гонщиками.

Можно перечислить всё те же имена, хотя вряд ли Banco do Brasil, поддерживающий Насра, захочет ассоциироваться с Виджеем Мальей, так что в этом смысле положение Фелипе благоприятным не назовёшь. Среди прочих претендентов – Верляйн, Магнуссен и Джолион Палмер.

В Renault, если не получат Боттаса, могут обратить внимание на Эстебана Окона. Haas F1, вероятно, сохранит нынешний состав, хотя, если в Renault не договорятся с Боттасом, то могут попытаться вступить в переговоры с Романом Грожаном.

Будущее покажет…
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
Кевин Магнуссен ведет переговоры с Force India.

По имеющейся информации, менеджер пилота Йеспер Карлсен уже побывал на базе Force India в Сильверстоуне.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
ФорсИндия прям нарасхват :)

Немец Паскаль Верляйн, пользующийся поддержкой Mercedes, признался, что ведет переговоры с командой Force India относительно места в сезоне-2017.

Паскаль Верляйн: "В Force India появилось свободное место, и мы ведем с ними переговоры. Посмотрим, что получится.

Правда, есть информация, что на место в Force India претендует бразилец Фелипе Наср, спонсоры которого готовы пополнить бюджет команды на сумму порядка 15-18 миллионов евро.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,953
Лайки
7,964
Адрес
Московская область
Ну и самое главное сегодня :)



Сегодня день рождения у одного из самых талантливых и хардкорных пилотов Формулы-1 - Кими Райкконена ... 37 лет исполнилось ...
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог
ФорсИндия прям нарасхват :)
Ну еще бы. Для всех это стало неожиданностью,прежде всего для руководства команды))

... Когда Роберта Фернли, заместителя руководителя команды, спросили, стал ли переход Нико сюрпризом, он подтвердил: «Да, однозначно. Мы были не в курсе, и именно поэтому на новости пришлось реагировать Виджею. Но мы восприняли происходящее очень профессионально, всё сделали оперативно, хотя, если честно, ещё в прошлый уик-энд об этом и речи не было.

Теперь мы хотим, чтобы всё улеглось, ведь переход Нико в Renault стал для нас сюрпризом, и это ещё мягко сказано».
 

Kas19

Завсегдатай
Регистрация
18.01.2013
Сообщения
770
Лайки
21
Адрес
г.Балашиха, М.О.
santos, у этих ребят, ну просто золотые руки. Лучшая частная команда, лучшее соотношение очко/затраченные средства...