отверстие в банджа-болте для гарретт 17

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#41
и без торчащей турбы любую машину на штрафстоянку поставить могут очень легко, попался бы принципиально желающий это сделать гай.
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#42
Из опыта! 18 тыков проехал уже на 17 ГТ с маслокулером и Гидриками! 1.5мм-рестриктор!
масло почти не гонит, мизер!! тоесть 1.2 -.1.3 будит самое то!
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,599
Лайки
5,498
#43
офф.... многие гайцы не знают что такое турба, из опыта - половина гайцов верили что это газовый редуктор последнего поколения, а это что? (кулер) дополнительное охлаждение двигателя, греется в пробках
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#44
artem1324 написал(а):
Из опыта! 18 тыков проехал уже на 17 ГТ с маслокулером и Гидриками! 1.5мм-рестриктор!
масло почти не гонит, мизер!! тоесть 1.2 -.1.3 будит самое то!
на каком давлении турба ездит?
 

tip

Местный
Регистрация
01.01.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#45
ANP написал(а):
что турба без подпора воздуха в холодную часть будет гнать масло! :D А я уже думал, что новая турба в помойку :D :D :D
всмысле подпор воздуха в холодную часть? Поясни чет не понел
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#46
tip написал(а):
ANP написал(а):
что турба без подпора воздуха в холодную часть будет гнать масло! :D А я уже думал, что новая турба в помойку :D :D :D
всмысле подпор воздуха в холодную часть? Поясни чет не понел
в смысле на выход компрессорки ставь "жиклёрчик" на "чехольчике" да покрепче ))) гейт хоть и открыт ...но давит с той стороны газами так что крыльчатку по оси сдвигает так что масло давит ? или гейт закрыт был ? :)
 

tip

Местный
Регистрация
01.01.2010
Сообщения
207
Лайки
0
#47
dinar написал(а):
tip написал(а):
ANP написал(а):
что турба без подпора воздуха в холодную часть будет гнать масло! :D А я уже думал, что новая турба в помойку :D :D :D
всмысле подпор воздуха в холодную часть? Поясни чет не понел
в смысле на выход компрессорки ставь "жиклёрчик" на "чехольчике" да покрепче ))) гейт хоть и открыт ...но давит с той стороны газами так что крыльчатку по оси сдвигает так что масло давит ? или гейт закрыт был ? :)
гейт вроде на то и гейт чтоб открывался когда газы давят. А про "подпор" воздуха и "его" связь с маслогоном ничего не понел
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#48
это как ты уши от воды после купания продуваешь, зажал нос и пыжишься)))
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#49
ANP написал(а):
artem1324 написал(а):
Из опыта! 18 тыков проехал уже на 17 ГТ с маслокулером и Гидриками! 1.5мм-рестриктор!
масло почти не гонит, мизер!! тоесть 1.2 -.1.3 будит самое то!
на каком давлении турба ездит?
от 0-до 1.1б -1б вот так стоит буст от оборотов.
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#50
у меня настроено на 1.3бар, езжу на 0.5 часто - 0.8 часто - 1.0 бар редко, скоро полезу смотреть впуск, сколько там масла.
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#51
Gt1752, после ребилда (репейр кит с ебея, цивильненько так про-тель CAMAK, USA), гонит во впуск - 1 л на 1000 км, по деньгам синьку лью как половина бензина:(

Сапун выводил в бутылку - за 100 км по городу с отжигами, прогревами, итд - чисто, прозрачный конденсат только набирается, т.е. мотор не жрёт...

Патрубки в масле, аж лужи, байпасс сплёвывает постоянно субстанцию (аж заплёвана противоположная боковина воздуховода)... (там еще неудачно выход на байпас сделан - внизу силиконового патрубка, соответственно любой ручеёк течет в байпас как в колодец, скапливаясь)

Рестриктора нет - левый болт с дырой размером мм 5 не меньше (какой достался с китом, жду болт от киа соренто 2.5D).

Вариант не атмо (к вопросу о подпоре), 0.3-0.4 бар, всё подсоединено, на бусте прёт хорошо, звуков нет вообще посторонних, дыма тоже не замечал вообще, хотя пердяк черный и свечи тоже в масле. В основном жрёт по городу, по трассе не так заметно.

куда копать? тоже с рестриктором баловаться или деньги откладывать на картридж новый?

Проехал в таком режиме порядка 6000 км уже, после ребилда, жрать начала сразу, деградации не замечено. (до ребилда очень мало проехал, турба визжала аки порось на бойне, поэтому про характер не знаю).

КОнструктивно - диас-турбо на шевика, разница только в том что сапун вывел к тройничку к на байпас, т.е. выход байпаса соединяется с вентиляцией, и потом в воздуховод до турбины
 

GOLANt

Местный
Регистрация
19.10.2009
Сообщения
111
Лайки
0
#52
ANP написал(а):
у меня настроено на 1.3бар, езжу на 0.5 часто - 0.8 часто - 1.0 бар редко, скоро полезу смотреть впуск, сколько там масла.
Ну что много было масла во впуске?
 

induke705

Местный
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
338
Лайки
0
#53
вот новый болт из радиоактивной страны на 25й гаррет
внутри там 2мм

 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#54
ncsa.ar написал(а):
КОнструктивно - диас-турбо на шевика, разница только в том что сапун вывел к тройничку к на байпас, т.е. выход байпаса соединяется с вентиляцией, и потом в воздуховод до турбины
это че за бред?
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#55