Эффективный капот для турбомотора на 10

mike_turbo

Местный
Регистрация
17.12.2009
Сообщения
334
Лайки
0
#1
Народ подскажите кто-нить видел в продаже капот на 10, который действительно работает, чтобы был не вдув, а выдув, смысл такой чтобы горячий воздух от улитки выходил на улицу... И вообще какие есть варианты решения данной проблемы?
 

nikki

Местный
Регистрация
25.01.2008
Сообщения
192
Лайки
0
#2
mike_turbo написал(а):
Народ подскажите кто-нить видел в продаже капот на 10, который действительно работает, чтобы был не вдув, а выдув, смысл такой чтобы горячий воздух от улитки выходил на улицу... И вообще какие есть варианты решения данной проблемы?
а в чем проблема то ? у меня сток капот и все нормально
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#5
а что в пробках происходит?
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#7
Kompressor написал(а):
Бывает капот в пробке прогибается от температуры турбины,потом остывает и на место встаёт.
это как надо в пробке нааливать ??? или в ланче педаль зажать?
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#8
Егор, дело не в ланче, а в том что горячка близко к капоту. ТУпо раскаляется все. У меня также было, когда тачку глушишь. Капот грелся, что рука не держала. Страшно за краску становилось, пока ковш на выдув не сварил. Тут выхода 2: теплоизоляция горячки и коллектора или вырезание вытяжки на улиткой
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#9
дак понятно что дело не в ланче.. с чего в пробке грется всему так сильно?
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#11
RXO написал(а):
Егор, дело не в ланче, а в том что горячка близко к капоту. ТУпо раскаляется все. У меня также было, когда тачку глушишь. Капот грелся, что рука не держала. Страшно за краску становилось, пока ковш на выдув не сварил. Тут выхода 2: теплоизоляция горячки и коллектора или вырезание вытяжки на улиткой
ещё можно циркуляционник на тосол поставить который с минуты две три тосол будет гонять после глушения (если турба им охлаждается)
 

zoool

Абориген
Регистрация
02.05.2008
Сообщения
1,359
Лайки
3
Адрес
Ярославль
#12
сделать экран будерброд-2 слоя тонкой нержи и слой асбеста-на клепки собрать и в его короб для подувки-а ля субару..хз
 

kest

Абориген
Регистрация
07.03.2010
Сообщения
1,163
Лайки
1
Адрес
г.Бийск
#14
cr написал(а):
а что в пробках происходит?
Мне так кажется капот режут для того чтобы воздух заходящий через радиатор у ходил не под машину тем самым подымая ее, а уходил в верх через капот. И капот не будеш ведь резать над улиткой, а стоя в пробках я думаю турбина не будет нагреватся так критично.
 

artem1324

Местный
Регистрация
18.03.2008
Сообщения
361
Лайки
1
Адрес
Москва
#15
Я тоже думал над этим! Капот с обратным воздуханом! на 2115- нужен грамотный выход горячего воздуха! причем в книгах про аэродинамику с похожим строением чётко указанно давление где можно сделать ориентировочно отверстие! Просто нужна эффективная циркуляция !
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
#16
встретил недавно 10 с приподнятым сзади капотом, это типа как на классике, если не захлопнуть до конца.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#18
kope написал(а):
Решение думаю замотать колектор и выхлоп термо лентой и на горячку одеть одеяло. и все гуд можно даже и рукой дотронутся и все нормально.)))))
кроме температуры самой горячки ...)