Троит на холодную

ncsa.ar

Завсегдатай
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
748
Лайки
3
#21
впрочем гидрик подвисать тоже может. Если он не прожимается нахолодную, то это гарантия зажатия клапана как раз через 5-10 секунд после пуска (нижняя часть стебля клапана очень быстро удлиняется от EGT)
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#22
время... время... его очень мало
если бы сразу понять куда копать
ну капни масла в камеру и опять замерь компрессию, если поднимется значит кольца ИМХО
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#23
не было вчера масла под рукой, к сожалению, так бы капнул
 

berezkin

Пользователь
Регистрация
25.03.2010
Сообщения
93
Лайки
1
Адрес
Тольятти
#24
Была такая же фигня.После смены гидриков пропала компрессия на холодную в 2 целендров,Потом опять разбирал менял,завожу в одном нет компрессии,прогревается до 60 гр появляется.Пришлось голову снимать один кл плохо держал,притер все поевилась
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#25
вы не поверите, это был гидрик во всем виноват.
вообще я в шоке от качества запчастей. брал новую голову в сборе в лада-имидж. сразу поменял 4 клапана и впускной распред, на том который стоял одна шея была прослаблена и вообще без обработки. после нескольких дней обкатки застучали гидрики на четвертом цилиндре и начала троить на холодную, выпускной распред начал брынчать. на выходных поменял выпускной распред и 16 гидриков, из снятых половина в помойку пошла. такое чувство что из подзаборных запчастей собирали голову.