Типа нагнетатель ? :?

gabber.de

Пользователь
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
80
Лайки
0
Адрес
Москва, Южное Бутово
#1
Вообщем слышал я когда-то что есть фирма под названием Rotrex делает она вообщем-то нагнетатели для типа крутых машин)) И тут увидел в ютубе случайно ролик с подобным ))) Люди вообще оно работает ? Кто-то ставил ? Если оно работает, то каким образом ? :D

http://www.auto-turbo.ru/index.php?opti ... &Itemid=10
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
#2
Собственно - именно таким, каким кажется судя по фоткам, ремень гены вращает шкив, на шкиву висит крыльчатка, которая крутится и дует. Дует хреново, мало и только на высоких оборотах, от чего периодически рвется ремень (хотя, видимо это больше зависит от кармы, потому что история знает людей, у которых, по их словам, ничего не рвется). Производитель почему-то упорно не желает всем и каждому рассказывать о том, что этой схеме кровь из носу необходим интеркулер.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#3
кусок холодной части турбины + планетарный повышающий редуктор
все стандартно
недокомпрессор)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#4
audio-terrorist написал(а):
кусок холодной части турбины + планетарный повышающий редуктор
все стандартно
недокомпрессор)
Планетарный редуктор у автотурбовского нагнетателя? Где-же он там? С какой стороны смотреть, чтобы его найти?
 

koosok

Завсегдатай
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
871
Лайки
8
#5
хорошая темя мне нравится лаучший и буджетный способ рднять силы!!!мы ставили на восмиклапку!!!там где они пишут что дует 0.5 дует 0.6.))))вобщем хорошо дует знатно силы прибовлсются!!!
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#6
на моём тазу 1.6, 16вэ с этим комплектом снял 190сил при давлении 0.6...., там есть проблемы с маленькими ремешками часто на больших оборотах проскальзывали и рвались....., а так ничё для города пойдёт....
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#7
Awacs написал(а):
audio-terrorist написал(а):
кусок холодной части турбины + планетарный повышающий редуктор
все стандартно
недокомпрессор)
Планетарный редуктор у автотурбовского нагнетателя? Где-же он там? С какой стороны смотреть, чтобы его найти?

"Rotrex - один из мировых лидеров в производстве высокоскоростных компрессоров для автомобилей. Запатентованный планетарный привод обеспечивает скорости вращения турбинного колеса до 250 000 об/мин, поддерживая при этом высокую эффективность, надежность и тихую работу."
не путай ротрекс с питерским (или каким там) поделием на холодянках от бычков !
знакомый коречит сие поделие в мотег
там именно планетарка
или ты не знал что планетарка может не только понижать но и повышать обороты? :lol:
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#8
audio-terrorist написал(а):
Awacs написал(а):
[quote="audio-terrorist":syt98hpm]кусок холодной части турбины + планетарный повышающий редуктор
все стандартно
недокомпрессор)
Планетарный редуктор у автотурбовского нагнетателя? Где-же он там? С какой стороны смотреть, чтобы его найти?

"Rotrex - один из мировых лидеров в производстве высокоскоростных компрессоров для автомобилей. Запатентованный планетарный привод обеспечивает скорости вращения турбинного колеса до 250 000 об/мин, поддерживая при этом высокую эффективность, надежность и тихую работу."
не путай ротрекс с питерским (или каким там) поделием на холодянках от бычков !
знакомый коречит сие поделие в мотег
там именно планетарка
или ты не знал что планетарка может не только понижать но и повышать обороты? :lol:[/quote:syt98hpm]
Конечно, не знал, откуда мне, серому. Думал, что в автоматических коробках повышающая передача образована каким-то чудом ... Не иначе добрый джин. Не ищи дурней себя. Я все виды механики в вузе 6 лет изучал. И Ротрекс я не путаю с питерским нагнетателем. Ссылка была дана на сайт Ротрекса или Автотурбо? Если не можешь вспомнить, посмотри первый пост в этой теме.
 

RXO

Местный
Регистрация
06.01.2008
Сообщения
1,609
Лайки
2
#9
250000об..... думаю уже на 70-80тыс колесо автотурбы испарится ))))
 

LambadA

Завсегдатай
Регистрация
27.08.2008
Сообщения
551
Лайки
1
Адрес
Курск
#10
RXO написал(а):
250000об..... думаю уже на 70-80тыс колесо автотурбы испарится ))))

Интересно а как там масло подаётся для смазки? Или там не нужно? Тогда как оно на таких оборотах работает!? :)
 

gabber.de

Пользователь
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
80
Лайки
0
Адрес
Москва, Южное Бутово
#11
Масло там никак не подается, по словам изготовителя типа 50 тысяч отъездиет и горя не будешь знать :D менять там надо только ремень и подшипник. Мне интересен факт давления, по идее же там от шкивов все зависит следовательно изменяя его мы можем получить давление на определенных оборотах (поправьте если не прав). Вообще мне интересна надежность этой штуки..... 25 он стоит... так не лучше ли итон заказать из америкосии ?
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,279
Лайки
2,387
Адрес
Ульяновск
#12
gabber.de написал(а):
Масло там никак не подается, по словам изготовителя типа 50 тысяч отъездиет и горя не будешь знать :D менять там надо только ремень и подшипник. Мне интересен факт давления, по идее же там от шкивов все зависит следовательно изменяя его мы можем получить давление на определенных оборотах (поправьте если не прав). Вообще мне интересна надежность этой штуки..... 25 он стоит... так не лучше ли итон заказать из америкосии ?
Лучше, но 99% начинающих тюнеров об этом понятия не имеют, на что и идет достаточно грамотный расчет. Эта херня подкупает тем, что ее можно поставить за полчаса под пиво в гараже и ехать, а какие в связи с этим возникают проблемы - об этом узнает покупатель гораздо позже.
 

Arsen95

Старожил
Регистрация
30.09.2009
Сообщения
3,163
Лайки
4
Адрес
Чеченская Республика г.Гудермес
#13
Tech написал(а):
gabber.de написал(а):
Масло там никак не подается, по словам изготовителя типа 50 тысяч отъездиет и горя не будешь знать :D менять там надо только ремень и подшипник. Мне интересен факт давления, по идее же там от шкивов все зависит следовательно изменяя его мы можем получить давление на определенных оборотах (поправьте если не прав). Вообще мне интересна надежность этой штуки..... 25 он стоит... так не лучше ли итон заказать из америкосии ?
Лучше, но 99% начинающих тюнеров об этом понятия не имеют, на что и идет достаточно грамотный расчет. Эта херня подкупает тем, что ее можно поставить за полчаса под пиво в гараже и ехать, а какие в связи с этим возникают проблемы - об этом узнает покупатель гораздо позже.
+1000
сам о таком задумывалсо по началу, так скажу если они его уже до ума довели и выпустили в продажу модель способную дунуть 1 бар, то можно и взять, всеравно через сезон продашь и турпу соберешь)))) вложения меньше чем за турбу, но на турбе веселее....
 

TurboNoob

Местный
Регистрация
11.04.2008
Сообщения
245
Лайки
1
#14
ставили ротрэкс на хонды! не буду писать про особенность конструкции и других шнеках, но был переход на него, так как нужен был именно компрессор и повышенное давление, до 1 бара, до него был компрессор джексон ракинг ..ебнул подшипник..



другой конструкции и на самом мелком шкиве дул максимум 0.75

на него ставится доп. масляный резервуар и доп. расширительный для спец.масла.

но и ротрексы тоже дрищат


производитель дает гарантию только на машины, указанные на сайте! именно машины, а не моторы)если у вас тегра, а ебнет на аккорде, то увы)
 

cr

Заблокирован
Регистрация
14.03.2008
Сообщения
3,436
Лайки
11
#15
gabber.de написал(а):
Масло там никак не подается, по словам изготовителя типа 50 тысяч отъездиет и горя не будешь знать :D менять там надо только ремень и подшипник. Мне интересен факт давления, по идее же там от шкивов все зависит следовательно изменяя его мы можем получить давление на определенных оборотах (поправьте если не прав). Вообще мне интересна надежность этой штуки..... 25 он стоит... так не лучше ли итон заказать из америкосии ?
ты о чем друг? о питерской поделке всеже или то о чем писал?
 

gabber.de

Пользователь
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
80
Лайки
0
Адрес
Москва, Южное Бутово
#16
Я о Питерской подделке, написал про ротрекс, потому что я так понимаю Питерская подделка была сделана "типа" по подобию :D Про итон написал для сравнения. Что за такие деньги лучше итон взять чем питерскую подделку?...
 

Gromit

Заблокирован
Регистрация
29.03.2010
Сообщения
294
Лайки
0
Адрес
Санкт-Петербург
#17
покупать и ставить Питерские поделки(все три варианта)))= тратить время-нервы) и выбрасывать бабло в мусорку)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#18
gabber.de написал(а):
Я о Питерской подделке, написал про ротрекс, потому что я так понимаю Питерская подделка была сделана "типа" по подобию :D Про итон написал для сравнения. Что за такие деньги лучше итон взять чем питерскую подделку?...
И где же подобие? Тебе же написали , что Ротрэкс на планетарке, а у Питерского редуктор ременный. Подобие в чем? В том, что центробежные оба?
Итон ты сможешь взять новый за те же деньги? Если можешь, флаг в руки. Нет? Ах, старый , с пробегом под 200 000... Меня всегда удивляет, что костюмы в секондхенде людям западло покупать, а железо с помойки нет. Про надежность опустим, только не забывай , что мясорубки все воздух греют намного больше, чем центробежники.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#19
я считаю что нагнетатель авто-турбо это очень даже хорошая альтернатива бюджетному атмосферному мотору.
Да, он имеет ряд недостатков, но некоторые из них являются одновременно и преимуществами этого компрессора.

преимущества:
Во первых, полностью соглашусь с Awacs, что новое это новое, и сравнивать с компрессорами с помойки - не совсем правильно. На новый компрессор дается гарантия.
Во вторых, этот компрессор крайне прост по конструкции, а простота зачастую залог надежности.
В третьих, компрессор легко ставится и также легко снимается. можно снимать на зиму, можно снять и продать при продаже машины.
В четвертых, компрессор тем лучше дает добавку, чем более правильно по атмосферному собран мотор.
сказывается его любовь работать на верхах.
недостаки:
1. температура наддутого воздуха высока, требуется интеркулер. на моторе 1,6 8 клапанов и наддуве 0,5 бар температура доходила до 140 градусов при больших оборотах и малой нагрузке. на полной нагрузке при скорости 180+ температура 105 градусов.
2. ощущается приход от компрессора на оборотах только от 3000. оптимальная рабочая зона компрессора 5-6 тысяч оборотов. ниже - недодув, выше - упирается по расходу воздуха ГБЦ, впуск-выпуск.
благодаря этому недостатку компрессор может работать на нерасжатом моторе - он не дает наддув на самых звенящих оборотах.
3. как правило ставить нужно с доработками. на 8 кл моторе обязательно усиленную переднюю опору.
менять пайпы и проч.
4. ресурс ремней сильно зависит от эксплуатации. может быть и 5тыс км. может и 50 тыс.

зы.
загрузка 558 форсунок (440сс) 63% @ 12,5 AFR по ШДК.
мотор 1,6л. 8 клапанов. нерасжатый.
 

gabber.de

Пользователь
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
80
Лайки
0
Адрес
Москва, Южное Бутово
#20
Насчет подобия писал, то что они центробежного типа, по конструкции и так понятно, что общего там как бы мало друг с другом. Про Б\у железо говорить лишнего не надо. Есть вещи которые и не в западло в секонде купить, как собственно и железо. И как я понял по охлаждению ты расцениваешь вариант Питерской подделки более выгодным по сравнению с итоном ? Про цены пока не будем говорить, тут мнение лично каждого сколько, в каком состоянии и за что платить.