Сгорел атмо мотор,причины?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#62
когда детонацию слышно то это пиздец уже
ее по прибору смотреть надо. когда она только зарождается.
вот так потихоньку она и раздолбила поршни
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#64
сж я бы поменьше сделал
вот в чем секрет
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#65
степень то стоковая а наполнение валами увеличили.
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#66
когда детонацию слышно то это пиздец уже
ее по прибору смотреть надо. когда она только зарождается.
вот так потихоньку она и раздолбила поршни
Тогда скажи мне почему именно 2 целиндр а не 4тый и не первый как это обычно бывает,и почему тогда другие поршня как новые?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#67
степень то стоковая а наполнение валами увеличили.
А причем здесь это если смеси в норме были? катали то прогу после ремонта и установки валов.перекрытия.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#69
ну значить форса плохо лила.
если в поршнях смесь разная то ее замер на моторе неадекватен в принципе.
так что какая она у вас была на самом деле неизвестно. мошт в остальных она была 11 а недоливающая форса ее разбавляла на 13
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#70
советую пролитые форсы взять
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#72
нуну
ваще конечно мотор надо по нормальному собирать изначально
то есть прежде всего все детали на зазоры проверить
а не накидывать на глаз
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#73
они говорит новые пробег 10 штук
Мне тоже как-то один чел утверждал "матор только что собран,все в идеале!",
а по факту направляйка на одном цилиндре болталась и в итоге вывалилась нах. :(
 

BADBOY

Абориген
Регистрация
08.03.2009
Сообщения
1,968
Лайки
3
#74
Дыра в поршне - это бедная смесь. Степень сжатия не причем.
Возможно косяк в форсунке, возможно в СБОРКЕ мотора. В этом цилиндре впуск герметичный был, не подсасывало???
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#75
Дыра в поршне - это бедная смесь. Степень сжатия не причем.
Возможно косяк в форсунке, возможно в СБОРКЕ мотора. В этом цилиндре впуск герметичный был, не подсасывало???
Тоже как вариант. Посмотрим.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#76
Какого цвета раннер выпускной внутри на этом цилиндре? Можешь сфоткать фланец коллектора так, чтобы было видно, что внутри?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#77
ой да ладно
я на турбомоторе наваливал по трассе на смесях таких что аж пропуски начинались.
ну просто зима была и очень холодно диагностировать.
а просто фильтр топливный в камень превратился.
и ничего. а просто сж такая что даже на 80 бензине детонации нету.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#78
вот это вот крошево типа губка на поршне интересно как получилось по вашему?
 

Kompressor

Абориген
Регистрация
14.10.2008
Сообщения
2,091
Лайки
9
Адрес
Краснодарский край.ст.Малопитеровская*
#79
Какого цвета раннер выпускной внутри на этом цилиндре? Можешь сфоткать фланец коллектора так, чтобы было видно, что внутри?
да смотрел.черный как и те
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#80
цвет мало о чем скажет. он насрется за час работы на хх