Gt1752, после ребилда (репейр кит с ебея, цивильненько так про-тель CAMAK, USA), гонит во впуск - 1 л на 1000 км, по деньгам синьку лью как половина бензина
Сапун выводил в бутылку - за 100 км по городу с отжигами, прогревами, итд - чисто, прозрачный конденсат только набирается, т.е. мотор не жрёт...
Патрубки в масле, аж лужи, байпасс сплёвывает постоянно субстанцию (аж заплёвана противоположная боковина воздуховода)... (там еще неудачно выход на байпас сделан - внизу силиконового патрубка, соответственно любой ручеёк течет в байпас как в колодец, скапливаясь)
Рестриктора нет - левый болт с дырой размером мм 5 не меньше (какой достался с китом, жду болт от киа соренто 2.5D).
Вариант не атмо (к вопросу о подпоре), 0.3-0.4 бар, всё подсоединено, на бусте прёт хорошо, звуков нет вообще посторонних, дыма тоже не замечал вообще, хотя пердяк черный и свечи тоже в масле. В основном жрёт по городу, по трассе не так заметно.
куда копать? тоже с рестриктором баловаться или деньги откладывать на картридж новый?
Проехал в таком режиме порядка 6000 км уже, после ребилда, жрать начала сразу, деградации не замечено. (до ребилда очень мало проехал, турба визжала аки порось на бойне, поэтому про характер не знаю).
КОнструктивно - диас-турбо на шевика, разница только в том что сапун вывел к тройничку к на байпас, т.е. выход байпаса соединяется с вентиляцией, и потом в воздуховод до турбины