Oil Protection System от АPR - фейк ?)

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#1
В общем негадуэ от очередного развода мажориков или все же годный девайс )
APR рада представить вам систему защиты двигателя 1.8/2.0 TSI EA888 Gen 1 от масляного голодания — Oil Protection System (OPS). Система разработана для защиты двигателя от моментально возникающего недостатка масла, вызывающего быстрый выход из строя двигателя.
Проблема масляного голодания вызвана невозможностью нормальной циркуляции масла из масляного поддона и невозможность быстро и в достаточном количестве обеспечить мотор маслом, в ситуациях описанных выше. Уровень масла в поддоне падает ниже точки забора и давление масла падает ниже критической отметки. Без обеспечения трущихся пар защитным барьером моторным маслом, возникает сухой контакт металл на металл. Регулярное повторение ситуации, неминуемо вызывает быстрый выход двигателя из строя.
OPS – это внешний масляный аккумулятор, разработанный для своевременного добавления масла в двигатель, когда давление падает ниже критического. OPS медленно добавляет масло в систему в течение определённого периода времени, до тех пор, пока в этом есть необходимость. Входящий в комплект CAN контроллер коммуницирует с ЭБУ по CAN-шине, благодаря чему инженерам APR удалось настроить систему так, чтобы она активировалась только в нужный момент. OPS включается и выключается автоматически, не создавая лишнего давления масла с двигателе во время питстопов.

 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#2
Не реклама , просто что за нах такой - опять кавитатор какой то )
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#3
если на оборотах давление упало до 0, то этот мотор ни чем не спасти...
на хх давление упало до 0, если кратковременно то не страшно
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#4
Это действительно не плохая вещь. http://www.accusump.com/ делает хорошие гидроаккумуляторы для системы смазки.Принцип действия прост:
Аккумулятор накачивается маслом после запуска,валим на максимуме - давление масла просаживается ниже заданного,срабатывает клапан на аккумуляторе выпуская в систему масло под давлением.

Для себя я все равно выбрал внешний приводной насос.Мне он показался надежнее.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#5
да бля. и хватило запаса на 5 секунд. если не на 2.

тоже верно подмечено - в живом моторе давляк ну никак не может упасть резко и сильно.
а если ты по треку наваливаешь то делай сухой картер - это 100% надежно. а акум этот не успело накачать и пизда на следущем повороте
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#6
да бля. и хватило запаса на 5 секунд. если не на 2.

тоже верно подмечено - в живом моторе давляк ну никак не может упасть резко и сильно.
а если ты по треку наваливаешь то делай сухой картер - это 100% надежно. а акум этот не успело накачать и пизда на следущем повороте
+ 100 Так же думаю , в бмв м5 с S62 мотором сделали сухой картер тремя маслонасосами одним нагнетающим и двумя откачивающими

С такой приблудой на кольце один хрен вкладыши провернет при отливе
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#7
А если сток насос не справляется на тюненом моторе то .... куле святой водой не помоч )
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#8
Самое интересное где данное изделие используется ? На каких валящих авто и какие результаты ?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#9
это красивая блестячая хуевина которую захотят дрочеры
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#11
а нах она те нужна то?
вот ваще - зачем это нужно?????
мало того чот неэфективно..
так еще давляк падать изза нее самой потому что ее накачать надо
а уровень масла скакать будет. не, ничо?
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#12
induke, Мне оно не нужно , я интересуюсь мнениями ув. соклубней
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#13
"Некоторые вещи делают только потому, что лохи их хотят".

Вопросы на обсуждение.
- объем "аккумулятора"?
- чем и как создается давление внутри него, чтобы из него под таким давление масло поступило в систему. Если кто забыл, то жидкость не сжимаема. Если и загнать ее в резервуар под давлением, то открыв обратно, это давление упадет за моментально, а дальше только поступление самотеком. Получается, в нем должен быть свой нагнетатель. Причем, он должен стартовать моментально, развивая давление еще быстрее, чем падает в основной системе. Это как реализовано? Пиропатроном? :)
- как подача из "аккумулятора" осуществляется? За маслонасосом? Как достигается, чтобы масло не ушло в сторону насоса, по той простой причине, что давление будет больше,
чем развивает в данный момент штатный маслонасос? Дополнительный клапан?
- Стоимость решения?
- Примеры успешного применения.
 
Последнее редактирование:

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#14
скоре всего это не тупо банка а гидроаккумулятор с мембраной. наполовину он сжатым воздухом заполнен
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#15
Шляпа все это...это сколько масла надо в "это" закачать что оно работало, а если закачало, то уровень упал? А если уровень масла на минимуме, то эта хрень своим аккумулированием масла из системы смазки положит мотор?ни знаю ни знаю, ооочень сомнительная хренотень. Соглашусь с F.LIZ