Масло в КПП..... наконец - то я его подобрал.

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#22
Летом- заливаю в кпп ТНК-Минералку чем гуще тем лучше наливаю выше уровня щупа -ровно 4литра чтоб небыло голодания, все работает все ключается -нешумит
Зима =заливаю Вариаторное масло фирма Хонда красного цвета ,жидкое в мороз -25 все работает
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#23
зачем такие изьебства??????
я лью всегда только синтетику. обычно шел или мотюль. ну порстоони есть под рукой.
даже в оку лил синтетику
один раз изза гавняного масла задрало вал под шестерней и вал в итоге сломало. это на оке было
с тех пор ну его нах
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#24
сливается масла за 5мин в яме , другой марки заливается также 7мин где изьебство? кпп вообще в идеале
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#25
а если просто ездить на хорошей синтетике она не в идеале будет?
зачем какую то непонятную минералку лить?
от марки тнк меня лично воротит. как и от всяких подобных г энерджи, роснефть и прочих газмяс
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#26
Ну конечно . Лучше лить непонятную фигню за рубас) Тнк отличное трансмиссионное масло. наверное повергну кого то в шок но себе заливаю роснефть за 350 рублей да да роснефть за 350 рублей. Зимой в -30 масло жидкое передачи отлично включаются. Кстати шум от коробки на роснефти гораздо меньше. после разборки подшипники в идеале
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#27
нуну...........
у меня на сраной оке, на которой мотор дай бог 20 лошадей выдавал, после именно этой каловой жижи вал и лопнул.
подшипники какие то как новые........
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#28
температурные режимы

а если просто ездить на хорошей синтетике она не в идеале будет?
зачем какую то непонятную минералку лить?
от марки тнк меня лично воротит. как и от всяких подобных г энерджи, роснефть и прочих газмяс
Леха ,ты не можешь понять одного , я на лето заливаю масло более густое- так как летом жарко масло нагревается! поэтому Вязкостные-смазывающие свойства должны быть гуще .
а на зиму на оборот мороз масло густеет-застывает хуже включаются передачи -поэтому заливается более жидкое масло от вариатора кпп
все !
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#29
это ваще не показатель
в подшипниках масло в всегда в изобилии
а вот как оно в иголки проникает - вот это вопрос. не говоря уж о десяточном вале
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#30
Леха ,ты не можешь понять одного , я на лето заливаю масло более густое- так как летом жарко масло нагревается! поэтому Вязкостные-смазывающие свойства должны быть гуще .
а на зиму на оборот мороз масло густеет-застывает хуже включаются передачи -поэтому заливается более жидкое масло от вариатора кпп
все !
ладно хорошо
каждому свое
пис
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#32
да уж.........
был бы у тебя подрамник, с которым так весело снимать коробку, ты бы с нее пылинки сдувал бы))))))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,223
Лайки
841
#34
пишу что есть и было)) атма при переключениях на 8000+и выше, было все(и мобилы и прочее дорогое) но только ТАД-17 и ударные переключения. хоть как то позволяют синхронам жить
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#35
пишу что есть и было)) атма при переключениях на 8000+и выше, было все(и мобилы и прочее дорогое) но только ТАД-17 и ударные переключения. хоть как то позволяют синхронам жить
при прочих равных ... чем меньше разность в скоростях вращения первичного(промежуточного) и вторичного
валов тем ... дольше живут синхроны ... это как ...попробуй-ка первую на 8+ втыкать )))
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#36
нуну...........
у меня на сраной оке, на которой мотор дай бог 20 лошадей выдавал, после именно этой каловой жижи вал и лопнул.
подшипники какие то как новые........
Нука нука как масло повлияло на то что вал лопнул?
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,656
Лайки
567
Адрес
Волгоград
#37
После ребилда АКПП залил в редуктор 75W-90 G-Box. Никто такое не юзал?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,359
#38
Нука нука как масло повлияло на то что вал лопнул?
на поршлой странице же писал - заклинило шестерню потому что задрало изза голодания. шестерня прикипела а тут другую скорость врубил я на ходу ну и тут уж кто сильней. сильней оказались шестерни - они раздвинулись от первички вот вторичка и погнулась и трещина пошла
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#39
Летом- заливаю в кпп ТНК-Минералку чем гуще тем лучше наливаю выше уровня щупа -ровно 4литра чтоб небыло голодания, все работает все ключается -нешумит
Зима =заливаю Вариаторное масло фирма Хонда красного цвета ,жидкое в мороз -25 все работает
соглашусь.тоже пробывал так.зимой полусинтетику летом минералку.летом на минералке в жару передачи гораздо лучше включались .но так делать стал после того как зимой изза минерала коробас рыгнул)