Колдую с подвеской 2108

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#21
И еще колеса более чем на 3 градуса выворачивать запрещается ))))
 

vint089

Местный
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Самара. 21083i почти сток
#22
По поводу шрусов - это не серьёзное предположение. У меня есть Нива лифтованна до диких углов, на зубастых здоровенных колёсах... роет землю, асфальт, снег.
А тут восьмёрка с 13 колёсиками которые от переизбытка нагрузки легко в букс срываются.

Сегодня ездил к "оленю" вернули угол к 2`20 Сайленты встали на место на твёрдую четвёрочку. Подложили шайбы и перезатянули передние сайлентблоки.

Управляемость почти такая-же. Буду думать в сторону сс20 опорников на шс - уж нравилось мне на "3" градусах рулить.

Следующие проблемы увидел из ямы: с подрамником нельзя снять заднюю опору коробки /двигателя? Сцепление если менять - подрамник снимать?
 

WhiteClub

Завсегдатай
Регистрация
06.02.2012
Сообщения
651
Лайки
0
#24
автору - сайленты сменить на полиуретан+вкинуть шайб где сабля крепится к крабам или что там у тебя
грубо говоря тебе кастор сделали по старинке, как на стоке - не на рычаге муфту крутили, а шайбы выкинули
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#25
Рычаги поменяешь, будет тебе кастер и 3 и 4 и 5.
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#26
А при ходе подвески не теряется? А при повороте колес? На то он и шрус чтобы ему было пох.
да это понятно что он шрус но +3 и вот тебе и навывернутых колёсах и в прыжке излишняя нагрузка.некто и неговорит что прям пипец сразу сломаеться.
а про рычаги это правда много говна. у меня на гржд авто дешёвенькие тоже стоят.то раскручивались всё. теперь лопнула проужина(тои части что нерегулируеться) обварил всё теперь без проблем. с регулировкой полная печаль была изначально. а вот на боевом авто рычаги IQ совсем др дело
 

Вложения

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#28
У шрусов есть предел угла поворота. Понятное дело что увеличивая кастер мы к нему приближаемся. Но пока мы его не настигли, все будет работать как и работало. Конечно же при большом угле и трение больше и соответственно износ. Но чтобы от 3 лишних градусов сразу ему пипец настал такого быть не может.
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#29
Не пойму зачем установка таких положительных углов продольного наклона.
Ну если кинематика подвески не позволяет этого делать, зачем ????
Что возврат рулевого колеса такой плохой?
Руль не острый?
Хотите острее поставьте рейку от калины спорт....
 

denis090774

Новичок
Регистрация
05.10.2010
Сообщения
39
Лайки
0
#30
Мне вот интересно Сергей как ты сделаешь кастер 5 гр.? объясни старому развальщику плиз...
 

vint089

Местный
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Самара. 21083i почти сток
#34
Думаю можно сделать на 2108 больше 3гр, но чтобы обеспечить нормальную работу сайлентблоков, нужно изменить форму рычага.

У меня стоят эти (чёрные купленные у acmatuk в Тольятти)
 

vint089

Местный
Регистрация
21.11.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Адрес
Самара. 21083i почти сток
#35
Вчера смотрел подвеску на "кольцевой 2112" там всё на ШС и рычаги совсем другие и по другому крепятся. Машина чисто спортивная - для города совсем не годится. владелец 2112 настоятельно отговаривал меня от "ШС в городе".

В моём случае нужен городской ТАЗ с "улучшенными" характеристиками.
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#37
Вчера смотрел подвеску на "кольцевой 2112" там всё на ШС и рычаги совсем другие и по другому крепятся. Машина чисто спортивная - для города совсем не годится. владелец 2112 настоятельно отговаривал меня от "ШС в городе".

В моём случае нужен городской ТАЗ с "улучшенными" характеристиками.
одно время ездил на девятке с треугольными рычагами как у тебя, приличными стойками и пружины -30,тормоза от 12, колеса на 15, мотор сток 8в, так вот подвеска казалась просто верхом совершенства потому что неедущий мотор и порулить то толком не дает. может и тебе для околостока не стоит косморешения искать
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#38
Не пойму зачем установка таких положительных углов продольного наклона.
Ну если кинематика подвески не позволяет этого делать, зачем ????
Для увеличения динамического развала.
Кинематика стоковой подвески таза позволяет ей адекватно работать только при езде по прямой.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#40
владелец 2112 настоятельно отговаривал меня от "ШС в городе".
И правильно делает. Тебе они никчему. А в купе с говнорычагами они вообще ничего нового не привнесут, кроме зубодробилки.