Замена болтов ГБЦ без замены прокладки

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#21
Слушаюсь о великий моторист, раскрой же нам все секреты :)))
Я не разу не великий моторист но кое что знаю причем из практики годами и общения с людьми кто моторы атмы собирает которые по 11 квотер сек 3 года назад ехали и с другими грамотными людьми а гоняю терию одного собранного мотора на коленках в гараже как ты
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,113
Лайки
1,466
#22
У нас бабка во дворе на тележке квотер за 10 проезжала. Она то меня и научила правильно затягивать :)
Да ты можешь хоть на кую галопом из 10 ехать в овраг, только другим это советовать не надо, а то подумают еще что ты шаришь а у тебя за все время одна машина собрана и та на коленках и та не едет, да и вообще к ремонту и обслуживанию автомобилей отечественного и импортного производства ты не имеешь ровно так же как и практики
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#24
Зато она собрана и настроена целиком и полностью моими руками.
И кстати уже давно продана.
А мотор с той машины сейчас первый в лидерах на автодроме.
А ты слушай дальше своих мотористов.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,306
Лайки
3,330
#25
а вот наша розовая восмерка.................))))))))
 

mef

Местный
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
117
Лайки
0
Адрес
Москва, ЗАО
#26
Поставил 3 приоро прокладки, затянул сток болтами М12, немного покатался так, потом пришли болты от фиата, и поменял болты НЕ СНИМАЯ головку, только начал с крайних(а не с центра). Тянул каждый болт в 3 прихода 60-98-112-135, потом менял следующий. В конце проверил затяжку всех болтов! Все ездит, тосол не уходит!
Вот, наверное, так и попробую. Заведу - посмотрю, что будет. Будет плохо - придется прокладку менять и заново всё делать(

На самом деле тема была обсосана со всех сторон уже давно
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=15647&page=2

Коротко суть (по-моему мнению, правильная):
Так вопрос-то был о возможности замены болтов не снимая ГБЦ. Но за ссылку спасибо.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#28
Да какая разница какой ключ, он есть с щелчками поверенный недавно что все четко тянет как выставишь, а если болт сука тянется или резьба вот тут все то и очково, особенно когда все это в ночь перед соревнованиями, а кстати еще заметил такую вещь и не раз что после обкатки на пары тысяч км лучше снять клапанку и еще раз проверить момент а то бывает подсъепывается а там 1.5 бара и прощай прокладос
большая разница - если ключ тупо стрелочный, то когда болт начинает тянуться стрелка тупо на месте стоит(ну это если ты рукой не чуствуешь возрастает момент или нет)
про снятие и проверку момента так вообще бред. как и выдув на 1.5 бара пшикалкой твоей детской:p
 

mef

Местный
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
117
Лайки
0
Адрес
Москва, ЗАО
#29
В общем, повторно протягивать ту же прокладку оказалось дурной идеей.. Зато теперь можно однозначно сказать, что тосол хреначит в горшки)
Поставлю пока обычную прокладку на обкатку, неохота рисковать.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#31
В общем, повторно протягивать ту же прокладку оказалось дурной идеей.. Зато теперь можно однозначно сказать, что тосол хреначит в горшки)
Поставлю пока обычную прокладку на обкатку, неохота рисковать.
тосол херачащий в горшки творит чудеса гидравлики... и потом много всего под замену ))) и смысл экономии изначальный ? русская рулетка в общем ...