Как хочется увидить что то в этой стране построенное не менеджерами, а инженерами. Не верю я что все умерли.
Похоже, что умерли. Имею отношение к проекту, где надо было сделать нечто примитивно-техническое, грубо говоря, некий сейф управляется аппаратно и программно. В СССР - задача тянет на дипломную работу, но не более. А в матёром институте - на курсовую. И что ты думаешь? Первая фирма просрала проект за первые полгода. Они там наняли каких-то фрилансеров, которые не ясно кто вообще. Больше всего я ржал, когда в крутом изделии за луну денег увидел в качестве амортизатора крышки - амортизатор от двери задка Калины. А исполнительные моторы - от стеклоподъемников того же ВАЗа. Тут уже все поняли, что уровень инженерии крутой конторы - присрать что-то с местного рынка. Вторая фирма тоже билась билась но чего-то добилась. Но тоже косяк на косяке и уже устали доделывать. Что, кстати, характерно, само механическое изделие делают в Тольятти. И делают криво. То отверстия не просверлят под кабели, то деталь криво приварят, что покрасят не совсем в тот цвет (не попадаение просто адское, просто желтый от лимоного не отличают вообще).
Денег все просят, сертификатами и менеджерами все блещут, у всех ISO - шмисо всякое, топрейтинги и прочее, а толку - не особо. Около нуля, скажем там. Денег - с две луны на проекте. Миллионы, проще говоря. Уровень - ниже плинтуса. У нас уже наши МАИшники на стенку лезут, видя это.
ЗЫ. МАИ - Московский Авиационный Институт.
Сорри за офф.