Давайте обсудим новый движок

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#41
Я с одной точки СТО имею в месяц 20-30 бракованных ДМРВ. И все ДМРВ - свежие, не более 1-2 лет как выпущены. Ты считаешь, платить по 2-2.5 рубля за новый ДМРВ раз в 2г это нормльно? Я за 7 лет в Фиесте пока что ДАД не менял еще :)
А с чего ты решил что ДАДов бракованных будет меньше??:wink:
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#42
Слав тебе не надоело всех людей вокруг оскорблять за их спинами
Я их назвал, кем считаю. Тебе фотки прислать их? Типичные алкаши после СССР, накопившие на свои Приоры и всем двором обсуждающие это чудо техники. Под пиво, есессно.

Умных считаю умными. Не замечал? :)
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,324
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#43
А с чего ты решил что ДАДов бракованных будет меньше??:wink:
Запрашивал примерно на 10 СТО, обслуживающих ГАЗы, чтобы бракованные ДАДы мне собирали, хотел корпуса с них брать. За полгода 10шт набрали всем миром.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#44
З.Ы у меня на 12ке тож родной стоит,хотя подходит уже,у товарища на 15 шке вообще 200 пробега - ни разу не менял,ездит правда овощно.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#47
Я думаю по-любому они служат дольше,чем даже наши ДАДы
А ты не думай, а узнай.
У меня есть масса примеров с заводскими 2.0Т/2.8Т Вектрами/Астрами, которые ну ОЧЕНЬ часто с ними ебуцца. Причем настолько часто, что я бы давно облил бензином это ведро с помоями и сжег его нахер.
Любая турбина хош не хош, а будет кидать маслом, а его много и не надо чтобы завалить сенсор ДМРВ. Что будет дальше думаю описывать не надо.
ДМРВ ИМХО должен, обязан стоять перед турбиной.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#49
А ты не думай, а узнай.
У меня есть масса примеров с заводскими 2.0Т/2.8Т Вектрами/Астрами, которые ну ОЧЕНЬ часто с ними ебуцца. Причем настолько часто, что я бы давно облил бензином это ведро с помоями и сжег его нахер.
Любая турбина хош не хош, а будет кидать маслом, а его много и не надо чтобы завалить сенсор ДМРВ. Что будет дальше думаю описывать не надо.
ДМРВ ИМХО должен, обязан стоять перед турбиной.
Ну дык и начинай с того что туда масло попадать начинает - от того он и сдыхает.Есно дело так долго не прослужит он.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#51
Ну дык и начинай с того что туда масло попадать начинает - от того он и сдыхает.Есно дело так долго не прослужит он.
Ну так пример с турбоБМВ ты привел или я?
Да и там где есть картерные газы/выбросы ДМРВ в любом случае терпила.
У меня примерно 100500 знакомых ездит на ДАДе с завода. Сходу не вспомню ни одного раза чтобы ДАД накрылся (кроме случаев когда у машины отрывало морду).
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#52
Ну так пример с турбоБМВ ты привел или я?
Да и там где есть картерные газы/выбросы ДМРВ в любом случае терпила.
У меня примерно 100500 знакомых ездит на ДАДе с завода. Сходу не вспомню ни одного раза чтобы ДАД накрылся (кроме случаев когда у машины отрывало морду).
Ну а на каком там пробеге картерные газы вместе с парами масла будут во впуск лететь там?
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#53
Ну а на каком там пробеге картерные газы вместе с парами масла будут во впуск лететь там?
Это имеет хоть какое-то значение? Факты отказов ДМРВ на каждом углу, факты отказов ДАДов - исключения из правил. Если тебе этого мало, то тебе не нужен ДАД.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
15,379
Лайки
7,481
Адрес
Московская область
#54
21127 - скорее всего последние автовазовские потуги, хоть с дад, хоть без оного. Система которую они на впуске городят была предусмотрена на автовазе (как и фазовращатель) в самом конце прошлого века, даже у января-5.1 под это был зарезервирован 36 выход (клапан управления длиной впускной трубы) ... через определённое время перейдут на унылые ниссановские двигатели для стран третьего мира, и будут клепать какую-нить гранту 2, калину 3 и преору 2 "чёткие пацанчики эдишн" с логановским салоном и ниссан/рено двигателем.
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#55
Это имеет хоть какое-то значение? Факты отказов ДМРВ на каждом углу, факты отказов ДАДов - исключения из правил. Если тебе этого мало, то тебе не нужен ДАД.
Конечно имеет,там за такие пробеги таз бы сгнил,наверное уже.Кроме того я не говорю,что дмрв лучше,наоборот,даже на тазу ты сделай маслоуловитель норм и он прослужит в разы дольше
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#56
Как хочется увидить что то в этой стране построенное не менеджерами, а инженерами. Не верю я что все умерли.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,905
Лайки
9
Адрес
Монино
#57
последние моторы бмв хоть турбо хоть атмо для меня не эталон надежности. Наслушался про них и в вузовском сервисе и от первых уст от знакомых владельцев. Вообще качество и надежность авто после 06-07 года сильно упали. Хонды уже не те, жлка гендира постоянно на подъемниках у нас провисала, хоть и мерс. Даже легендарная надежность вольво уже не та, что раньше. Просто производителям по всему миру не выгодно строить неломающиеся машины
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#58
Конечно имеет,там за такие пробеги таз бы сгнил,наверное уже.Кроме того я не говорю,что дмрв лучше,наоборот,даже на тазу ты сделай маслоуловитель норм и он прослужит в разы дольше
Зачем что-то еще делать если есть работающий веками ДАД? Который стоит дешевле? Назови хотя бы одну причину чтобы не выкинуть его и не забыть о нем навсегда?
 

EvoStyle

Абориген
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
1,008
Лайки
2
#59
Зачем что-то еще делать если есть работающий веками ДАД? Который стоит дешевле? Назови хотя бы одну причину чтобы не выкинуть его и не забыть о нем навсегда?
Неизвестно еще будет ли дешевле ДАД+ДТВ,а так согласен,конечно