maksim74-Химки ПОДДЕРЖИВАЮ !!!
garik33 я тебе отвечу так, на парах по мотора строению и впускных и выпускных системах. На любом гоночном АТМОСФЕРНОМ моторе, должен стоять резонатор в атмосферных моторах, должно создаваться сопротивление в выхлопной системе которое как раз и создает резонатор (ПРАВИЛЬНЫЙ "ПрЯмоточный" так сказать) а дальше только труба без каких либо банок!
Единственное поспорю с maksim74-Химки что на каждом моторе индивидуально длина выхлопа, длина паука, и расположения резонатора с диаметром!!! (зависит от фаз валов, перекрытия, подъема, объема двигателя, рабочих оборотов степени сжатия и так далее ) определяется эта длина только на стенде!!! а не на ощуп, можно только сделать хуже(улучшить низа и потерять в верхах и наоборот!) а так проста наши ралисты тоже делают 92 см что ли золотая середина))) (но это ралли другой диапазон работы) (правда я не согласен это индивидуально) но РЕЗОНАТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ!! Атмо не турбо!!!