Здрасьте, извините что лезу на турбо форум с атмо вопросами)
Собрал атмо мотор для ралли: калино блок, 1.8 сти низ + плита
гбц 8 клап, клапана БМВ, вал из запасов СССР (карбовый) на цельниках, подъем где-то 13.5 на впуске, вообще характеристик вала не знаю и как померить фазы и т.д. тоже не шарю. На прошлом конфиге 1.6 карб холостой был 2000 об\мин. Рессивер брагин кирпич. Дроссель 56.
так вот, у меня из электрики только мозг Январь 5.1 .... 41, коса, форсы купил Бош 315 кубовые, абсолютник GM и ДПКВ )))
1) нужен ли мне датчик фаз? ибо р\вал карбовый.
2) Что делать с ДТВ? где его взять и от чего? Куда врезать (корпус фильтра или рессивер)? проводку куда от него тянуть?
3) на абсолютнике разъема нет, есть только датчик. Опять же что с проводкой делать куда провода кидать? Я тк понял от датчика на рессивер просто вакуумный шланг пойдет?
4) топливо: рампу советуют старого образца ставить с обраткой (лучше реагирует на открытие дыры). Она у меня есть. Регулятор нужен ли на 380 кПа? Что с насосом? какой от чего? у меня будет стоять противоотливной бачек. Бачек уже есть.
5) Лямбда мне сказали не нужна, у настройщиков своя есть.
6) На косе разъем есть под массовик, с ним что делать? пусь болтается?
7) салонная проводка карбовая, будут ли проблемы ?
8) Дроссель советуют от нивы купить и расточить его. Обосновывают тем, что будет лучше ХХ изза большего объема камеры у РХХ. (с расточкой проблем нет)
вроде все написал. Не судите строго и не пинайте)
товарищи знающие помогите!
Собрал атмо мотор для ралли: калино блок, 1.8 сти низ + плита
гбц 8 клап, клапана БМВ, вал из запасов СССР (карбовый) на цельниках, подъем где-то 13.5 на впуске, вообще характеристик вала не знаю и как померить фазы и т.д. тоже не шарю. На прошлом конфиге 1.6 карб холостой был 2000 об\мин. Рессивер брагин кирпич. Дроссель 56.
так вот, у меня из электрики только мозг Январь 5.1 .... 41, коса, форсы купил Бош 315 кубовые, абсолютник GM и ДПКВ )))
1) нужен ли мне датчик фаз? ибо р\вал карбовый.
2) Что делать с ДТВ? где его взять и от чего? Куда врезать (корпус фильтра или рессивер)? проводку куда от него тянуть?
3) на абсолютнике разъема нет, есть только датчик. Опять же что с проводкой делать куда провода кидать? Я тк понял от датчика на рессивер просто вакуумный шланг пойдет?
4) топливо: рампу советуют старого образца ставить с обраткой (лучше реагирует на открытие дыры). Она у меня есть. Регулятор нужен ли на 380 кПа? Что с насосом? какой от чего? у меня будет стоять противоотливной бачек. Бачек уже есть.
5) Лямбда мне сказали не нужна, у настройщиков своя есть.
6) На косе разъем есть под массовик, с ним что делать? пусь болтается?
7) салонная проводка карбовая, будут ли проблемы ?
8) Дроссель советуют от нивы купить и расточить его. Обосновывают тем, что будет лучше ХХ изза большего объема камеры у РХХ. (с расточкой проблем нет)
вроде все написал. Не судите строго и не пинайте)
товарищи знающие помогите!