насос вальбро.

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#22
парни! подскажите че за куня? насос вальбра( кетай) включаю зажигание давка 4кг( стоит механический показометр) поехал( валю, либо неспешно еду) давка становится 5-5, 5кг??? обкатывал мотор на стоке насосе все было ок, может такая куйня быть из-за замены проводов на 2.5 мм.
 

Shalfey61

Завсегдатай
Регистрация
17.07.2012
Сообщения
614
Лайки
0
Адрес
Ростов-на-Дону
#23
парни! подскажите че за куня? насос вальбра( кетай) включаю зажигание давка 4кг( стоит механический показометр) поехал( валю, либо неспешно еду) давка становится 5-5, 5кг??? обкатывал мотор на стоке насосе все было ок, может такая куйня быть из-за замены проводов на 2.5 мм.
регулятор какой стоит? он должен скидывать лишак если едешь не на бусте
 

Dimonmusic

Завсегдатай
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
649
Лайки
0
Адрес
Волгоград............ 2112 Coupe Turbo. TD04HL
#24
У меня вальбро оригинал (Наверное) Брал в клуб турбо 2 года назад)) Пробег около 15 тысяч и из них 10000 на лампочке))))Все похер ему в повороты когда заходишь постоянно воздуха глатал и в жару жесткую ездил с пустым баком. Работал как часы. У друга 2 аэроматива за лето сгорело.
 

valery

Пользователь
Регистрация
16.09.2011
Сообщения
69
Лайки
0
#25
Dimonmusic, Аналогично вальбра из клубтурбо. Жужжит гудит и даже иногда пищщит)) но работает как надо. Однако когда совсем мало бенза давление его падает примерно на 0.5 атм, но ехать потихоньку можно.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#26
парни! подскажите че за куня? насос вальбра( кетай) включаю зажигание давка 4кг( стоит механический показометр) поехал( валю, либо неспешно еду) давка становится 5-5, 5кг??? обкатывал мотор на стоке насосе все было ок, может такая куйня быть из-за замены проводов на 2.5 мм.

Речь о турбо, и изменении давления при наддуве? Схема с обраткой, РДТ связан с ресивером? Если все ответы "да", то изучай принцип работы РДТ и зачем он вообще придуман, и какое давление топлива при наддуве становится.
 

lave76

Абориген
Регистрация
28.09.2012
Сообщения
1,950
Лайки
224
Адрес
ярославль
#28
Речь о турбо, и изменении давления при наддуве? Схема с обраткой, РДТ связан с ресивером? Если все ответы "да", то изучай принцип работы РДТ и зачем он вообще придуман, и какое давление топлива при наддуве становится.
турбо, собраткой, связан с ресом .что изучать конкретно? тыкни носом меня в тему.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#29
Нубский вопрос уже сто раз разжован.. в общем все у тебя нормально
 

Haman

Абориген
Регистрация
18.12.2011
Сообщения
1,613
Лайки
2
Адрес
Белгородская область.
#30
Брал вальбру у Спирита, с его слов оригинал, гудит но работает! Я конешн не допускаю глатков воздуха. 630 сименс загрузил на 100% со слов настройщика.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#31
Брал вальбру у Спирита, с его слов оригинал, гудит но работает! Я конешн не допускаю глатков воздуха. 630 сименс загрузил на 100% со слов настройщика.
Брал эту вальбру в атомике,со слов Антона - оригинал.Так и не поставил,продал.
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#32
Скажите пожалуйста сколько ампер в холостую (тоесть без топлива) потребляет насос Aeromotive 340l/h? На своём померял получилось 1.5 Ампера,хотелось бы сравнить.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#34
Скажите пожалуйста сколько ампер в холостую (тоесть без топлива) потребляет насос Aeromotive 340l/h? На своём померял получилось 1.5 Ампера,хотелось бы сравнить.
я бы не стал включать без топлива
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#35
Насос погружной,без топлива секунд на 5 чтобы посмотреть потребёжку.
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#37
Померял на аэромотиве потребёжку в холостую 1.5 ампера,на нагрузке 7 ампер. а вот на AEM In-tank 3ампер и на нагрузке 12. Производительность у насосов почти одинаковая,неужели аэромотив дохнет потихоньку?!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#38
бля ну и методы
ток потребления на хх без бензина у разнх абсолютно моторов смотреть и поэтому судить жив он или умирает под нагрузкой.

знаешь сколько он дает - ну пролей ты его под номинальным давлением и посмотри. неужто так сложно
 

Interp

Завсегдатай
Регистрация
24.10.2012
Сообщения
796
Лайки
2
#39
Да это вовсе не проверка,просто хотел сравнить два разных насоса.