На улице градусов 10-15 утром, завожу после ночной стоянки, секунд через 10 начинает подтраивать, еще секунд через 10 отрубается цилиндр. Глушу, завожу, работает некоторое время и опять так же отрубается цилиндр. Иногда перед тем как отрубается горшок "чек" начинает мигать. Из ошибок "случайные множественные пропуски" и "пропуски в 1ом цилиндре". Если греть с газом тыщах на 2х чувствуется подколбашивание но отключения цилиндра нет.
Зимой бывала похожая канитель, но не холодном моторе а на прогретом и голова стояла 8в. При этом надо было постоять пару минут с заглушеным мотором и все проходило.
Вчера поменял коммутаторы ситуация не изменилась. Сегодня если успею поменяю катушки.
Двиг на обкатке, пробег 500км. Софт н35.
Может ли из-за неисправного ДФ заливать на холодную?
Может ли гидрик подвисать на холодную и не давать закрываться клапану? Кстати один из них стучит на горячую.
Зимой бывала похожая канитель, но не холодном моторе а на прогретом и голова стояла 8в. При этом надо было постоять пару минут с заглушеным мотором и все проходило.
Вчера поменял коммутаторы ситуация не изменилась. Сегодня если успею поменяю катушки.
Двиг на обкатке, пробег 500км. Софт н35.
Может ли из-за неисправного ДФ заливать на холодную?
Может ли гидрик подвисать на холодную и не давать закрываться клапану? Кстати один из них стучит на горячую.