Типа нагнетатель ? :?

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#21
итон лучше. но как более производительный компрессор он потребует большего вмешательства в мотор.
кроме того, впихнуть итон под капот еще надо очень очень очень постараться.

зачастую замена поршней это капиталка, далеко не все хотят на это идти.
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#22
ilkari написал(а):
1. температура наддутого воздуха высока, требуется интеркулер. на моторе 1,6 8 клапанов и наддуве 0,5 бар температура доходила до 140 градусов при больших оборотах и малой нагрузке. на полной нагрузке при скорости 180+ температура 105 градусов.
:shock: я сам катался с ноутом и настраивал две машины одну 1.6 8кл нерасжатую, другую 1.5 8кл расжатую, при температуре воздуха+15 максимум что было на самых верхах 78гр в обоих вариантах, при наддуве 0.6, забор воздуха был сделан через длинную трубу за левой фарой, может у вас был за радиатором..., расход воздуха достигал 460кг на 1.6 и 400кг на 1.5 моторе, после замены распредвала 11.7 расход воздуха стал 510кг/ч на 1.5л
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#23
кстати на 2110 пришлось разворачивать улитку вниз, иначе наддув капота получается...



вот таквыглядит...

а вот так выглядит на втором варианте 2115+закись :?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#24
у нас 1,6 8 клапанов. гбц пиленная, клапана сток пиленные. вал 10,93. паук с выхлопом 51мм. ресивер сток.

атмосферный мотор дал расход воздуха 300.
с компрессором и интеркулером 520 кг. :)

компрессор старой версии на 1,5 8 кл. с РВ 52ММ со слегка пиленной гбц в 2007 году показывал 420 кг расход воздуха
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#25
ilkari написал(а):
у нас 1,6 8 клапанов. гбц пиленная, клапана сток пиленные. вал 10,93. паук с выхлопом 51мм. ресивер сток.

атмосферный мотор дал расход воздуха 300.
с компрессором и интеркулером 520 кг. :)

компрессор старой версии на 1,5 8 кл. с РВ 52ММ со слегка пиленной гбц в 2007 году показывал 420 кг расход воздуха
а сколько на стенде кобыл получилось именно с интеркулером??? или расчётных сколько???
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#26
на стенды никто не ездил.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
Andrey-91 написал(а):
:shock: я сам катался с ноутом и настраивал две машины одну 1.6 8кл нерасжатую, другую 1.5 8кл расжатую, при температуре воздуха+15 максимум что было на самых верхах 78гр в обоих вариантах, при наддуве 0.6, забор воздуха был сделан через длинную трубу за левой фарой, может у вас был за радиатором..., расход воздуха достигал 460кг на 1.6 и 400кг на 1.5 моторе, после замены распредвала 11.7 расход воздуха стал 510кг/ч на 1.5л
ну и зачем нужен этот геморой с такими раскладами? 16в + овощные валы + ресс + выпуск = 450кг расхода. по бюджету даже дешеве выходит этого типа компрессора. ну про то что не дриснет говорить думаю не стоит :)
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#28
gabber.de написал(а):
Насчет подобия писал, то что они центробежного типа, по конструкции и так понятно, что общего там как бы мало друг с другом. Про Б\у железо говорить лишнего не надо. Есть вещи которые и не в западло в секонде купить, как собственно и железо. И как я понял по охлаждению ты расцениваешь вариант Питерской подделки более выгодным по сравнению с итоном ? Про цены пока не будем говорить, тут мнение лично каждого сколько, в каком состоянии и за что платить.
Любая мясорубка греет воздух выше центробежника. Это свойство конструкции. Причем с увеличением давление эта разница еще больше увеличивается. Про деньги - конечно, личное дело каждого.
Если есть возможность взять Итон в отличном состоянии за приемлемые деньги - это будет лучший вариант. Кулер на морду и вперед. Если же краеугольный камень только цена... Купишь потом еще один Итон. И еще. Чтобы попытаться собрать один работающий. Или выкинешь подальше и поставишь турбу.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#29
Gumpr написал(а):
Andrey-91 написал(а):
:shock: я сам катался с ноутом и настраивал две машины одну 1.6 8кл нерасжатую, другую 1.5 8кл расжатую, при температуре воздуха+15 максимум что было на самых верхах 78гр в обоих вариантах, при наддуве 0.6, забор воздуха был сделан через длинную трубу за левой фарой, может у вас был за радиатором..., расход воздуха достигал 460кг на 1.6 и 400кг на 1.5 моторе, после замены распредвала 11.7 расход воздуха стал 510кг/ч на 1.5л
ну и зачем нужен этот геморой с такими раскладами? 16в + овощные валы + ресс + выпуск = 450кг расхода. по бюджету даже дешеве выходит этого типа компрессора. ну про то что не дриснет говорить думаю не стоит :)
Получи 510 кг воздуха на атомополторашке с 8-ю клапанами. Чтобы это не дриснуло.
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#30
Awacs написал(а):
gabber.de написал(а):
Итон ты сможешь взять новый за те же деньги? Если можешь, флаг в руки. Нет? Ах, старый , с пробегом под 200 000... Меня всегда удивляет, что костюмы в секондхенде людям западло покупать, а железо с помойки нет. Про надежность опустим, только не забывай , что мясорубки все воздух греют намного больше, чем центробежники.
про автотурбо не глядел сорри :lol:
ибо для меня ротрекс это именно ротрекс
но вот итон и лисхольм ... почему ты так уверен что можно купить только дрова ? они на пару порядков надежнее этих питерских поделок
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#31
Gumpr написал(а):
Andrey-91 написал(а):
:shock: я сам катался с ноутом и настраивал две машины одну 1.6 8кл нерасжатую, другую 1.5 8кл расжатую, при температуре воздуха+15 максимум что было на самых верхах 78гр в обоих вариантах, при наддуве 0.6, забор воздуха был сделан через длинную трубу за левой фарой, может у вас был за радиатором..., расход воздуха достигал 460кг на 1.6 и 400кг на 1.5 моторе, после замены распредвала 11.7 расход воздуха стал 510кг/ч на 1.5л
ну и зачем нужен этот геморой с такими раскладами? 16в + овощные валы + ресс + выпуск = 450кг расхода. по бюджету даже дешеве выходит этого типа компрессора. ну про то что не дриснет говорить думаю не стоит :)
видимо я не люблю кошек потому, что не умею их готовить.
лично я не видел ни одного 16 клапанника с овощными валами который покажет расход воздуха 450 кг.
вот прямо таки чисто заводская ГБЦ, ресивер и паучок и получить прибавку с 260 стандартных до 450 расхода воздуха
это ведь 73% прибавка продуваемости и примерно 150 на выходе лошадей.
почти 100 л.с./л. результат.
если туда положить не овощные а очень даже боевые распредвалы, то ездить на таком моторе будет мягко говоря не удобно. с невозможностью ездить на оборотах ниже 3 тыс. зачем оно надо городской машинке?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#32
Awacs написал(а):
gabber.de написал(а):
Насчет подобия писал, то что они центробежного типа, по конструкции и так понятно, что общего там как бы мало друг с другом. Про Б\у железо говорить лишнего не надо. Есть вещи которые и не в западло в секонде купить, как собственно и железо. И как я понял по охлаждению ты расцениваешь вариант Питерской подделки более выгодным по сравнению с итоном ? Про цены пока не будем говорить, тут мнение лично каждого сколько, в каком состоянии и за что платить.
Любая мясорубка греет воздух выше центробежника. Это свойство конструкции. Причем с увеличением давление эта разница еще больше увеличивается. Про деньги - конечно, личное дело каждого.
Если есть возможность взять Итон в отличном состоянии за приемлемые деньги - это будет лучший вариант. Кулер на морду и вперед. Если же краеугольный камень только цена... Купишь потом еще один Итон. И еще. Чтобы попытаться собрать один работающий. Или выкинешь подальше и поставишь турбу.
в теории КПД объемного нагнетателя составляет примерно 50%.
КПД центробежного нагнетателя доходит до 75-78%, но только в эффективной зоне.
что касается компрессоров Авто-турбо, не факт что все их конструкции оптимизированы до такого КПД.
они там не всегда выставляют оптимальное расстояние между крыльчаткой и улиткой, что и позволяет им часто обходиться без байпаса и блоуофа. Воздух без проблем протекает в щель между улиткой и крыльчаткой. Но из-за многократного прохождения через компрессор воздух греется...
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
79
#33
Awacs написал(а):
Gumpr написал(а):
Andrey-91 написал(а):
:shock: я сам катался с ноутом и настраивал две машины одну 1.6 8кл нерасжатую, другую 1.5 8кл расжатую, при температуре воздуха+15 максимум что было на самых верхах 78гр в обоих вариантах, при наддуве 0.6, забор воздуха был сделан через длинную трубу за левой фарой, может у вас был за радиатором..., расход воздуха достигал 460кг на 1.6 и 400кг на 1.5 моторе, после замены распредвала 11.7 расход воздуха стал 510кг/ч на 1.5л
ну и зачем нужен этот геморой с такими раскладами? 16в + овощные валы + ресс + выпуск = 450кг расхода. по бюджету даже дешеве выходит этого типа компрессора. ну про то что не дриснет говорить думаю не стоит :)
Получи 510 кг воздуха на атомополторашке с 8-ю клапанами. Чтобы это не дриснуло.
А вот интересно сколько из этих 510 работает на маховик, и сколько работают на привод компрессора? :)
по моей оценке, если атмосферник у нас был 300кг, с компрессором 520 кг, прибавка 220кг.
из прибавки 25% работают на компрессор. а это 55кг. значит чтобы атмосферник работал также, ему надо 465кг.
вот как-то так.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#34
audio-terrorist написал(а):
Awacs написал(а):
[quote="gabber.de":188tmna5]
Итон ты сможешь взять новый за те же деньги? Если можешь, флаг в руки. Нет? Ах, старый , с пробегом под 200 000... Меня всегда удивляет, что костюмы в секондхенде людям западло покупать, а железо с помойки нет. Про надежность опустим, только не забывай , что мясорубки все воздух греют намного больше, чем центробежники.
про автотурбо не глядел сорри :lol:
ибо для меня ротрекс это именно ротрекс
но вот итон и лисхольм ... почему ты так уверен что можно купить только дрова ? они на пару порядков надежнее этих питерских поделок[/quote:188tmna5]
Братка, абсолютно не уверен, что можно купить только дрова. Я же написал человеку - если есть возможность купить Итон в хорошем состоянии за приемлемые деньги ( не за 3-5 килобаков новый), пускай дерзает. Если хватит квалификации на стадии покупки оценить, хороший он или уже мертвый.
А покупать на дурака, потому что дешево, а там разберемся... Я уже писал чем это закончиться выше.
 

Awacs

Абориген
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
12,969
Лайки
7,800
Адрес
Омск
#35
На самом деле смысла уже нет в теорию лезть. Есть машины и на Итонах,и на питерских компрессорах. Есть результаты. Говорить о том, что ЭТО не работает, неправильно. Работает. Есть графики, есть машины. 191 силы на 1,6 у Андрея, может быть и не рекордный вариант. Попробуйте получить это на атмо на сток башке, на обычных гидриках, на 7000 оборотах, с нормальным холостым ходом.
С турбой эти цифры , конечно, не сравнятся. С другой стороны, производители и не утверждали, что их изделия сделают мотор самым мощным в округе.
Не надо упираться рогом и говорить, что все гавно, что я не практикую. Уподобляетесь тем любителям дросселей и холостого хода в 2000-3000 оборотов, которые несут ахинею про турбосы.
Все есть, все работает. Просто цели и задачи чуть-чуть отличные.
Тот же Белл не только турбомоторами занимался, компрессорными тоже. Даже книгу написал "Superchapged!" С веселыми картинками-).
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#36
ilkari написал(а):
видимо я не люблю кошек потому, что не умею их готовить.
лично я не видел ни одного 16 клапанника с овощными валами который покажет расход воздуха 450 кг.
вот прямо таки чисто заводская ГБЦ, ресивер и паучок и получить прибавку с 260 стандартных до 450 расхода воздуха
это ведь 73% прибавка продуваемости и примерно 150 на выходе лошадей.
почти 100 л.с./л. результат.
если туда положить не овощные а очень даже боевые распредвалы, то ездить на таком моторе будет мягко говоря не удобно. с невозможностью ездить на оборотах ниже 3 тыс. зачем оно надо городской машинке?
ты сам ответил на свой вопрос))))
как вариант вот - http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopi ... a&start=10
все как и было написанно))))
лошедей эт не 150 а поменьше. к 140 может.
мы похожее собирали только на более менее норм валах с фазами 300, так это было 500+ расхода :wink: и ездить было вполне удобно . . .

Awacs написал(а):
Получи 510 кг воздуха на атомополторашке с 8-ю клапанами. Чтобы это не дриснуло.
не вижу смысла вообще чтолибо делать с 8в.
на 16в намного проще и дешевле получу теже 510 без всякого вдува гамном :)
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#37
Awacs написал(а):
На самом деле смысла уже нет в теорию лезть. Есть машины и на Итонах,и на питерских компрессорах. Есть результаты. Говорить о том, что ЭТО не работает, неправильно. Работает. Есть графики, есть машины. 191 силы на 1,6 у Андрея, может быть и не рекордный вариант. Попробуйте получить это на атмо на сток башке, на обычных гидриках, на 7000 оборотах, с нормальным холостым ходом.
С турбой эти цифры , конечно, не сравнятся. С другой стороны, производители и не утверждали, что их изделия сделают мотор самым мощным в округе.
Не надо упираться рогом и говорить, что все гавно, что я не практикую. Уподобляетесь тем любителям дросселей и холостого хода в 2000-3000 оборотов, которые несут ахинею про турбосы.
Все есть, все работает. Просто цели и задачи чуть-чуть отличные.
Тот же Белл не только турбомоторами занимался, компрессорными тоже. Даже книгу написал "Superchapged!" С веселыми картинками-).
откуда у атмы хх 2000 ато и 3000 :lol: если все продумано, просчитано, правильно собрано и настроено - то никогда больше 1500 никогда не будет :wink:
 
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
628
Лайки
1
#39
Awacs
у меня вообще все мысли о мазерати купе о 4.2 л -400 сил в стоке
мотор тот же самый что и на феррари 430
вот там сила
на кватропорте немного педальнул ...нет слов ..набор оборотов как будто это японский литр
а звук .....целая симфония
и запаса там ....на 8 горшков поровнее давляк чем на 4 в мегапередуве
 

Andrey-91

Завсегдатай
Регистрация
20.12.2008
Сообщения
542
Лайки
0
Адрес
Бологое
#40
gabber.de написал(а):
Тема вроде как раскрыта ))) Но про расход воздуха интересно слушать и смотреть дальше :D
вообще на самом деле очень интересно загнать на стэнд атмо и турбо мотор с одинаковым расходом воздуха и посмотреть кто кого сделает :twisted:

Awacs написал(а):
На самом деле смысла уже нет в теорию лезть. Есть машины и на Итонах,и на питерских компрессорах. Есть результаты. Говорить о том, что ЭТО не работает, неправильно. Работает. Есть графики, есть машины. 191 силы на 1,6 у Андрея, может быть и не рекордный вариант. Попробуйте получить это на атмо на сток башке, на обычных гидриках, на 7000 оборотах, с нормальным холостым ходом.
кстати расход воздуха стал 650кг/ч только после установки валов 10.05, на сток валах был 500кг/ч... :?