отверстие в банджа-болте для гарретт 17

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#1
у кого какое в диаметре на подачу масла в турбу с головы?)
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#2
Я так думаю чтоб не меньше того отверстия что в самой турбе
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#4
1752 отлично без рестриктора ездит
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#6
Гонит масло во впуск. Нужен рестриктор! У кого какой диаметр отверстия?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#7
kest
ничего подобного на тд04л внутри мм 2-2,5 а в банжо болте 1,5мм
ANP сделай 1,5 мм...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#9
ANP написал(а):
08GTi написал(а):
kest
ничего подобного на тд04л внутри мм 2-2,5 а в банжо болте 1,5мм
ANP сделай 1,5 мм...
спасибо, завтра займусь этим вопросом. сделаю 1.5мм.
причем тут тд04??? речь о гаретт 1752, я не с потолка ето говорю и не один мотор собрал, и не один 1752 поставил тоже...
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#10
cr Егор я не спорю, просто сказал своё мнение...
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#11

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#12
Унас на 17 гарете подача без рестриктора а слив зделали на 14 однако или 16, вобщем в авто запчастях есть такие писуны для ваза вроде или уаза.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#13
cr написал(а):
ANP написал(а):
08GTi написал(а):
kest
ничего подобного на тд04л внутри мм 2-2,5 а в банжо болте 1,5мм
ANP сделай 1,5 мм...
спасибо, завтра займусь этим вопросом. сделаю 1.5мм.
а диаметр слива какой?
слив со штаеровской турбы,там меньше 16мм точно, неужели мелкий, т.к. на 1.5мм сегодня тоже кидалось маслом. Поставил 1.2мм, завтра посмотрю.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#14
13мм внутри сливное отверстие в трубке, 1,2мм отверстие в банджоболте, гонит масло!!!
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#16
улитка новая, люфтов соответственно нет, стоит на чугунном коллекторе клуб-турбо прямо, буду уменьшать сечение банджоболта. может я раньше времени кипиш поднимаю, подберется нужное отверстие и все пучком.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,224
Лайки
2,309
Адрес
Ульяновск
#17
ANP написал(а):
улитка новая, люфтов соответственно нет, стоит на чугунном коллекторе клуб-турбо прямо, буду уменьшать сечение банджоболта. может я раньше времени кипиш поднимаю, подберется нужное отверстие и все пучком.
А слив в поддон случаем не ниже уровня масла в поддоне вварен?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#18
уменьши и проработает она неделю от силы на 0.3 давлении...
слив вертикально с турбы?
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#19
1мм - кидает уже меньше. слив практически вертикально, трубка слива в задней части поддона, выше не придумаешь. А я ведь хотел настроиться на 1.2, чтоб потом на 1.0 ездить без проблем... Полезу завтра в слив, может прокладка сместилась как нить, не представляю как она может там сместиться, но все же проверю, какие то чудеса. отфотаю заодно.
Может быть такой вариант - повышенное давление в масломагистрали?