Вопрос по пайпингу

Vovan9072

Местный
Регистрация
22.12.2012
Сообщения
268
Лайки
0
Адрес
Тюмень
#1
Здравствуйте имеется турбина TD-05 20G пайп 63 кулек тоже вход 63 и ресивер с волго дроселем подскажите как лучше сделать полностью весь 63
или или сначала например 51 до входа в кулек а потом 63 просто думаю что такой пайп долго накачивать будет
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#2
думаю от улитки до кулька 20 мм, а после кулька 10 мм. Так то быстрее накачает!
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#5
так мож кулек поменьше поставить то))че за куль?
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#6
Вот может быть вопрос по теме, кто даст вразумительный ответ, зачем пред кульком пайпы ставят меньшего диаметра, а после кулька большего? Лично я думаю что это всё фигня. Кто сможет мне дать пояснительный ответ?
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#7
Вот может быть вопрос по теме, кто даст вразумительный ответ, зачем пред кульком пайпы ставят меньшего диаметра, а после кулька большего? Лично я думаю что это всё фигня. Кто сможет мне дать пояснительный ответ?
Читай тему про турборес,там все разжевано.
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#9
Night_Spirit, + очень много! На этом форуме все сто раз разжевано!
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#10
Вообщем прочитал все страницы турборес, все 95 стр. и нихрена там не нашёл ответ про пайпы.
 

valery

Пользователь
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
69
Лайки
0
#11
Поставь 63 пайп и не ипи мозга не себе не людям. У тебя турба ведро и размер пайпинга она даже не заметит. А если хочеш раннего раздува бери мЕньшую турбу.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#12
Я не новичок в турбостроении. И понимаю что к чему. Но вот что касается пайпов разных размеров до кулька и после что то не догоняю. Вопрос был задан для собственного развития.
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#13
imported_RUS93,
так тебя и будут пинать по форуму потому что никто не знает ответ
 

opium5

Местный
Регистрация
04.08.2011
Сообщения
230
Лайки
0
#15
imported_RUS93,
так тебя и будут пинать по форуму потому что никто не знает ответ
Золотые слова.

Чтобы снизить сопротивление воздушного потока, минимизировать завихрения в соединениях и переходах.
Выход с турбы например диаметром 51мм , Куль диаметр 63мм , делаем пайп до кулька 51мм. Переход с пайпа на куль 51-63 = здесь образуются завихрения. Т.к. этого не избежать при переходе.
В любом случае при входе в куль имеем пшик из за разницы диаметров, плюс куль увеличивает площадь выхода , плюс ребрышки в кульке = изменение потока воздуха, торнадо или смерчь получается.
При выходе с кулька торнадо дует в трубочку 63, дальше гладенько двигается никому не мешая.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#16
Бред какой-то... Если речь идет о заводских авто, то все дело в том, что выход с турбины редко превышает 40мм, а дроссель редко бывает меньше 60.
 

valery

Пользователь
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
69
Лайки
0
#18
Тема о том, как себя занять ненужной фигнёй если нечего делать))). Я лично пробовал разный диаметр пайпинга - разницу я не заметил. Можно до последнего усраться, что прибором можно что то намерять, однако для обычного человека разницы не будет. Если конечно пайпинг не километровой длинны. ИМХО важно не делать заужений пайпинга. Про завихрения вообще жесть - торнадо у него в кульке ага))) Это торнадо даже если бы было моментально режется сотами и внутри кулька нормальный равномерный поток.