Летом- заливаю в кпп ТНК-Минералку чем гуще тем лучше наливаю выше уровня щупа -ровно 4литра чтоб небыло голодания, все работает все ключается -нешумит
Зима =заливаю Вариаторное масло фирма Хонда красного цвета ,жидкое в мороз -25 все работает
зачем такие изьебства??????
я лью всегда только синтетику. обычно шел или мотюль. ну порстоони есть под рукой.
даже в оку лил синтетику
один раз изза гавняного масла задрало вал под шестерней и вал в итоге сломало. это на оке было
с тех пор ну его нах
а если просто ездить на хорошей синтетике она не в идеале будет?
зачем какую то непонятную минералку лить?
от марки тнк меня лично воротит. как и от всяких подобных г энерджи, роснефть и прочих газмяс
Ну конечно . Лучше лить непонятную фигню за рубас) Тнк отличное трансмиссионное масло. наверное повергну кого то в шок но себе заливаю роснефть за 350 рублей да да роснефть за 350 рублей. Зимой в -30 масло жидкое передачи отлично включаются. Кстати шум от коробки на роснефти гораздо меньше. после разборки подшипники в идеале
нуну...........
у меня на сраной оке, на которой мотор дай бог 20 лошадей выдавал, после именно этой каловой жижи вал и лопнул.
подшипники какие то как новые........
а если просто ездить на хорошей синтетике она не в идеале будет?
зачем какую то непонятную минералку лить?
от марки тнк меня лично воротит. как и от всяких подобных г энерджи, роснефть и прочих газмяс
Леха ,ты не можешь понять одного , я на лето заливаю масло более густое- так как летом жарко масло нагревается! поэтому Вязкостные-смазывающие свойства должны быть гуще .
а на зиму на оборот мороз масло густеет-застывает хуже включаются передачи -поэтому заливается более жидкое масло от вариатора кпп
все !
Леха ,ты не можешь понять одного , я на лето заливаю масло более густое- так как летом жарко масло нагревается! поэтому Вязкостные-смазывающие свойства должны быть гуще .
а на зиму на оборот мороз масло густеет-застывает хуже включаются передачи -поэтому заливается более жидкое масло от вариатора кпп
все !
пишу что есть и было)) атма при переключениях на 8000+и выше, было все(и мобилы и прочее дорогое) но только ТАД-17 и ударные переключения. хоть как то позволяют синхронам жить
пишу что есть и было)) атма при переключениях на 8000+и выше, было все(и мобилы и прочее дорогое) но только ТАД-17 и ударные переключения. хоть как то позволяют синхронам жить
при прочих равных ... чем меньше разность в скоростях вращения первичного(промежуточного) и вторичного
валов тем ... дольше живут синхроны ... это как ...попробуй-ка первую на 8+ втыкать )))
нуну...........
у меня на сраной оке, на которой мотор дай бог 20 лошадей выдавал, после именно этой каловой жижи вал и лопнул.
подшипники какие то как новые........
на поршлой странице же писал - заклинило шестерню потому что задрало изза голодания. шестерня прикипела а тут другую скорость врубил я на ходу ну и тут уж кто сильней. сильней оказались шестерни - они раздвинулись от первички вот вторичка и погнулась и трещина пошла
Летом- заливаю в кпп ТНК-Минералку чем гуще тем лучше наливаю выше уровня щупа -ровно 4литра чтоб небыло голодания, все работает все ключается -нешумит
Зима =заливаю Вариаторное масло фирма Хонда красного цвета ,жидкое в мороз -25 все работает
соглашусь.тоже пробывал так.зимой полусинтетику летом минералку.летом на минералке в жару передачи гораздо лучше включались .но так делать стал после того как зимой изза минерала коробас рыгнул)