я считаю что нагнетатель авто-турбо это очень даже хорошая альтернатива бюджетному атмосферному мотору.
Да, он имеет ряд недостатков, но некоторые из них являются одновременно и преимуществами этого компрессора.
преимущества:
Во первых, полностью соглашусь с Awacs, что новое это новое, и сравнивать с компрессорами с помойки - не совсем правильно. На новый компрессор дается гарантия.
Во вторых, этот компрессор крайне прост по конструкции, а простота зачастую залог надежности.
В третьих, компрессор легко ставится и также легко снимается. можно снимать на зиму, можно снять и продать при продаже машины.
В четвертых, компрессор тем лучше дает добавку, чем более правильно по атмосферному собран мотор.
сказывается его любовь работать на верхах.
недостаки:
1. температура наддутого воздуха высока, требуется интеркулер. на моторе 1,6 8 клапанов и наддуве 0,5 бар температура доходила до 140 градусов при больших оборотах и малой нагрузке. на полной нагрузке при скорости 180+ температура 105 градусов.
2. ощущается приход от компрессора на оборотах только от 3000. оптимальная рабочая зона компрессора 5-6 тысяч оборотов. ниже - недодув, выше - упирается по расходу воздуха ГБЦ, впуск-выпуск.
благодаря этому недостатку компрессор может работать на нерасжатом моторе - он не дает наддув на самых звенящих оборотах.
3. как правило ставить нужно с доработками. на 8 кл моторе обязательно усиленную переднюю опору.
менять пайпы и проч.
4. ресурс ремней сильно зависит от эксплуатации. может быть и 5тыс км. может и 50 тыс.
зы.
загрузка 558 форсунок (440сс) 63% @ 12,5 AFR по ШДК.
мотор 1,6л. 8 клапанов. нерасжатый.