3Dfx, почитай о методах китайской конкуренции. Они могут ГОДАМИ ТОРГОВАТЬ В УБЫТОК и так и делают. Когда остальные бренды тупо выдавлены и больше не существуют, китайцы восходят на Олимп. Фирма Филипс поставлял в ВоллМаркты свою технику первые 7 лет себе в убыток, причем ощутимый. Зато в следующие годы никто и думать из хомяков не мог, что в ВоллМаркте можно купить не-Филипс, а что-то другое. Мне это еще в институте рассказывали на экономике. Все, что меньше 10 баксов, китай торгует без прибыли. Занять и удержать рынок - вот задача. А теперь посмотрите на их развитие за последние лет 10. Ну как, много они "потеряли", торгую в убыток мелочью? Они захватили мир. Учитесь, дети, как говорится.
Эти часы могут иметь себестоимость в 1000р запросто. Доставка из Китая по миру уже 5 баксов примерно.