турбо vs дросселя

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#21
мотор уже полностью подготовлен,низ и гбц все дело упираеться в систему питания,сам больше склоняю его в ползу турбо ,так как правильно и момента больше,крутить не надо сильно,ну и потенциала больше в дальнейшем,и постепенно все равно придет к турбо))
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#22
то что крутить в космос не надо это плюс конечно,но думаю надежности на дросселях больше будет..
Не больше.
Во первых меньше обороты максимальной мощности и момента
Во вторых на турбо давление в КС больше и растягивающих нагрузок на шатун в вмт меньше.
в третьих на дросселях много возни с коллектором, с синхронизацией заслонок и борьбой с тем, что б не было подсосов воздуха нигде. Если будешь мутить нормальный РХХ то придется изобретать для него ещё ряд штуцеров в коллекторе, отдельный ресивер и проставку под РХХ. Полно мест где может дриснуть некачественный колхоз.
И ещё кстати - педаль тормоза вследствие того что вакуум на ВУТ будет браться с одного цилиндра будет не такой легкой как на моторах с ресивером, что в городе опять таки неудобно. Педаль газа тоже как правило тяжелая, если заслонки не левинские.

о какой турбояме речь, когда разговор идет о 150-200 л.с. это потянет даже средняя ТД04 ? Турбоямы не будет ИМХО
Если её нет, то можно сделать вывод, что турбомотор собран с ошибками и раскрыт далеко не весь потенциал.
Плюс ещё на турбо инерционность в откликах на дроссель присутствует, если не в бусте мотор, что лично меня порой подбешивает иногда.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#27
Если её нет, то можно сделать вывод, что турбомотор собран с ошибками и раскрыт далеко не весь потенциал.
Плюс ещё на турбо инерционность в откликах на дроссель присутствует, если не в бусте мотор, что лично меня порой подбешивает иногда.
чтозначит не весь потенциал, потенциал это понятие абстрактное. Например на моторе 4G63T со СЖ 7.0 потенциал около 1000 л.с. но так же он неплохо едет и с меньшей турбиной и пиком в 600 л.с.

Турбояма абсолютно не показатель "каскрытости" потенциала мотора. Если задача стоит получить 150 л.с. (как у автора топика) на моторе 1.5 16В , то это вполне можно реализовать практически без турбоямы
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#28
чтозначит не весь потенциал, потенциал это понятие абстрактное. Например на моторе 4G63T со СЖ 7.0 потенциал около 1000 л.с. но так же он неплохо едет и с меньшей турбиной и пиком в 600 л.с.

Турбояма абсолютно не показатель "каскрытости" потенциала мотора. Если задача стоит получить 150 л.с. (как у автора топика) на моторе 1.5 16В , то это вполне можно реализовать практически без турбоямы
Более того, это можно реализовать без применения турбонаддува вообще!
Что толку от улитки, если нет пинка при выходе на буст? пусть даже небольшого?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#29
Более того, это можно реализовать без применения турбонаддува вообще!
Что толку от улитки, если нет пинка при выходе на буст? пусть даже небольшого?
пинок есть, просто практически нет ярко выраженой турбоямы. Просто турбина начинает дуть снизов . А по поводу 150 л.с. без турбы, получится оборотистый малоресурсный и дорогой в постройке мотор ИМХО
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#30
мотор подготовлен для дросселей блок нива шпг развешенна и облегчена,гбц на биг клопе ,пройдены каналы ,вал окб м15 степень 11,в общем все под дросселя,но в последний момент владелец авто задумался и засомневался))))
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#31
Ну дык поменяй поршни , на турбо. Валик оставь и сдегка поддуй , такого прихода на классике не дадут ни какие дросселя.
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#32
Ну дык поменяй поршни , на турбо. Валик оставь и сдегка поддуй , такого прихода на классике не дадут ни какие дросселя.
Абсолютно верно. Нахрен на эвридей не нужны дросселя. Ещё на"""шься с ними, если какие нибудь гончие заслонки будут. В пробках как начнут закусывать и ХХ высокий с адовыми вибрациями. К тому ж впуск и выпуск с одной стороны, пипец как неудобно будет коллектор делать нормальный.
 

esolate

Завсегдатай
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
653
Лайки
1
Адрес
Череповец
#34
Единственная мелочь остается, всего-то побороться с детонацией на классической КС ))
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#35
На дросселях полюбас теже проблемы будут. Голову готовить надо будет однозначно. На турбо можно будет остаться на родных клапанах, или увеличить только выпусной клапан. М15 потребует зенкования седел, так вот клапаночки можно будет спрятать, в остальном доработать КС как на атмо, фоты народ уже выкладывал. Можно поставить небольшую турбу на аодобие тд04, давить снизу 1, к 7000 - 07, 08 и все будет жить, проверено. Машина которую турбовали 3 года назад , только сейчас заедет на капиталку, да и то скорее под апгрейд конфига под 84*84.
 

enissey

Местный
Регистрация
03.01.2013
Сообщения
262
Лайки
57
#36
ну все убедили окончательно)разбираем атмо,и на пути к турбо,турбу присмотрел остановился на гарике 20,как она? просто по вкусной цене отдают.