Помогите с электрикой

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#1
Здрасьте, извините что лезу на турбо форум с атмо вопросами)

Собрал атмо мотор для ралли: калино блок, 1.8 сти низ + плита
гбц 8 клап, клапана БМВ, вал из запасов СССР (карбовый) на цельниках, подъем где-то 13.5 на впуске, вообще характеристик вала не знаю и как померить фазы и т.д. тоже не шарю. На прошлом конфиге 1.6 карб холостой был 2000 об\мин. Рессивер брагин кирпич. Дроссель 56.
так вот, у меня из электрики только мозг Январь 5.1 .... 41, коса, форсы купил Бош 315 кубовые, абсолютник GM и ДПКВ )))

1) нужен ли мне датчик фаз? ибо р\вал карбовый.

2) Что делать с ДТВ? где его взять и от чего? Куда врезать (корпус фильтра или рессивер)? проводку куда от него тянуть?

3) на абсолютнике разъема нет, есть только датчик. Опять же что с проводкой делать куда провода кидать? Я тк понял от датчика на рессивер просто вакуумный шланг пойдет?

4) топливо: рампу советуют старого образца ставить с обраткой (лучше реагирует на открытие дыры). Она у меня есть. Регулятор нужен ли на 380 кПа? Что с насосом? какой от чего? у меня будет стоять противоотливной бачек. Бачек уже есть.

5) Лямбда мне сказали не нужна, у настройщиков своя есть.

6) На косе разъем есть под массовик, с ним что делать? пусь болтается?

7) салонная проводка карбовая, будут ли проблемы ?

8) Дроссель советуют от нивы купить и расточить его. Обосновывают тем, что будет лучше ХХ изза большего объема камеры у РХХ. (с расточкой проблем нет)

вроде все написал. Не судите строго и не пинайте)
товарищи знающие помогите!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#2
1) нужен ли мне датчик фаз? ибо р\вал карбовый.
примерно до 250-300лс можно и без него.

2) Что делать с ДТВ? где его взять и от чего? Куда врезать (корпус фильтра или рессивер)? проводку куда от него тянуть?
купить можно у меня, можно самостоятельно, если будет понимание, какой именно нужен.
куда - мнения разные, но обычно или в центр ресивера или перед дроссельной заслонкой

3) на абсолютнике разъема нет, есть только датчик. Опять же что с проводкой делать куда провода кидать? Я тк понял от датчика на рессивер просто вакуумный шланг пойдет?
в чем проблема найти разьем? если это типа "газелевского" абсолютника, то от д.скорости с "хвостами" в любом лабазе.
либо набор с неопрессованными клеммами у меня, но недешево.
куда и чего цеплять уже 100 лет как описано.
сигнала дада на 40, массу на 30, питание с 12. Все для 5.1 названо.
шланг на ресивер, да.

5) Лямбда мне сказали не нужна, у настройщиков своя есть.
гайка под нее нужна обязательно, во время настройки туда вкручивать будут. Потом заглушкой надо закрутить.

6) На косе разъем есть под массовик, с ним что делать? пусь болтается?
разобраться со схемой, понять что за массовик, потом принять решение, куда его.

8) Дроссель советуют от нивы купить и расточить его. Обосновывают тем, что будет лучше ХХ изза большего объема камеры у РХХ. (с расточкой проблем нет)

И будет он сминаться от сжатия хомута на нем, ибо станет фольгой. Да и не надо ничего точить, обычный до 300 и более ЛС протягивает запросто.
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#3
Шестая позиция дмрв???
А так Слава все оч понятно и доступно ответил
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#7
новый гемор для меня.
Когда я купил рессивер, он был укомплектован рампой старого образца.
Пришли новые форсы и я сеня попробовал прикинуть как крепить рампу к ресаку, но косяк в том, что на форсунке проточка под замок не замкнутая т.е. на рампе старого образца она встает так, что места для разъема просто нет!
выход напросился сам собой - рампа нового образца, там замок форсунки можно вращать на рампе.

есть ли смысл городить огород с выносным РДТ? нужен ли он мне под капотом? или купить модуль топливный нового образца (там регулятор в баке и обратка тоже) ?
сколько кПа РДТ нового образца? помоему на новых образцах давляк в рампе выше? соотв и регулятор должен быть чонить гдето 360 кПа?

вообще объясните мне на счет регулятора, че делать?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#8
замки на форсунки устанавливать не обязательно, при установке вся конструкция стягивается винтами и никуда ничего не девается, в общем удаление замков не критично, неоднократно проверено на практике. РДТ без разницы какой, оставляй стоковый на 300кпа, главное правильно выбрать форсунки с нужной производительностью
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#9
езжу 5 лет без всяких замков...............
менял кучу разных форсунок и даже не запаривался о каких то замках
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#10
замки на форсунки устанавливать не обязательно, при установке вся конструкция стягивается винтами и никуда ничего не девается, в общем удаление замков не критично, неоднократно проверено на практике. РДТ без разницы какой, оставляй стоковый на 300кпа, главное правильно выбрать форсунки с нужной производительностью
форсы у меня Бош 315 кубовые
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#11
езжу 5 лет без всяких замков...............
менял кучу разных форсунок и даже не запаривался о каких то замках
беру тупо и максимально вставляю форсы в рессивер и в рампу и прикручиваю? на стоке то они не глубоко сидят
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#12
да
можно подогнуть эти как их, железки которые рампу держуть
я даже больше покажу
у мну ща субафорсы короткия стоят напрямую с переделатыми этими железками
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#13
гы)))
а еще я их припаиваю просто. без разьемов то есть
 

HuLi

Абориген
Регистрация
19.07.2013
Сообщения
1,151
Лайки
17
Адрес
Челябинская обл.
#14
Ну окей, так и сделаю значит) тока паялить не буду )
Крепежа рампы нет вообще у меня. Буду колдовать. Еще сделать хочу экран тепловой, чтобы выхлопушка рампу с форсами не жарила. Лист титана прикручу полированый.