Проблема с поусью или КПП?

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#1
Друзья, такая проблема возникла: После отжига по прямой начал разворачиваться в левый поворот. Руль стал отчаянно сопротивляться повороту (больших усилий стоило все же развернуть машину) и появились редкие жесткие щелчки в повороте (вроде справой стороны). Пол пути домой такая же песня в каждый поворот (вроде только в левый, хотя могу ошибаться, не помню правые повороты были ли в принципе). Потом вдруг все наладилось. После нескольких аккуратных отжигов для проверки, все оставалось ок. На данный момент ничего ненормального нет. Но ездить дальше очковасто, хотелось бы найти проблему. Обзвонил кучу знакомых, кто б мог с таким сталкнуться, мнения разные. Может как-то коллегиально поставим диагноз. Мнения такие: 1. Закусывает внутренняя граната; 2. На ней же полуось вылетела со стопора и "влетела" потом обратно))) или возможно стопор вообще вылетел; 3. Закусывает наружняя граната (хотя гранаты в повседневе вроде норм - ниче в поворот не хрустит); 4. На полуоси изношены шлицы; 5. Приклинивает блока (стоит червяк). Буду благодарен за все мнения.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#3
когда у меня посыпались зубы на червяке руль подкусывало, т.е. допустим со стоянки выезжаешь, выворачиваешь руль, начинаешь ехать назад и руль слегка подергивает, если во время движения назад пытаешься руль повернуть то надо приложить нормальное усилие и опять же рывками это все. через день-2 этого не стало и еще через пару дней завыла коробка, подшипникам дифа куку пришел. немного похожее было перед смертью гранаты, при движении вперед с небольшой скоростью, по двору например, при рулении руль в поворотах пытался их рук выскочить, кончилось все так же за пару дней :)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#4
когда у меня посыпались зубы на червяке руль подкусывало, т.е. допустим со стоянки выезжаешь, выворачиваешь руль, начинаешь ехать назад и руль слегка подергивает, если во время движения назад пытаешься руль повернуть то надо приложить нормальное усилие и опять же рывками это все. через день-2 этого не стало и еще через пару дней завыла коробка, подшипникам дифа куку пришел. немного похожее было перед смертью гранаты, при движении вперед с небольшой скоростью, по двору например, при рулении руль в поворотах пытался их рук выскочить, кончилось все так же за пару дней :)
"перед смертью какой гранаты"? внутренней или наружней?
 

lexa008

Завсегдатай
Регистрация
07.12.2011
Сообщения
802
Лайки
0
Адрес
Dmitrov
#5
"перед смертью какой гранаты"? внутренней или наружней?
наружний конечно. тож тая фигня была много лет незад. но недолго.с утра руль стало дёргать а вечером шрус уже развалился(причём особо нехрустел)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,242
Лайки
3,322
#6
85% что это развалился сепаратор наружного шруса и шары катаются как хотят вот его и клинит при больших углах.
у меня такое два раза было - то дергает руль то нет - в зависимости как шары в нем лягут
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#7
Ок, друзья, понятно. Начнем диагностику с выдергивания правой палки....
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
Еще в блоке могла втулка привариться от перегрева. Считай как дифф заварился ))
Потом сама отваливается. Неоднократно уже слышал о таком но лично не сталкивался.
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#11
блоку закусило на мой взгляд
если шрус наружный подклинивает то идут рывки на руль, причем прослеживается связь частоты рывков со скоростью вращения колес
а когда блоку заклинивает такое ощущение как колеса забетонировали и при проворачивании руля ( всем тельцем приходится наматываться на руль) происходят "перескоки" резины по асфальту
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#12
блоку закусило на мой взгляд
если шрус наружный подклинивает то идут рывки на руль, причем прослеживается связь частоты рывков со скоростью вращения колес
а когда блоку заклинивает такое ощущение как колеса забетонировали и при проворачивании руля ( всем тельцем приходится наматываться на руль) происходят "перескоки" резины по асфальту
"перескоков" не заметил, присутствовали редкие металлические щелчки. Хуже всего что дефект "всплывающий" а не постоянный.....
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#13
"перескоков" не заметил, присутствовали редкие металлические щелчки. Хуже всего что дефект "всплывающий" а не постоянный.....
когда выполняется поворот руля например на месте одно колесо крутится вперед, другое назад
при повороте руля в движении оба колеса крутятся в одном направлении но с разной скоростью
при заклиненой блоке при повороте происходять перескакивания резины по асфальту, но "выглядит" это как одиночные резкие металические стуки ( наверно этот звук издают шрусы)
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#14
когда выполняется поворот руля например на месте одно колесо крутится вперед, другое назад
при повороте руля в движении оба колеса крутятся в одном направлении но с разной скоростью
при заклиненой блоке при повороте происходять перескакивания резины по асфальту, но "выглядит" это как одиночные резкие металические стуки ( наверно этот звук издают шрусы)
Бля....похоже. Как-то неадекватно машина вела себя в этот момент...Неужели малой кровью (заменой шруза) не обойдусь!!! (((
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#15
я бы поступил как то так:
снял правый привод (у тебя же звук справа шел) предварительно слив масло
отдефектовал привод
поставил его на место
залил другое масло в кпп для тестов (дешевую минералку для ПП трансмиссии)
возможно, но не обязательно, блока перестанет голову выносить подклиниваниями
мое предположение основывается на том что я 2 раза сталкивался с заклиниванием винтовой блоки и оба раза это было связано с последствием применения присадок
поезди на тестовом масле недельку и посмотри за поведением блоки, не спеши потрошить кпп
ну это конечно не истина в последней инстанции а всего лишь мое субъективное мнение))
мне промывки маслом (раза 3 заливаешь, чуть ездишь сливаешь) и замена масла без разборки кпп помогала в похожих ситуациях, но я знал что источник зла в моем случае присадки
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#17
744, если все расклинило и все ок то вообще забей болт.
У блоки преднатяг только проверь. Если ушел, то сносило втулку, или она треснула.
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#18
Ustas98, т.е. какие-то присадки приводили к подклиниванию и закусыванию? я верно понял? Не могу тогда понять, какие.
в моем случае залитый по глупости suprotek
 

Ustas98

Местный
Регистрация
04.06.2011
Сообщения
318
Лайки
0
Адрес
Ленинград
#19
Ustas98, т.е. какие-то присадки приводили к подклиниванию и закусыванию? я верно понял? Не могу тогда понять, какие.
преднатяг ушел в 0
далее смена масла - блока не заработала
потом много горячих стартов (на атме) - блока не работает
еще много горячих стартов - блоку заклинивает и не расклинивает
медленно езжу, наматываясь на руль, и на след день ее отпустила и стала после этого работать как надо, преднатяг появился
если я правильно помню то было как то так
 

123

Местный
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
110
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#20
Еще в блоке могла втулка привариться от перегрева. Считай как дифф заварился ))
Потом сама отваливается. Неоднократно уже слышал о таком но лично не сталкивался.
Плюсану, лично было такое (привар внутреннего шруса к блоке) симптомы один в один.