... Дальше больше, прыжок в неизвестность, новый регламент по шасси, новые шины, отмена жетонов на доводку двигателей, новые владельцы формулы 1, такой революции в данном спорте не было никогда.
Пожалуй, самое значительное - это отмена жетонов на доработку двигателей.
Система жетонов изжила себя. Она была прогрессивной в противовес полному замораживанию изменений конструкций времен V8.
Теперь в обмен на гарантии снижения стоимости моторов для клиентов, производители получили право отмены ограничений на доработку двигателей в течении сезона.
Главная новость состоит в том, что можно поменять конструкции мотора хоть целиком. Участники больше не смогут ссылаться на то, что система жетонов ограничивает их в развитии. Однако лимит четырех установок на одну машину в сезон останется прежним.
Пресловутые условные баллы были не только препятствием на пути прихода в чемпионат новых производителей ( или возврата старых), но и толчком к признанию крупными компаниями трат на ф1 не целесообразными.
Инвестиции в автогонки окупаются за счет применения технологий в производстве дорожных машин. Если задуматься, то на сегодня 1,6-литровый V6 столь же мощный, как и 3-литровый V10.Тоже самое вскоре произойдет и в автомобильной индустрии, чтобы соответствовать требованиям по выхлопу.
Сдерживания развития системой жетонов привело бы к закрытию ф1 программ. Отмена токенов и «гибридный» регламент вернет интересы концернов.
Honda и Renault теперь могут слегка перевести дух.
Но и у Mercedes есть еще неиспользованный потенциал.
Несомненно, в следующем сезоне, продолжится гонка не только среди пилотов, но и,при отсутствии ограничения бюджета, начнется среди производителей.
Так что, не расходимся дамы и господа, самое интересное только начинается