Троит на холодную

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#1
На улице градусов 10-15 утром, завожу после ночной стоянки, секунд через 10 начинает подтраивать, еще секунд через 10 отрубается цилиндр. Глушу, завожу, работает некоторое время и опять так же отрубается цилиндр. Иногда перед тем как отрубается горшок "чек" начинает мигать. Из ошибок "случайные множественные пропуски" и "пропуски в 1ом цилиндре". Если греть с газом тыщах на 2х чувствуется подколбашивание но отключения цилиндра нет.
Зимой бывала похожая канитель, но не холодном моторе а на прогретом и голова стояла 8в. При этом надо было постоять пару минут с заглушеным мотором и все проходило.
Вчера поменял коммутаторы ситуация не изменилась. Сегодня если успею поменяю катушки.
Двиг на обкатке, пробег 500км. Софт н35.
Может ли из-за неисправного ДФ заливать на холодную?
Может ли гидрик подвисать на холодную и не давать закрываться клапану? Кстати один из них стучит на горячую.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#2
свечи так понимаю меняли?изза дф не думаю что один цилинд пиндеть будет
у меня похожее было но на модуле а в вашем случае искра от бога...так что думаю стоит попробывать катушку поменять
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#4
слово "катушки" означает наличие двух волговских? если так, и если они еще и российские, то быть может что угодно. Попробуй поставить вариант катушки от Калины, и при этом БОШ.
Гарантировано исключишь из подозрений этот узел тем самым.
 

valery

Пользователь
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
69
Лайки
0
#5
Бош уже не тот пошел. Не рекомендую тратить деньги на это говно! Купил катушку бош - поставил - не работает 2 цилиндра, поменяли в магазине - с другой мотор работал, но его подколбашивало. Замерил сопротивление катушек - разброс по сопротивлению около 20-30% Сдал и эту катушку. У друга откопал старую заводскую катушку(тоже бош кстати) поставил - работает идеально!!! Купил ради интереса самую дешёвую катушку омега - замерил, разброса по сопротивлению обмоток нет. Ещё её не ставил, но думаю она будет лучше чем новый бош.

ПС Речь про калинокатушки с 8v мотора.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,414
Лайки
7,511
Адрес
Московская область
#6
Gribus, не увидел в твоём посте результат замера компрессии по цилиндрам, ЭБУ "детектируя" пропуски воспламенения, отключает форсунку, а вот почему он это делает вопрос уже другой ... перед тем как, что-то начинать менять (катушку, свечи, провода, датчики) желательно как можно больше собрать исходных данных, чтобы сузить район поиска причины.

Чем меньше исходных данных, тем быстрее в каждой подобной теме начинается
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#7
Gribus, не увидел в твоём посте результат замера компрессии по цилиндрам, ЭБУ "детектируя" пропуски воспламенения, отключает форсунку, а вот почему он это делает вопрос уже другой ... перед тем как, что-то начинать менять (катушку, свечи, провода, датчики) желательно как можно больше собрать исходных данных, чтобы сузить район поиска причины.

Чем меньше исходных данных, тем быстрее в каждой подобной теме начинается
Согласен полностью, надо мерить компрессию.если всё впорядке,смотреть состав смеси лямбдой, возможно форсунка не доливает одна.может рхх работает не коректно,завоздушивает и пропуски появляются.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#8
santos, если бы был разброс по компрессии его колбасило на горячую. на горючую работает ровно, обороты набирает тоже ровно. и вообще с компрессией проблем быть не должно по идее. новый блок,голова и все потроха кроме к/в. мысль была по поводу компрессии, но пока ее отверг.

F.LIZ, ага, пара волгокатушек. калинобош реально не айс сейчас, с продаванами знакомыми разговаривал, возврата по ним дофига. где-то валяется МЗ GM с выпатрошеным коммутатором, т.е. голые катушки. попробую отыскать его и подоткнуть.

garik33, вообще мысль про свечи тоже думал, не однократно попадались комплекты свечей с 1ой-двумя неработающими. по заверению людей брали в крупных магазинах.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#9
МаксимкаТГ, форсы пролитые. про рхх то сам понял что написал?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
F.LIZ, ага, пара волгокатушек. калинобош реально не айс сейчас, с продаванами знакомыми разговаривал, возврата по ним дофига. где-то валяется МЗ GM с выпатрошеным коммутатором, т.е. голые катушки. попробую отыскать его и подоткнуть.

А ты поговори с продавцами БОШевских катушек на Калину :)
Не надо разбираться в сортах говна, как говорится.
С бошем все идеально. Настолько идеально, что нет слов.
Сопротивление по обмоткам ровное до +- 5-10Ом на вторичке. На наших разбег в 200-300Ом обычное дело.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
Бош уже не тот пошел. Не рекомендую тратить деньги на это говно! Купил катушку бош - поставил - не работает 2 цилиндра, поменяли в магазине - с другой мотор работал, но его подколбашивало. Замерил сопротивление катушек - разброс по сопротивлению около 20-30%
Это подделка. Попробуй купить напрямую у официальных дилеров.
В Мск это, к примеру, www.dunfan.ru. С катушками от них все идеально.

Группа Омега состоит из разных заводов в разных городах.
В том году, на 100 купленных СтароОскольских коммутаторов напрямую с завода, в первый же месяц отрыгнуло штук 20-30.
На несколько сотен Астро отрыгнуло за 2 года ПЯТЬ ШТУК. Астро делаются по технологии Бош, опять же.
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#12
форсунка не может пиздеть?
или мош изолятор провода пробивает?
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#13
МаксимкаТГ, форсы пролитые. про рхх то сам понял что написал?
да чувак, есть у меня рхх один, который мозг ебал! кажет 40 шагов, а там все 70 и пока вручную не откроешь до конца и не закроешь до 40 машина работает не стабильно, на составе 15.5.хотя я не знаю как бы себя повёл дмрв, у меня дад.
а по копрессии так это вообще на раз два три, кольца прихватило в поршне на горячую и пиздец, пока не прогрелась не работает нормально, такое тоже было, при чём мотор на горячую ехал как ни в чём не бывало.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#14
F.LIZ, ок, забегу в магаз с цэшкой, померю.
induke, не должна, форсы пролитые. провода новые, да и почему только на холодную... понятно что смесь богаче, но в онлайне на горячую смесь на хх до 11 ставил и пропусков не было.
МаксимкаТГ, нечто похожее тоже попадалось. тот который сечас стоит проверял с ноута.
кольца не должно прихватить, перегревов не было, кольца в поршне с зазором, режим 2000-2500 об, из сапуна ни чего не летит. конечно даже палка раз в год стреляет... выберу момент на выходных проверю
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#15
Наконец нашел место и время померить компрессию.
на горячую в 1 горшке 9 попугаев (ХЗ чо компрессометр показывает), на холодную 6.
гидрик не может так погано себя вести?
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#16
один в один была история токо на 8 кл.(с Я7.2).
тебе сразу сказали мерь компрессию.
это токо у Я7 . до этого был Я5-71 так ему пох.... было. компрессий в одном цилиндре почти небыло
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#17
глюк не проявляется пока двиг не остынет градусов до 30. по причине того что тачка нужна постоянно в течении дня двиг тупо не успевал остыть, а с утра не до компрессии
суть не в этом, суть куда копать. в сторону головы или в сторону ШПГ?
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#18
ну поднять постель и посмотреть гидрики думаю нетак уж и трудно.да и голову снять тож недолго а там и видно будет.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#19
время... время... его очень мало
если бы сразу понять куда копать
 

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#20
прокладка ГБЦ!

точно также было. За время ночной стоянки ОЖ немного натекала в горшок и при холодном пуске закидывало свечу. Целый месяц ездил. Сначала троила совсем чуть чуть, потом всё дольше и дольше, а под конец дриснула с паровозом.