Корч 2108.
Блок: 21083 с маслофорсами 82,0, колено 75,6, поршня нива "Автрамат", срезано сверху -2,3мм, сделана лужа и подобие цековок(лужа получилась 16кубов), степень 8,0, кольца ВАЗ, шатун сток 2110(разница в весе у шатунов макс 2 гр, я офигел, если частно) новый насос, вкладыши и все остальное кроме задней крышки поддона и коленвала.
Голова: с запилом неизвестно кого( немного подправили), клапана 32х29, пружинки попель, цельники из гидриков, валы 9,8 хохловские, ресивер клубтурбо powered by Vesik, дроссель 56мм, форсы 870сс форд рейсинг, сечи Денсо ик24. На данный момент стоит три приоро прокладки, затянуто все фиат болтами 135Н/м.
Сцепа на базе двойной корзины как у Vesik, диск керамика 5 лепестков без демпфера, арт перформ.
Турба: гаррет 2871р, коллектор самовар под внешний гейт, пайпинг из кенгурятника шевика нержа(внутренний диаметр 57мм), кулер 600х300 рабочая вх-вых 2,5, дад на 2 бара(настроено до 1,9), искра всевышнего, насос аэромотив 340л/ч погружной.
Охлаждение сток, без печки, радиатор ГАЗ 3-х рядный, с выносом перед рамкой
Трансмиссия: коробка пятиступка, сток ряд, пара 5,1, пластина усиления собственной разработки, ну естественно с блокой, винтовая 7кг. Привода сток.
Подвеска: Подрамник автопродукт, с треуголками (сайлентблоки на ШС). Стойки перенастоенный СААЗ с уменьшеным ходом, пружины обрезанный на 2 витка сток, с загнутыми концами.
Колеса МТ24,5/9/13 проставки на передних колесах 15мм.
Вот ссылка на тему о машине: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=10562
Видео: http://vk.com/video24583118_165276321
последние 40 секунд http://vk.com/video24583118_165276241
Машина в Волгодонске, Ростовская обл. Стоит на мне на учете. Жесткую сцепку отдам! Что еще вспомню-допишу.
Ценник 200тыров
Срач про дорого, начинать можно;-)
Тел 918 556 98 Ч6 Сергей
Почта ulitka417@mail.ru
Блок: 21083 с маслофорсами 82,0, колено 75,6, поршня нива "Автрамат", срезано сверху -2,3мм, сделана лужа и подобие цековок(лужа получилась 16кубов), степень 8,0, кольца ВАЗ, шатун сток 2110(разница в весе у шатунов макс 2 гр, я офигел, если частно) новый насос, вкладыши и все остальное кроме задней крышки поддона и коленвала.
Голова: с запилом неизвестно кого( немного подправили), клапана 32х29, пружинки попель, цельники из гидриков, валы 9,8 хохловские, ресивер клубтурбо powered by Vesik, дроссель 56мм, форсы 870сс форд рейсинг, сечи Денсо ик24. На данный момент стоит три приоро прокладки, затянуто все фиат болтами 135Н/м.
Сцепа на базе двойной корзины как у Vesik, диск керамика 5 лепестков без демпфера, арт перформ.
Турба: гаррет 2871р, коллектор самовар под внешний гейт, пайпинг из кенгурятника шевика нержа(внутренний диаметр 57мм), кулер 600х300 рабочая вх-вых 2,5, дад на 2 бара(настроено до 1,9), искра всевышнего, насос аэромотив 340л/ч погружной.
Охлаждение сток, без печки, радиатор ГАЗ 3-х рядный, с выносом перед рамкой
Трансмиссия: коробка пятиступка, сток ряд, пара 5,1, пластина усиления собственной разработки, ну естественно с блокой, винтовая 7кг. Привода сток.
Подвеска: Подрамник автопродукт, с треуголками (сайлентблоки на ШС). Стойки перенастоенный СААЗ с уменьшеным ходом, пружины обрезанный на 2 витка сток, с загнутыми концами.
Колеса МТ24,5/9/13 проставки на передних колесах 15мм.
Вот ссылка на тему о машине: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=10562
Видео: http://vk.com/video24583118_165276321
последние 40 секунд http://vk.com/video24583118_165276241
Машина в Волгодонске, Ростовская обл. Стоит на мне на учете. Жесткую сцепку отдам! Что еще вспомню-допишу.
Ценник 200тыров
Срач про дорого, начинать можно;-)
Тел 918 556 98 Ч6 Сергей
Почта ulitka417@mail.ru