Выхлоп в бок

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#1
Хотелось бы мнения услышать кто как считает,выхлоп в бок на атме как правильней будет :паук-труба в бок или паук-резонатор-труба в бок.
 

daulet

Завсегдатай
Регистрация
20.10.2011
Сообщения
1,154
Лайки
95
#2
Конечно же через резонатор. Тока на серьезном конфиге оглохнуть можно. Вследствие как показала практика, при правильном подборе полного выпуска отдача двигателя не страдает.
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#3
Я после резонатора пробывал а перед ним нет, вот интересно стало.тоесть и не стоит пробывать???))
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#7
Если чисто для адского валилова, то паук и труба в бок как можно короче. Резонатор нах не нужен.
У меня вот так
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#8
Нужно для адского валилова)пох какой звук ваще все пох лиш бы валило )
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#9
может быть кто на одном и том же конфиге оба варианта,замерялся на квотере или стенде может?
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#10

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#12
паук +резонатор в варивать на растоянии 92см- от паука где место соединения 92см обязательно !! потом можешь хоть в бок- хоть на крышу)) раллист -механик обьяснял
 

RedLine46

Абориген
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
1,749
Лайки
5
Адрес
г.Курск
#13
паук +резонатор в варивать на растоянии 92см- от паука где место соединения 92см обязательно
То есть ты хочешь сказать что это актуально для всех злых атмо моторов, не зависимо от валов, объемов, на закисе он или нет, так что ли? :neutral:
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#14
да

То есть ты хочешь сказать что это актуально для всех злых атмо моторов, не зависимо от валов, объемов, на закисе он или нет, так что ли? :neutral:
да так точно, резонатор приваривается именно на растоянии 92см от после крепления штанов, это важно тем что он создает определеное движение газовых потоков на выхлопе, это не придуманно -а расчитанно человеком который изучал газодинамику
 

Ogneupor

Местный
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
423
Лайки
0
Адрес
г.Таганрог
#15
maksim74-Химки ПОДДЕРЖИВАЮ !!!
garik33 я тебе отвечу так, на парах по мотора строению и впускных и выпускных системах. На любом гоночном АТМОСФЕРНОМ моторе, должен стоять резонатор в атмосферных моторах, должно создаваться сопротивление в выхлопной системе которое как раз и создает резонатор (ПРАВИЛЬНЫЙ "ПрЯмоточный" так сказать) а дальше только труба без каких либо банок!
Единственное поспорю с maksim74-Химки что на каждом моторе индивидуально длина выхлопа, длина паука, и расположения резонатора с диаметром!!! (зависит от фаз валов, перекрытия, подъема, объема двигателя, рабочих оборотов степени сжатия и так далее ) определяется эта длина только на стенде!!! а не на ощуп, можно только сделать хуже(улучшить низа и потерять в верхах и наоборот!) а так проста наши ралисты тоже делают 92 см что ли золотая середина))) (но это ралли другой диапазон работы) (правда я не согласен это индивидуально) но РЕЗОНАТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ!! Атмо не турбо!!!
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#16
все верно

maksim74-Химки ПОДДЕРЖИВАЮ !!!
garik33 я тебе отвечу так, на парах по мотора строению и впускных и выпускных системах. На любом гоночном АТМОСФЕРНОМ моторе, должен стоять резонатор в атмосферных моторах, должно создаваться сопротивление в выхлопной системе которое как раз и создает резонатор (ПРАВИЛЬНЫЙ "ПрЯмоточный" так сказать) а дальше только труба без каких либо банок!
Единственное поспорю с maksim74-Химки что на каждом моторе индивидуально длина выхлопа, длина паука, и расположения резонатора с диаметром!!! (зависит от фаз валов, перекрытия, подъема, объема двигателя, рабочих оборотов степени сжатия и так далее ) определяется эта длина только на стенде!!! а не на ощуп, можно только сделать хуже(улучшить низа и потерять в верхах и наоборот!) а так проста наши ралисты тоже делают 92 см что ли золотая середина))) (но это ралли другой диапазон работы) (правда я не согласен это индивидуально) но РЕЗОНАТОР ДОЛЖЕН БЫТЬ!! Атмо не турбо!!!
так и есть все правильно говоришь
 

Dimon90

Абориген
Регистрация
03.12.2010
Сообщения
1,537
Лайки
3
#17
согласен с этим человеком "Ogneupor", но по поводу длинны 92см.....а у меня вот другая цифра и от человека который разрабатывает выпускные системы)

но опять токи это средние цифры, точно надо уже подбирать на стенде под мотор
 

Ogneupor

Местный
Регистрация
24.02.2013
Сообщения
423
Лайки
0
Адрес
г.Таганрог
#18
мне сейчас интересно послушать тех людей которые за прямой выхлоп! ихние доводы и факты )))
 

Dustdom

Пользователь
Регистрация
02.02.2012
Сообщения
50
Лайки
1
Адрес
г. Тимашевск
#20
я не буду утверждать, но настройщик сказал, что лучше всего паук и вбок, как только не пробовали. а где резонатор на формуле? Думаю большую роль играет длинна выхлопа до схода всех труб в одну, экран отражения волновых колебаний, сказал как мог:))))))))))))