В общем негадуэ от очередного развода мажориков или все же годный девайс )
APR рада представить вам систему защиты двигателя 1.8/2.0 TSI EA888 Gen 1 от масляного голодания — Oil Protection System (OPS). Система разработана для защиты двигателя от моментально возникающего недостатка масла, вызывающего быстрый выход из строя двигателя.
Проблема масляного голодания вызвана невозможностью нормальной циркуляции масла из масляного поддона и невозможность быстро и в достаточном количестве обеспечить мотор маслом, в ситуациях описанных выше. Уровень масла в поддоне падает ниже точки забора и давление масла падает ниже критической отметки. Без обеспечения трущихся пар защитным барьером моторным маслом, возникает сухой контакт металл на металл. Регулярное повторение ситуации, неминуемо вызывает быстрый выход двигателя из строя.
OPS – это внешний масляный аккумулятор, разработанный для своевременного добавления масла в двигатель, когда давление падает ниже критического. OPS медленно добавляет масло в систему в течение определённого периода времени, до тех пор, пока в этом есть необходимость. Входящий в комплект CAN контроллер коммуницирует с ЭБУ по CAN-шине, благодаря чему инженерам APR удалось настроить систему так, чтобы она активировалась только в нужный момент. OPS включается и выключается автоматически, не создавая лишнего давления масла с двигателе во время питстопов.
Проблема масляного голодания вызвана невозможностью нормальной циркуляции масла из масляного поддона и невозможность быстро и в достаточном количестве обеспечить мотор маслом, в ситуациях описанных выше. Уровень масла в поддоне падает ниже точки забора и давление масла падает ниже критической отметки. Без обеспечения трущихся пар защитным барьером моторным маслом, возникает сухой контакт металл на металл. Регулярное повторение ситуации, неминуемо вызывает быстрый выход двигателя из строя.
OPS – это внешний масляный аккумулятор, разработанный для своевременного добавления масла в двигатель, когда давление падает ниже критического. OPS медленно добавляет масло в систему в течение определённого периода времени, до тех пор, пока в этом есть необходимость. Входящий в комплект CAN контроллер коммуницирует с ЭБУ по CAN-шине, благодаря чему инженерам APR удалось настроить систему так, чтобы она активировалась только в нужный момент. OPS включается и выключается автоматически, не создавая лишнего давления масла с двигателе во время питстопов.