Все началось с сильного удара о выступ плиты, аж погнул ВСМПО Длять:evil::evil::evil: (не спешите по дороге Сургут-Уренгой)
На ровном полотне дороги машина ведет себя адекватно, стоит проехать по неровности (подвеска жесткая) и началась гирлянда на панели приборов примерно как если вкл-выкл ключ в положение "0" -> "зажигание" с сопровождением щелканий релюшек которые у правого пассажира в ногах 3 шт. и дрыганием датчика температуры (высокая панель) от 50гр до 130гр примерно 120 Гц и мотор глохнет.
Я так же как и многие подумал ну отошла где то масса. На хх дергаю (да, прям с силой дергаю) в разные стороны все видимые провода, мотор работает без видимых изменений.
Скидываю торпеду, запуск мотора, дергаю-двигаю проводку ни каких изменений в работе мотора.
Дальше больше: стою на хх, выжимаю сцепление, включаю первую и мотор глохнет с сопровождением канонады издающих щелчков всевозможных реле и гирлянды на щитке приборов. Если трогаться со второй, то проблем нет. (в районе кулисы лишь один провод контрольки ручника, он ни при чем.)
Включаю заднюю и держу на тормозе, но при этом приотпуская сцепу пытаюсь поехать назад, такая же картина с гирляндой и треском релюшек и заглохнувшем мотором.
Еду накатом, мотор на ХХ, притормаживаю педалью тормоза -> канонады издающих щелчков всевозможных реле и гирлянды на щитке приборов. Скинул провода с лягушки тормоза - ни чего не изменилось.
Об рулевой вал ни чего не трет, о шток вакуума тоже ни чего не задевает, что за полтергейст???
P.S. к электрику всегда успею, хочу сам понять что произошло, где могло что то оторваться
На ровном полотне дороги машина ведет себя адекватно, стоит проехать по неровности (подвеска жесткая) и началась гирлянда на панели приборов примерно как если вкл-выкл ключ в положение "0" -> "зажигание" с сопровождением щелканий релюшек которые у правого пассажира в ногах 3 шт. и дрыганием датчика температуры (высокая панель) от 50гр до 130гр примерно 120 Гц и мотор глохнет.
Я так же как и многие подумал ну отошла где то масса. На хх дергаю (да, прям с силой дергаю) в разные стороны все видимые провода, мотор работает без видимых изменений.
Скидываю торпеду, запуск мотора, дергаю-двигаю проводку ни каких изменений в работе мотора.
Дальше больше: стою на хх, выжимаю сцепление, включаю первую и мотор глохнет с сопровождением канонады издающих щелчков всевозможных реле и гирлянды на щитке приборов. Если трогаться со второй, то проблем нет. (в районе кулисы лишь один провод контрольки ручника, он ни при чем.)
Включаю заднюю и держу на тормозе, но при этом приотпуская сцепу пытаюсь поехать назад, такая же картина с гирляндой и треском релюшек и заглохнувшем мотором.
Еду накатом, мотор на ХХ, притормаживаю педалью тормоза -> канонады издающих щелчков всевозможных реле и гирлянды на щитке приборов. Скинул провода с лягушки тормоза - ни чего не изменилось.
Об рулевой вал ни чего не трет, о шток вакуума тоже ни чего не задевает, что за полтергейст???
P.S. к электрику всегда успею, хочу сам понять что произошло, где могло что то оторваться