Датчик детонации на блоке

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#1
Ребят, привествую!

Толи невнимательность, толи желание все быстрее собрать... но случился неприятный косяк.
Имеет блок 21083 - он же турбониз уже собранный. Т.е. заказывали в тольятти шпг, блок точнули, все отхонинговали, шпг до грамма развесили... все собрали и тут бац и косяк.
Нет шпильки под ДД, мало того - нет даже отлива под ДД.
Соотвественно датчик детонации в пролете.

Тут два варианта:
1. Херануть шпильку в отверстие слива ОЖ с блока (думаю не подойдет, т.к. находится ниже уровня КС)

2. Захерачить шпильку в верхний разъем крепления генератора (которое правее естественно).

Как думаете, если пойти по 2-му варианту - прокатит и нормально будет?
Почитал в нете, на гражданках вроде так делают, но тут турбомотор и Бог его знает, кто-нибудь сталкивался с этим?
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#2
Турбомотот пздат тем, что детон там агонь какой громкий. Куда только не прикручивал датчик, к бошке, к блоку, даже к коробке. Всё нормально отсекалось.
 

Aleksei114

Местный
Регистрация
21.08.2011
Сообщения
300
Лайки
1
#3
В верхнюю резбьбу крепления генератора- и на атме все хорошо ловит.
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#4
Спасибо парни, успокоили... а то очканул не по детски уже)
Будем тогда вентить на шпильку крепления гены (верхние)


А на слив ОЖ с блока не варик?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#5
Турбомотот пздат тем, что детон там агонь какой громкий. Куда только не прикручивал датчик, к бошке, к блоку, даже к коробке. Всё нормально отсекалось.
Ну не знаю, как на ВАЗе, но когда на тавромоторе я прикрутил к ГБЦ, Сандер сказал что так нельзя - сплошной шум от РВ, даже на ХХ уже ДД звенит конкретно. Сказано было перенести в геометрический центр блока, т.е. между 2 и 3 цилиндрами, что я и сделал. При перенастройке (уже у fate2), с шумами было все нормально, ловился именно детон.

За что купил, за то продал. Лично не проверял, настройщиком не являюсь.
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#6
F.LIZ, Фейта нет сейчас, а мне вот сейчас срочно надо...
Поэтому нужно и решать... что делать.

В этот блок нереально захерачить датчик в геометрический центр между 2 и 3, там просто нет отлива, если резать блок - 99% что пройдет через какой-нибудь канал...
Поэтому два варианта - либо в 1-й цилиндр (там крепление гены), либо в шпильку слива ОЖ... между 3 и 4 но ниже КС
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#7
F.LIZ, всё правильно говорил Сандер. Клиент должен находиться в благоговейном ужосе и быть приучен к порядку :wink:
 

Phant0m

Абориген
Регистрация
21.05.2009
Сообщения
1,072
Лайки
5
Адрес
Санкт-Петербург
#8
С такой установкой шумы могут быть запредельными и толку от такой установки будет ноль. Это тоже самое что его не ставить.
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#9
Phant0m, это кому было адресовано и к какому именно из способов?)
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#11
Я бы ДД на кузов прикрутил. У нас так делают, и все валит.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
Точно, и поршни с концами. Концы в воду! (поговорка), поршни - в поддон! (итог отключения ДД).

ЗЫ
У меня сейчас клиент - Элантра 1.8л, ему какая-то контора поставила компрессор, дует 0.5 в сток, но вся настройка заключалась в.... отключении ДД! Да, и все. Просто сняли фишку и сказали - готово, настроено. Мозги SIMK43, со слов клиента ничего не прошивалось вообще.
 

mo7

Местный
Регистрация
22.08.2012
Сообщения
358
Лайки
6
#16
км050, а прочность блока при этом не потеряется, не лопнет он потом?
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#17
Точно, и поршни с концами. Концы в воду! (поговорка), поршни - в поддон! (итог отключения ДД).
Ну, я себе отключил и всё норм ездило. Алгоритмы все эти по детонации - один фиг не оптимальные, только голову заморачивают и тачке ехать не дают. Нужно изначально углы нормальные выставлять и бенз заправлять не из-под ишака :)
(с) "бензин ослиной мочой на заправке разбавлял"
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#18
На кузов. Точно на кузов. И главное чтоб валила.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#20
Точно, и поршни с концами. Концы в воду! (поговорка), поршни - в поддон! (итог отключения ДД).

ЗЫ
У меня сейчас клиент - Элантра 1.8л, ему какая-то контора поставила компрессор, дует 0.5 в сток, но вся настройка заключалась в.... отключении ДД! Да, и все. Просто сняли фишку и сказали - готово, настроено. Мозги SIMK43, со слов клиента ничего не прошивалось вообще.
А чек на панели тоже обрезали???