Давайте обсудим новый движок

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#61
ANT25, они не умерли. Просто в нашей стране все производство находится в глубокой Ж. Ей не нужны инженеры, нужны менеджеры. Год назад вуз со мной закончили 7 человек, получивших звание инженер. В итоге сейчас все они либо работают простыми механиками и меняют масло и колодки и официалов (для чего по сути высшее образование не нужно), либо те, кто наелся этим пытаются куда-то устроиться. Я официалами уже наелся, а инженерных должностей по моей специализации нигде нет. Вот и получается что приходится в манагеры идти и барыжить
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#63
да, вернемся к теме. сейчас вообще софт для настройки последних бошей и егазов есть?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#64
интересно сколько будет разница в цене между аналогичными моделями со 126 и 127 мотором? Может проще и дешевле будет средненький вал воткнуть
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#65
интересно сколько будет разница в цене между аналогичными моделями со 126 и 127 мотором? Может проще и дешевле будет средненький вал воткнуть
И слететь с гарантии на мотор?
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,985
Лайки
8,024
Адрес
Московская область
#66
вернемся к теме. сейчас вообще софт для настройки последних бошей и егазов есть?
конечно есть, е-газ вовсю уже "крутят калибры", только не всегда успешно :) там же уже моментные модели, как в январе-5 - угол напрямую не задашь, там десяток калибров надо тронут, чтобы косвенно получить нужный эффект ... ну и инженерников под эти блоки - нет.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#67
Как хочется увидить что то в этой стране построенное не менеджерами, а инженерами. Не верю я что все умерли.
Похоже, что умерли. Имею отношение к проекту, где надо было сделать нечто примитивно-техническое, грубо говоря, некий сейф управляется аппаратно и программно. В СССР - задача тянет на дипломную работу, но не более. А в матёром институте - на курсовую. И что ты думаешь? Первая фирма просрала проект за первые полгода. Они там наняли каких-то фрилансеров, которые не ясно кто вообще. Больше всего я ржал, когда в крутом изделии за луну денег увидел в качестве амортизатора крышки - амортизатор от двери задка Калины. А исполнительные моторы - от стеклоподъемников того же ВАЗа. Тут уже все поняли, что уровень инженерии крутой конторы - присрать что-то с местного рынка. Вторая фирма тоже билась билась но чего-то добилась. Но тоже косяк на косяке и уже устали доделывать. Что, кстати, характерно, само механическое изделие делают в Тольятти. И делают криво. То отверстия не просверлят под кабели, то деталь криво приварят, что покрасят не совсем в тот цвет (не попадаение просто адское, просто желтый от лимоного не отличают вообще).
Денег все просят, сертификатами и менеджерами все блещут, у всех ISO - шмисо всякое, топрейтинги и прочее, а толку - не особо. Около нуля, скажем там. Денег - с две луны на проекте. Миллионы, проще говоря. Уровень - ниже плинтуса. У нас уже наши МАИшники на стенку лезут, видя это.
ЗЫ. МАИ - Московский Авиационный Институт.

Сорри за офф.
 

2110MRC

Местный
Регистрация
21.11.2011
Сообщения
225
Лайки
0
Адрес
Тюмень.
#68
А я вобще рад тому, хоть что то делаю, а не продолжают выпускать "класику". Купил таз за 350 потом ездиш на гарантию дособирываеш и заводские касяки убираеш.не успел выехать с салона он наченает "раскручиваться" весь на детали.Сыпаться кароче. Интересно)) раньше в России Китайпроизводство считали хламом, а щас Русский ваз (новый) самый бракованый из авто.
ПС хочется взглянуть на характеристики низа ДВС.
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#70
grosser, мне жена мозг вынесла этим йети. Ой давай возьме, он такой красивый, у меня уже у подружки муж взял, ляляля. Чо с бабы взять.. Не понимает она в моторах (и хорошо!).

Но нах мужику брать ТИПА ДЖИП с мотором 1.2(!)л , я не понимаю.
У меня Таврия такая же, бугагага. Представляю, сколько проживет мотор, если ее нагрузить на 1.5 тонны.
а я вот себе Аутлендер 2.0 турбо взял :)
прошили мозги, стал Евро-2, смеси чуток обеднили, давление подняли. Итог - 6,9с до 100км/ч и квотер 14,8с /147км*ч :)
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#73
а я вот себе Аутлендер 2.0 турбо взял :)
прошили мозги, стал Евро-2, смеси чуток обеднили, давление подняли. Итог - 6,9с до 100км/ч и квотер 14,8с /147км*ч :)
Если на январь перевести, то еще быстрее поедет :) щас старт не особо яркий ;-)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#74
ANT25, они не умерли. Просто в нашей стране все производство находится в глубокой Ж. Ей не нужны инженеры, нужны менеджеры. Год назад вуз со мной закончили 7 человек, получивших звание инженер. В итоге сейчас все они либо работают простыми механиками и меняют масло и колодки и официалов (для чего по сути высшее образование не нужно), либо те, кто наелся этим пытаются куда-то устроиться. Я официалами уже наелся, а инженерных должностей по моей специализации нигде нет. Вот и получается что приходится в манагеры идти и барыжить
производство и будет в ж..е пока преобладает манагиризм,сплошной купи-продай...и не многие наверно помнят что ещё совсем недавно за спекуляцию давали реальные срока,а сейчас среди подростающих поколений манагары предел умственного и физического развития что ли...:neutral:
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#75
Столько внезапной критики.
Стесняюсь спросить чем живут рукастые инженеры, отписавшиеся в теме. :)
 

iron194

Завсегдатай
Регистрация
08.01.2012
Сообщения
867
Лайки
4
Адрес
Воронеж
#76
Дело не в инженерах дело в начальстве. Что по вашему инженер должен разработать что то и без ведома начальства запихать? на все есть технические указания ,заказы и прочее. Идет заявка на разработку и они делают .
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#77
Monster, а чего стесняться? я отвечу. Работал у официала за 16 т.р. в месяц, достало, плюнул, ушел. Сейчас в поисках, больше к официалам охоты идти нет.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#78
16тыр - это замена масла с колодками в москвабаде или где?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#79
нет. 16 тысяч рублей -13% это работа электриком-диагностом, установщиком допов у официала компании Хонда. 9 тыщ оклад, остальное то, что давали заработать за месяц начальники смены, приемщики. Просто часто так бывало что давали аварийную машину и говорили не работает то-то, разбирайся. Вот и ебешься с ней полдня и получаешь по нормативу 350 рублей (если согласится на ремонт, если нет еще меньше). Это клиент за нч платит 2000, я с этого нч получал 150р. А диагностика она вообще мизерно ценится, там даже 1нч не выходит зачастую. Как-то так, поэтому бросил ибо надоело
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#80
И что в москвабаде можно выжить за 16тыр? Ну кроме случаев когда старики содержат и сам коренной.