Давайте обсудим новый движок

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
Уже пишут про 1.4 турбо мотор на будущих приорах и грантах :)
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
Всего скорее это будет хлипкое говно, как и все современные двигатели, совершенно не пригодное для тюнинга. Так что будем ездить на старых шестнарях)
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
Вполне вероятно. Старый шеснарь на 5м январе и нивопистон + улитка и не надо 17 года ждать.
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
Предположительно, давление будет на уровне 0.2 - 0.5 бар.
150л.с.
Ради этого стоит мотор до 2017 года разрабатывать.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
а есть кто-нибудь, кто уже опробовал данный агрегат. И каковы его перспективы для дальнейшей модернизации? Поставить трос и прикрутить январь, заставить его управлять длиной впуска возможно наверное, или нет?
 

tuner30rus

Местный
Регистрация
12.12.2011
Сообщения
292
Лайки
5
Адрес
Астрахань
Надо MAXI и Профессора ставить во главе моторостроения России ставить
Людям заплатить и автостроение космошагами обгонит МИР
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,593
Лайки
5,495
Ты думаешь в Штутгарте инженеры зря штаны протирают?
 

droid19

Местный
Регистрация
20.09.2009
Сообщения
534
Лайки
21
Адрес
Казань
сколько приезжало авто на лачетях с не работающей изменяемой длиной впускного коллектора, так владельцы авто даже не замечали на худшую динамики. Так как прибавка мизерная и на полном дросселе.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
сколько приезжало авто на лачетях с не работающей изменяемой длиной впускного коллектора, так владельцы авто даже не замечали на худшую динамики. Так как прибавка мизерная и на полном дросселе.
Прибавка = 20%+-.
То, что прибавку приезжие не замечали - проблема не машины, а приезжих.
Прибавка есть не любых дросселях, кроме полных, т.к. вакуумной камере нужно разряжение.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
На мазде у меня, пока была атмо, была изменяемая длинна впуска.
С длинным трактом мотор хреново крутился после 5500,но с низов пёр отлично. С коротким до 7500 крутился без ощущения спада. Низы были хуже. Переключался впуск на 5300.
Разница в разгоне до 100 была 1 сек. 9.5 против 10.5.

На турбо интересней всё. Длинные трубы перестали улучшать низ. Хотя по идее должно быть наоборот. Но при этом исправно заваливали верх. Пришлось сделать что бы короткий впуск был всегда открыт.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
Причем в головке каналы раздельные и длинные,ну и сечение тоже разное.Точно такое же решение видел на 4A-FE.
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
Смешно ей богу, все это уже прошли лет 30 наз, автоваз только осваивает :)

Я могу понять когда такие системы, ставили на автомобили со спортивным характером, любящие обороты, и чтобы их, хоть как то заставить ехать с низов душили геометрией, но на приоре :)

Порш


Х.З.


Х.З.


Сам лично разбирал такую систему на хонда легенд 90г.в., V6, там длинна регулировалась квадратными заслонками внутри реса.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Надо MAXI и Профессора ставить во главе моторостроения России ставить
Людям заплатить и автостроение космошагами обгонит МИР
бред! там и сидят такие же как они! только все рационализаторство и старания улучшить будут рубиться менеджерским состав из-за удорожания себестоимости автомобиля