Нужен совет по переносу двс

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#1
Хочу на ваз 2109 перенести двигатель на зад ну и естествено чтоб автоматом стал заднеприводным.. кто нибудь ставил? есть нюансы??
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#2

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#3
нюансов с гору Арарат ))) вот можешь кое что посмотреть у меня http://vk.com/album9463891_112242368?rev=1
спасибо, чютка помогло))) да я вот думаю может двс перевернуть чтоб он весь помещался в багажник...но вот с кпп проблема быдет..как ее заставить крутиться в другую сторону))) или еще как... как ты зделал то получаеться у тебя двс на задние сидение заходит))) как поехало хоть?
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#5
проще))согласен...но цена всего переделки в станет мах 60р врятли я за столько новый апорат куплю))
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#6
Кто то есть на форуме Помоему красная зп восьмерка он еще на соревнования просился поищи Стукни в личку ему Зайди на ветку автоспорта
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#7
А зачем тебе мотор назад ставить, для каких целей?
Я просто 1.5года назад хотел заморочиться за это и сделать городской прогулочный авто, но после того как пообщался с владельцами подобных авто, то понял , что минусов гораздо больше чем плюсов, и не безопасно!
Трудно вериться что 60 руб тебе хватит чтоб мотор назад поставить.
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#10
для городской машины конечно не стоит заморачиваться ! а для корча можно !!! лучше мр2 купить и ездить. но там тоже среднемоторка . как ты хочешь поставить в багажник будет управление как на запорожце ))
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#11
nakazan у Вован666 (Третьяк Владимир) стоит мотор в задке на красной восьмерке! А делал подрамник под него друг Яна RST
 

nakazan

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
779
Лайки
2
Адрес
Любeрцы
#13
А зачем тебе мотор назад ставить, для каких целей?
Я просто 1.5года назад хотел заморочиться за это и сделать городской прогулочный авто, но после того как пообщался с владельцами подобных авто, то понял , что минусов гораздо больше чем плюсов, и не безопасно!
Трудно вериться что 60 руб тебе хватит чтоб мотор назад поставить.
в основном для покатушек хочеться сделать)) 60р примерно посчитал.. подвеска 10р расходники 10р и работа 30р ну и на всяк случай 10р на непредвиденные обстоятельства)))) я думаю если все зделать норм..то и проблем не должно быть поидеии... по поводу безопасности ну для драга пойдет а вот для города конешно опасно так как с морды все снимется и машина плохо будит резко поворачивать нверно..перед легкий станет))
 

VesiK

Заблокирован
Регистрация
09.12.2008
Сообщения
2,449
Лайки
18
Адрес
Таганрог
#14
да нормально все поворачивает! Дрифтить вообще кайф :). По подвеске, чтобы все четко работало и не швыряло на скорости машину очень много нюансов, я Вове подвеску переделывал...
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#15
но вот с кпп проблема быдет..как ее заставить крутиться в другую сторону)))
Зачем заставлять ее крутиться в другую сторону? Как у тебя стояла связка мотор+кпп спереди, также будет стоять и сзади. С тем лишь нюансом, что придется сделать хитрую кулису привода КПП, которая обойдет всю коробку сверху или снизу.

Но интереснее на мой взгляд была бы реализация такая: мотор в салон, продольно! К нему прикручивается КПП от М-2141 (та, что стыковалась с жигулевским мотором). КПП весьма крепкая. А уже из нее тупо торчат привода. Остается сообразить треугольные рычаги и сдружить их с кулаками от того же 2141. В итоге проблема рвущихся тазовских приводов решена на корню ;)
 

RedZone

Абориген
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
1,205
Лайки
10
Адрес
Казахстан г.Актау
#16
Зачем заставлять ее крутиться в другую сторону? Как у тебя стояла связка мотор+кпп спереди, также будет стоять и сзади. С тем лишь нюансом, что придется сделать хитрую кулису привода КПП, которая обойдет всю коробку сверху или снизу.

Но интереснее на мой взгляд была бы реализация такая: мотор в салон, продольно! К нему прикручивается КПП от М-2141 (та, что стыковалась с жигулевским мотором). КПП весьма крепкая. А уже из нее тупо торчат привода. Остается сообразить треугольные рычаги и сдружить их с кулаками от того же 2141. В итоге проблема рвущихся тазовских приводов решена на корню ;)
ты не учёл что при это в место бодлокотника локоть можно будет класть на клапанную крышку
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#17
Ну насчет грамотно подрифтить я очень сомневаюсь, т.к депа тяжелая и по законам физики не будет управляемого заноса, чаще будет разворачивать, исправьте если не то сморозил, но после общения с владельцами подобных авто и тойты мр2, у меня именно такая информация.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
#18
в основном для покатушек хочеться сделать)) 60р примерно посчитал.. подвеска 10р расходники 10р и работа 30р ну и на всяк случай 10р на непредвиденные обстоятельства)))) я думаю если все зделать норм..то и проблем не должно быть поидеии... по поводу безопасности ну для драга пойдет а вот для города конешно опасно так как с морды все снимется и машина плохо будит резко поворачивать нверно..перед легкий станет))
Дружище если у тебя меньше 150т.руб в кармане лучше оставь эту затею, а то получиться долгострой недоделанный, я все обсчитывал с турбомотором , и сумма была 300-350т.руб при том что я сам все делаю сам, и мотор собираю и кузов с каркасом под мотор варю.
Там очень много ньюансов если для города, ты только представь сколько потянется шлангов для того же отопителя салона, там очень много ньюансов.