Вопрос по радиусным фаскам.Фото внутри.

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#4
Радиус маловат,да и неизвестно что там за материал седла.Быть может все это дело расклепается в широченную фаску за пару ткм. Лучше уже сделать пятиугольный раскрыв канала.ИМХА
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#5
есть мнение что радиусные фаски это хуйня
потому что касание идет по нитке = охлаждение хуевое, нагрев большой самой нитки касания как следствие - нитка превращается в неизвестно какой пояс
 

valeront

Пользователь
Регистрация
13.05.2012
Сообщения
83
Лайки
0
Адрес
Тула
#6
Значит мой двиг уже должен был давненько отрыгнуть, а нет всё гуд уже как 78ткм голову не снимал. только коробасы новые прикруживаю))))
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#7
есть мнение что радиусные фаски это хуйня
потому что касание идет по нитке = охлаждение хуевое, нагрев большой самой нитки касания как следствие - нитка превращается в неизвестно какой пояс
На сток седлах "нитка" у тебя будет только в момент запуска)))
Особенно на хороших валах и пружинах.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#8
радиусная фаска должна быть радиусной, а не радиус-45град-радиус. не думаю что с этого можно получить мега приход (особенно в данном исполнении). а с учетом того что все на турбах щас - поднимите буст и не морочьте голову)
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#9
потому что касание идет по нитке = охлаждение хуевое
есть другое мнение: лучше иметь нитку по всему кругу, чем волнушки и касание от места к месту. Сколько выпускных клапанов не снимал на поезжанках бошках.... лучшеб была нитка.

биение седла померить нужно и биение тарелки клапана. и за 3 сотки лучшеб ничего не уходило. (инфа для справки: из магаза приносил клапаны с биением в 15 соток. чтоб было в допуске из 16 клапанов с трудом набирается 8, у ино клапанов картина лучше, но и там встречается, китай не в счет)
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#10
есть другое мнение: лучше иметь нитку по всему кругу, чем волнушки и касание от места к месту. Сколько выпускных клапанов не снимал на поезжанках бошках.... лучшеб была нитка.

биение седла померить нужно и биение тарелки клапана. и за 3 сотки лучшеб ничего не уходило. (инфа для справки: из магаза приносил клапаны с биением в 15 соток. чтоб было в допуске из 16 клапанов с трудом набирается 8, у ино клапанов картина лучше, но и там встречается, китай не в счет)
гавноклапанов сейчас в торговых точках полно...вопрос где купить нормальные,так как проверенных вариантов бывает найти можно,но с большим трудом...имхо,теплоотдача клапан/седло при тюнинге не в счёт,намного правильнее формы фасок
 

Aprel

Местный
Регистрация
08.09.2010
Сообщения
377
Лайки
0
Адрес
Магнитогорск
#11
вопрос где купить нормальные
сейчас проще с выбором товаров и услуг.

в гугле Забивается: Красный Инструментальщик. Выбирается инструмент. Потом с этим инструментом идем и выбираем клапаны.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#12
есть другое мнение: лучше иметь нитку по всему кругу, чем волнушки и касание от места к месту. Сколько выпускных клапанов не снимал на поезжанках бошках.... лучшеб была нитка.

биение седла померить нужно и биение тарелки клапана. и за 3 сотки лучшеб ничего не уходило. (инфа для справки: из магаза приносил клапаны с биением в 15 соток. чтоб было в допуске из 16 клапанов с трудом набирается 8, у ино клапанов картина лучше, но и там встречается, китай не в счет)
как правило оригинал на норм машины ровный ))) да и зажать для измерения можно за край стержня или до середины ;)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#14
радиус фаски чистый спорт, ибо она не вечна, со временем набивает себе грань. охлождение норм, за счет малого пятна лучший прижим, и как следствие лучше тепло передача. по наблюдению одного кроссмена наполнение улучшаться до 5% по сравнению с трех гранным вариантом. вообщем игра стоит свеч, если вы уже все выжили со своего конфига, и вам осталась последняя гонка в сезоне :)
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#15
5% это в пределе измерений
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#17
сейчас проще с выбором товаров и услуг.

в гугле Забивается: Красный Инструментальщик. Выбирается инструмент. Потом с этим инструментом идем и выбираем клапаны.
точно,проще некуда,и допустим инструмента и без Инструментальщиков всяких и Арсеналов хватает,вопрос куда с ним этим инструментом в нашей глубинке пойти,если клапанов нормальных один буй нет...))
 

loafer

Старожил
Регистрация
14.03.2009
Сообщения
4,005
Лайки
11
Адрес
garage-motors@yandex.ru Брянск
#19
у нас тоже не Москва и Питер, Екзист, автодок, авторезерв. есть варианты ;)
да пользуем одну фирму как альтернативу заводским ВАЗовским,пока тьфу,тьфу,тьфу без нареканий...
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#20
зажать говоришь .......:roll:
я даже больше тебе скажу ;) бывают клапана с азотацией ;) а ты их для проверки биения пальчиками в направляшке крутишь и смотришь бьют или не бьют ...? :twisted: