Давайте обсудим новый движок

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
говноэкономика порушит все начинания,там только сидят и думают, как сделать ДСГ подешевле и чтобы обязательно дриснул, но только через 3 года и с ним всю авто списать в утиль, чтобы новое побежили покупать и стимулировать спрос побольше
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
Чтобы не было говноэкономики, надо устроить войну, чтобы вымерло полнаселения,
тогда все опять будет делаться тяжелым трудом и навека.

Сейчас говноэкономика - единственное средство обеспечить все население планеты каким-то трудом.

Радуйтесь, что она есть. А то сделаете 1 раз на заводе чо-нить вечное и можете увольняться и подыхать от голода. Все же вечное, ничего не ломается. Работать не надо.

Изв. за лирику.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
Интересно, как пережили эпоху вечных авто в 8-9 десятилетии прошлого века.
Вроде не сдохли с голоду, и машины ездят по сей день. :)
 

ANP

Абориген
Регистрация
02.02.2010
Сообщения
1,462
Лайки
6
Адрес
Горький
midnightracer, естественно без опыта сначала учеником, да первые месяцы 15 тыс. честно зарабатывал. Зашибись было, учился, набивал руку, зарабатывал $$ учителям. А как только сдал аттестацию и перешел на самостоялку, так сразу всю работу куда-то забрали и посадили на оклад 11 тыс. + выработка 30-35 нч в месяц. А так как с нч нам капало 150 рублей, то это получалось всего тыщ 16-17.
Как говорится, ничего личного, это бизнес. Вот и все.
Такая зп характерна для организаций с большой текучкой кадров, руководству положить на качество работ, лишь бы дешевле. Гонка за дешивизной предусматривает "расширенный" штат исполнителей для безболезненного закрытия дыр на случай увольнения сотрудника. Нормочас 2000р конский, а выплата исполнителю работ 10-15% это вообще мизер. У моих сотрудников выработка 60-90нч с оплатой 350р + оклад. Особо одаренным за сложные работы пробиваю у директоров по 450р. Предпродажка конечно самое дешевое по оплате, ее бывает много и иногда выгоднее ей заниматься, чем сервисом. Сейчас очень сильно развивается мототема, попробуй поискать работу в этом направлении, если голова и руки на месте, успех будет. Удачи!
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Такая зп характерна для организаций с большой текучкой кадров, руководству положить на качество работ, лишь бы дешевле. Гонка за дешивизной предусматривает "расширенный" штат исполнителей для безболезненного закрытия дыр на случай увольнения сотрудника. Нормочас 2000р конский, а выплата исполнителю работ 10-15% это вообще мизер. У моих сотрудников выработка 60-90нч с оплатой 350р + оклад. Особо одаренным за сложные работы пробиваю у директоров по 450р. Предпродажка конечно самое дешевое по оплате, ее бывает много и иногда выгоднее ей заниматься, чем сервисом. Сейчас очень сильно развивается мототема, попробуй поискать работу в этом направлении, если голова и руки на месте, успех будет. Удачи!
А эта система как я понял не только у нас. Буквально недавно я сунулся еще в парочку мест к дилерам. Везде одно и то же: оклад 12-13 тысяч (-13% налог) и выработка остальное (которую вряд ли тебе дадут заработать, во всяком случае на прошлом месте, где работал, все самое вкусное, дорогое и непыльное скидывали "своим"). Недавно предлагали пойти в слесарку ВАЗа на приемку к ОД, з/п сказали 50-65 000 рублей. Когда начал выяснять выяснилось, что оклад опять 12 000, остальное выработка. В хонде на приемке было 70 рублей за 1 н/ч, в ВАЗе наверное раза в 2 меньше будет, а то и 2.5. Теперь 2 вопроса: сколько н/ч надо закрыть, чтоб заработать + 35000 к окладу и реально ли это сделать на ВАЗе, когда запчастей как говна в каждом фургоне у дороги, а любой гаражный дядя Вася тебе все сделает дешевле, чем ОД? Мне кажется не реально!
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Еще мне кажется это офигенная стратегия: брать молодых, зеленых студентов, выпускников автомобильных вузов, держать их учениками за 15 000 рублей, а к июню месяцу сделать так, чтоб сам не выдержали и ушли, потому что новое "мясо" выпустилось с универов, которое с удовольствием возьмут в ученики. А "деды" как были там изначально у истоков развития техцентра, так там и останутся. Поэтому перспектива роста тоже сомнительна
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
Чтобы не было говноэкономики, надо устроить войну, чтобы вымерло полнаселения,
тогда все опять будет делаться тяжелым трудом и навека.

Сейчас говноэкономика - единственное средство обеспечить все население планеты каким-то трудом.

Радуйтесь, что она есть. А то сделаете 1 раз на заводе чо-нить вечное и можете увольняться и подыхать от голода. Все же вечное, ничего не ломается. Работать не надо.

Изв. за лирику.
я надеюсь твои изделия не относятся к этому ;)
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
я надеюсь твои изделия не относятся к этому ;)
Он как раз в тренде. разъемы то у него не высшие от Tyco по 20 евро и даже не средненькие совковые ОНП где хоть пластик более менее прочный - а от китайских друзей с ебея по цене плошки риса из отходов от бутылок кокаколы. Я когда вставляю они так бедные трещат - боюсь развалятся.. ;) А уж разъемы коммутаторов сколько раз приходилось выкидывать и менять на нормальные - оригинал бош с JPT контактами а не тазовым говном. Только сейчас бош сложновато достать стало - если только срезать с проводок фольксвагена.

По поводу копро изделий - с этим можно жить а можно не жить... Есть куча отличных вещей сделанных в эпоху когда в отраслях или компаниях не было копроэкономики. На вторичном рынке эти вещи есть в нужной кондиции - их можно без проблем покупать и использовать. Есть куча дешевого говна которое работает сезон и выкидывается. Пока еще везде почти выбор есть!
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
А мне кажется если захватить еще Калину 2 Спорт и перспективе Гранта Спорт это будет ДВС 21126-77 что нынче на Гранту Спорт ставится 118л/с
(122л/с) просто повесят на него по мима валиков новый ресивер с изменяемой геометрией, и будет ДВС как они и обещали 21127-??? 135л/с на подрамнике к то муже...
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
А мне кажется если захватить еще Калину 2 Спорт и перспективе Гранта Спорт это будет ДВС 21126-77 что нынче на Гранту Спорт ставится 118л/с (122л/с) просто повесят на него по мима валиков новый ресивер с изменяемой геометрией, и будет ДВС как они и обещали 21127-??? 135л/с на подрамнике к то муже...
На счет кстати изменяемых фаз газораспр. чет я сомневаюсь, но кожух ГРМ почему то например у меня уже н/о со значительной выпуклостью напротив шкива впуска!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
А эта система как я понял не только у нас. Буквально недавно я сунулся еще в парочку мест к дилерам. Везде одно и то же: оклад 12-13 тысяч (-13% налог) и выработка остальное (которую вряд ли тебе дадут заработать, во всяком случае на прошлом месте, где работал, все самое вкусное, дорогое и непыльное скидывали "своим"). Недавно предлагали пойти в слесарку ВАЗа на приемку к ОД, з/п сказали 50-65 000 рублей. Когда начал выяснять выяснилось, что оклад опять 12 000, остальное выработка. В хонде на приемке было 70 рублей за 1 н/ч, в ВАЗе наверное раза в 2 меньше будет, а то и 2.5. Теперь 2 вопроса: сколько н/ч надо закрыть, чтоб заработать + 35000 к окладу и реально ли это сделать на ВАЗе, когда запчастей как говна в каждом фургоне у дороги, а любой гаражный дядя Вася тебе все сделает дешевле, чем ОД? Мне кажется не реально!
у меня два друга работают в ОД
один в малярке с ученика начинал, другой приемщиком! у обоих оклады ниже 50 не опускаются и не опускались! + выработка за месяц... если жопу рвать 120 как нех..й говорят... приемщиком на вазе нехер ловить, вот на дорогих авто там самый шик, много подмазываний, на этом и живут!
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
08GTi, да, это точно. Один знакомый в финике работает, говорит через 2-3 клиента дают по 3-5 рублей в карман, чтоб усе красиво сделали.

Lotus, на московском автосалоне я говорил с представителем ВАЗа про этот спорт движок. Он мне начал заливать что он серьезно доработан, что там технологии другие, когда я его раскрутил на разговор предметный ответил, что полегче выпуск, валики другие и прошивка. Все! На мой вопрос по фазам, он сказал, что эти машины делаются для бедняков, чтоб картошку на дачу и/или в погреб гаража возить и на хрен там эти фазы не всрались, бюджетной машине они не нужны.
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
08GTi, да, это точно. Один знакомый в финике работает, говорит через 2-3 клиента дают по 3-5 рублей в карман, чтоб усе красиво сделали.

Lotus, на московском автосалоне я говорил с представителем ВАЗа про этот спорт движок. Он мне начал заливать что он серьезно доработан, что там технологии другие, когда я его раскрутил на разговор предметный ответил, что полегче выпуск, валики другие и прошивка. Все! На мой вопрос по фазам, он сказал, что эти машины делаются для бедняков, чтоб картошку на дачу и/или в погреб гаража возить и на хрен там эти фазы не всрались, бюджетной машине они не нужны.
Ну да про картошку это они с конвейера долго еще будут говорить :grin: ток я не представляю ездя на подпопнике Гранто Спорт, как туды прицеп цеплять))) чет по моему низковато как то))) :grin:
Да и если для такого обвеса что на Гранте Спорт стоит я не знаю какой должен он быть если только как гарпун из одного места ни как и наче :grin:
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Lotus, я тоже не знаю. Последний мой вопрос был такой: Если вы машины для бедных делаете, чтоб картошку возить, на хрена тогда калина спорт и гранта спорт собирается? Цена уже совсем не для бедных.
И он наверное не прицеп имел в виду, а багажник...туда мешки складывать с луком, картошкой, капустой
 

Maxi

Старожил
Регистрация
07.01.2008
Сообщения
15,833
Лайки
3,125
Адрес
Москва
Lotus, я тоже не знаю. Последний мой вопрос был такой: Если вы машины для бедных делаете, чтоб картошку возить, на хрена тогда калина спорт и гранта спорт собирается? Цена уже совсем не для бедных.

а это понятно - лохи их ну очень хотят.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
Lotus, в принципе прицеп прицепить можно. У нас ребята на новой срв когда фаркоп ставили огромную дыру в бампере вырезали для него. Хотя он без резки бампера встает замечательно. Забавно смотрелось......на гранте тож так можно
 

Lotus

Абориген
Регистрация
29.10.2011
Сообщения
2,501
Лайки
47
Чет на Ладаонлайн наткнулся, читал от нефиг делать, чтоб прикрутить эту хреновину на фото:



У кого е-газ, Еще надо это...

21127-1008600 МОДУЛЬ ВПУСКА В СБОРЕ 4 720р.
21127-1014058 ШЛАНГ ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛ.КА 32р.
21127-1014174 ТРУБКА ОТВОДЯЩАЯ ВЕНТ.КА 34р.
21127-1014209 ТРУБКА КРЫШКИ ГОЛОВКИ ЦИ 53р.
21127-1104013 ТРУБКА ПЕРЕДН.Т/ТРУБОПРО 87р.
21127-1104013-10 ТРУБКА ПЕРЕДН.Т/ТРУБОПРО 88р.
21127-1144010 РАМПА ФОРСУНОК В СБОРЕ 3 219р.
21127-3724036 ЖГУТ ПРОВОДОВ ФОРСУНОК В 537р.
21127-3724148 ЖГУТ ПРОВОДОВ КАТУШ ЗАЖИ 539р.
Ну про прошивон само собой понятно)))))