FORMULA 1

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Вроде этап в Сингапуре, это дедлайн, и в МакЛарен должны окончательно решить с мотористами. Наверное во время вик энда и будет сделано заявление. Лично я, приму любое решение команды. Вся инфа в интернете это слухи или чье то мнение, говорить, что переход на моторы Рено состоялся, пока преждевременно.

Радует, что все выше вероятность увидеть в 2021 году появления у МакЛарен своего мотора, и эпопея с различными мотористами закончится.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
840
а кто то мне не верил в 2014 что Хонда это дно. и в лучшем случае поедет через 3 года.
хотелось бы чтоб Хонда осталась, в 18 году наверное они подтянутся до уровня нынешнего Рено
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Ну и намутили пасьянса, тот туда, того сюда, мотор тем, кпп этим. Но я рад, что все благополучно разрулилось без каких либо скандалов, вроде даже еще все при своих остались. Хонда сможет спокойно развиваться, Маки надеюсь получат конкурентоспособный мотор. Сайнс вообще королем вышел, во всей этой ситуации, думаю, что у Ферстапенна немножечко, но бомбит :).
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
840
если все будет как пишут.
то в следующим году Хонда костьми ляжет ,но сделает ТР быстрее МАков, вот 99.9% даю.
 

hugo

Местный
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
500
Лайки
16
если все будет как пишут.
то в следующим году Хонда костьми ляжет ,но сделает ТР быстрее МАков, вот 99.9% даю.
Было бы интересно получить быструю команду, да еще и с Квятом. Но последние годы, заставили перестать верить в Хонду. Хотя надежды были, что Макларен-Хонда смогут сделать быстрый болид.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,022
Лайки
8,040
Адрес
Московская область
Вот ведь немчуги :)

.....

На базе в Бриксуорте впервые была зафиксирована термическая эффективность силовой установки выше 50 процентов.


Это достижение стало следствием тех усилий, которые немецкий автопроизводитель направляет на улучшение своих двигателей. На настоящий момент они считаются самым совершенным из всех, когда-либо созданных для гонок.

Термическая эффективность является одним из ключевых параметров для всех производителей. Это соотношение полезной работы, совершенной двигателем, и потребленной им тепловой энергии.

Поскольку нынешний регламент Ф1 ограничивает потребление*топлива величиной в*100 кг/час, умение распоряжаться этим количеством является ключом к успеху.

Показатель в 50 процентов никогда прежде не достигался в гонках, да и вообще в мировой автомобильной промышленности это один из лучших результатов для двигателей внутреннего сгорания.*

Это близко к цифрам, которые выдают огромные дизельные моторы океанских контейнеровозов. Наиболее продуктивными сейчас считаются газотурбинные установки с термической эффективностью до 60%.

Отметку в 50 процентов, которой пока не удавалось достичь на трассах Ф1, можно сравнить с возможностями двигателей прошлого поколения – они достигали 30-процентного показателя.


В 2014-м, когда началась нынешняя турбоэра, силовая установка Mercedes обеспечивала около 44% термической эффективности, и с тех пор конструкция постоянно совершенствовалась.

На официальном сайте команды говорится: «Старомодные "атмосферные" моторы достигали во время эпохи V8 пиковой термической эффективности в 29%. А такую мощность, как сейчас, мы в последний раз видели у V10 в 2005 году.

Но те моторы*потребляли 194 кг/час. Добиться такого же, расходуя вдвое меньше – это серьезно.

Спустя три с половиной года после дебюта силовая установка*Mercedes-AMG F1 достигла на динамометрических тестах в Бриксуорте термической эффективности свыше 50%.

Другими словами, сейчас она производит полезной энергии больше, чем тратит впустую. Это примечательное событие для "гибрида", в особенности гоночного мотора, работающего с максимальной нагрузкой. По сравнению с 2014-м мы прибавили 109 л.с., используя то же количество топлива».

В Mercedes установили свой двигатель из Ф1 на новый спорткар*Project ONE – в его случае термическая эффективность составила 40 процентов.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Как ни хворала, померла... твиттер МакЛарен официально подтвердил закрытие контракта с Хондой, и сообщил о начале сотрудничества с Рено спорт. Что ж, жаль что в японцы не справились, в защиту их можно сказать, что только Мерседес выполнил поставленную задачу на 100%, остальные заметно уступают. Надеюсь, что Рено за зиму проделает хорошую работу с надежностью и производительностью и мы увидим МакЛарен на привычных позициях.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
840
ну вот и объявили.
Маки с Реномоторами
ТР с Хондой
Сайнс в Рено на 1 год. наверное в 19году Рик уйдет на Ферри на место Райконнена. а на его место вернут Сайнса.
мне ситуация как то так видиться.
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,222
Лайки
840
обычно в ф1 были все скромнее, ограничивались фразой: мы постараемся быть быстры.
конечно Хонда прибавит,ей точно со стороны помогут. но ТОП 3 -это борщ. РБ все равно будет чуть чуть быстрее.
ТОП-4 это был бы реально прорыв.
 

tigerblood

Завсегдатай
Регистрация
06.06.2015
Сообщения
692
Лайки
19
Адрес
таганрог