Мужики, привет!
Прошу вашего совета. Ситуация такая:
Собрал мотор (2112) на нивопистоне с приоропрокладкой. Плоскости ГБЦ и БЦ проверяли - всё в норме. В планах было - по-человечески обкатать низ, а потом заменить ГБЦ на пиленную.
Проехал около 100 км и начал замечать, что по-тихоньку уходит тосол - грешил на подтеки, но таковых не нашел.
Посмотрел на выхлоп - до t=80гр всё чисто. Но при прогреве до рабочей t - из трубы немного идет белый пар/дым.
Болты при сборке ставил сток из магазина и тянул их по мурзилке: 2кг > 90 > 90. В конце первого доворота получалось 5кг, после второго - 7-7.5кг.
Решил проверить, как обстоят дела с протяжкой (нашел такое письмо http://autofaq.ru/articles/246/1525).
Вот что получилось при срыве:
2 болта - 7кг
7 болтов - 4.5-5.5кг и плывут
1 болт - 3.5 кг - дотянулся до 4.5 кг и поплыл
Вопрос: нужно ли менять болты в такой ситуации? Если да, то можно ли сделать это без замены прокладки? (уж больно не хочется полдвижка разбирать, да и машина сейчас позарез нужна)
Прошу вашего совета. Ситуация такая:
Собрал мотор (2112) на нивопистоне с приоропрокладкой. Плоскости ГБЦ и БЦ проверяли - всё в норме. В планах было - по-человечески обкатать низ, а потом заменить ГБЦ на пиленную.
Проехал около 100 км и начал замечать, что по-тихоньку уходит тосол - грешил на подтеки, но таковых не нашел.
Посмотрел на выхлоп - до t=80гр всё чисто. Но при прогреве до рабочей t - из трубы немного идет белый пар/дым.
Болты при сборке ставил сток из магазина и тянул их по мурзилке: 2кг > 90 > 90. В конце первого доворота получалось 5кг, после второго - 7-7.5кг.
Решил проверить, как обстоят дела с протяжкой (нашел такое письмо http://autofaq.ru/articles/246/1525).
Вот что получилось при срыве:
2 болта - 7кг
7 болтов - 4.5-5.5кг и плывут
1 болт - 3.5 кг - дотянулся до 4.5 кг и поплыл
Вопрос: нужно ли менять болты в такой ситуации? Если да, то можно ли сделать это без замены прокладки? (уж больно не хочется полдвижка разбирать, да и машина сейчас позарез нужна)